Новости

Гуцериевы подвинут "Трех китов"

Гуцериевы подвинут "Трех китов"

Группа «Бин» семьи Гуцериевых-Шишхановых готова выкупить у владельцев мебельного торгового центра «Три кита» примерно за 170 млн руб. права аренды участка у иннограда Сколково. Сделка позволит компании начать строить обещанный еще два года назад транспортный хаб. Решить вопрос с землей должно было Росимущество. Но ведомство увязло в судебных спорах с арендатором участка, где раньше находился радиорынок.

Группа «Бин», принадлежащая совладельцу «Русснефти» Михаилу Гуцериеву, его брату Саит-Саламу Гуцериеву и племяннику Микаилу Шишханову, рассматривает возможность выкупить участок у Минского шоссе под строительство транспортного хаба в районе иннограда Сколково. Об этом “Ъ” рассказали сразу несколько источников, знакомых с ситуацией. Представитель «Бина» от комментариев отказался. Вице-президент фонда «Сколково» Александр Чернов эту информацию не подтверждает и не опровергает. По словам одного из собеседников “Ъ”, сделка может быть заключена с ООО «Технический центр “Оптимакс”», которому на правах длительной аренды принадлежит участок у Минского шоссе. По его словам, структура «Бина» готова заплатить за участок 150–170 млн руб. В офисе «Оптимакса» отказались соединять с руководством.

«Финмаркт» (входит в группу «Бин») подписал соглашение о строительстве хаба с руководством иннограда в июле 2012 года. По условиям договора к 2016 году компания должна построить на 3 га объект площадью 30 тыс. кв. м: у девелопера будет право управлять расположенной здесь коммерческой недвижимостью. Одновременно «Бин» намерен застроить прилегающие к будущему хабу 22 га: изначально здесь планировалось возвести 380 тыс. кв. м различной недвижимости, включая развлекательный парк, бизнес-центр, торговый комплекс и парковку. Инвестиции в проект оценивались в $1 млрд, срок окупаемости — в 12 лет. Кроме того, месяц назад структуры «Бина» выкупили у ВЭБа на торгах за 2,2 млрд руб. (около $57 млн) принадлежавшие ранее ООО «Заречье-2» 20 га по соседству с инноградом (см. “Ъ” от 6 октября). Свой девелоперский проект «Бин» должен реализовать параллельно строительству транспортной развязки, за которое отвечает «Автодор». Под этот дорожный объект госкомпании, как и структуре «Бина», необходимо выкупить землю.

Как ранее сообщал “Ъ” со ссылкой на письмо заместителя председателя правления «Автодора» Андрея Журавлеве вице-премьеру Аркадию Дворковичу, необходимые для развязки 0,62 га принадлежат ООО «Ламакс», еще 1,07 га — в долгосрочной аренде у «Оптимакса». Представители «Оптимакса» уже предлагали выкупить права аренды земли, против сделки выступило Росимущество, пытавшееся расторгнуть договор аренды в суде. Но ведомство проиграло дело в суде первой инстанции и апелляционной инстанции. В материалах суда указывается, что в районе Сколково «Оптимакс» распоряжается несколькими участками общей площадью 4 га. В Росимуществе не ответили на запрос “Ъ”.

Спорные участки соседствуют с торговым центром «Три кита», находившимся в управлении «Ламакса». «Ламаксом» ранее руководил Сергей Зуев, считавшийся совладельцем «Трех китов» и осужденный весной 2010 года на восемь лет за контрабанду мебели. Сейчас основными владельцами торгового центра считаются чеченские бизнесмены братья Халидовы. Территория у торгового центра была выделена «Ламаксу» в 2004 году. В 2010 году было решено построить здесь вторую очередь «Трех китов», но работы так и не начались. Несколько лет на участке располагался радиорынок, который сейчас не функционирует.

Сейчас чиновники активно расчищают земли у Сколково под строительство дорожной инфраструктуры. В октябре текущего года мэрия постановила изъять 3,3 га в районе деревни Марфино у ООО «Сколково гейт», 15,4 га — у ООО «Зареченские дачи» (по данным Kartoteka.ru, 33% компании принадлежат ООО «Вестерн Эстейт», находящегося в управлении у Millhouse Романа Абрамовича) и 26,8 га — у ООО «Юнион групп» (контролируется структурами ГК «Ташир» Самвела Карапетяна).

Александра Мерцалова, Денис Скоробогатько, Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

20.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация