Резидент "Сколково" запустил в космос первый в мире рекламный спутник
11 апреля 2024 года компания Avant Space, резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), запустила в космос прототип рекламного спутника Земли. До конца года компания предоставляет уникальную возможность брендам разместить свой логотип на следующем спутнике и стать самой яркой звездой на ночном небе.
Инженеры Avant Space разработали уникальную группировку малых космических аппаратов с системой лазерного проецирования. Перемещаясь по орбите на высоте 500-600 км, спутники смогут формировать в небе логотипы и тексты, похожие на созвездия. Они будут работать по принципу QR-кода, который транслирует до 30 символов в секунду, а для его считывания пользователи смогут бесплатно скачать мобильное приложение. При этом, рукотворное созвездие будет видно невооруженным глазом даже над крупными мегаполисами с высокой световой загрязненностью.
Спутники будут находиться на орбите в течение трех лет. Рекламу смогут увидеть жители 18 крупнейших городов мира с общим населением 335 миллионов человек. Проекция будет включаться только во время прохождения группировки спутников над городами на 3-5 минут. Лазеры на спутниках безопасны для авиации и не создают помех астрономическим наблюдениям. Электрическая мощность лазеров на одном спутнике составляет более 150 Вт, что соответствует потреблению лампочки. Положение спутников на орбите корректируется при помощи двигательной установки. Двигатель весит около 1 кг и за несколько лет активного использования космического аппарата он израсходует около 0,2 кг топлива.
«Устаревшие билборды наносят вред окружающей среде, а светодиодные экраны потребляют в 46 раз больше электричества, чем среднее хозяйство, и нарушают эстетику городского ландшафта. Мы заменим сотни тысяч билбордов на планете одним в космосе. В Токио, например, такую рекламу сможет увидеть более 5 млн человек за день», — говорит основатель Avant Space Антон Оссовский.
Размещение логотипа на первом рекламном спутнике обойдется брендам в $1 млн при заключении контракта до конца 2024 года. Подать заявку можно на сайте проекта. Контракт с первым брендом будет заключен в День космонавтики, 12 апреля 2025 года. По оценкам Avant Space, к 2027 году мировой рынок наружной рекламы вырастет с $39 млрд до $53 млрд, при этом космический рынок достигнет $1 трлн.
Avant Space является резидентом «Сколково» с 2016 года. Компания получила грантовую поддержку от Фонда в размере около 35 млн рублей. Свой первый микроспутник на базе платформы Cubesat 16U компания показала в августе 2019 года. В 2020 году были проведены испытания лазерной системы. Группировка спутников рассчитана на 3 года активной эксплуатации.
11.04.2024
Еще статьи по теме
- Деловой квартал "Сколково Парк" создает виртуальный хаб для будущих резидентов комплекса - 18.09.2020
- Группа "Сафмар" отдаст концертный комплекс около "Сколково" под бренд МТС - 20.09.2019
- В технопарке "Сколково" Calltouch назвали лучшие агентства по контекстной рекламе - 31.07.2018
- Тинькофф Банк займется блокчейном в "Сколково" - 09.02.2018
- Компьютерный вирус Petya закопают в "Сколково" - 19.12.2017
- "Идею на миллион" представили на "Skolkovo Jazz Science 2017" - 29.08.2017
- Почта России запустила новый сайт - 17.09.2015
- "Почта России" обновляет коробки и ящики (15) - 03.06.2015
- Гуцериевы подвинут "Трех китов" - 20.11.2014
- Самвел Карапетян поторгует в Сколково - 26.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий