Новости компаний

Тинькофф Банк займется блокчейном в "Сколково"

Тинькофф Банк займется блокчейном в "Сколково"

Тинькофф Банк, крупнейший онлайн-банк в мире по количеству клиентов, открывает собственный центр разработки на территории инновационного центра «Сколково». Его сотрудники займутся поиском новых решений для бизнеса на базе блокчейна и технологий распознавания голоса и лиц.

Основной задачей центра разработки станет работа с перспективными технологиями и исследованиями, направленными на развитие финансовой экосистемы Тинькофф. В первую очередь это будут решения на базе блокчейна и исследования в области криптоэкономики. Разработанные центром идеи и прототипы будут решать не только прикладные задачи Тинькофф Банка, но и популяризовать новые технологии для массового использования бизнесом. Еще одной задачей центра станет развитие биометрических технологий распознавания голоса и лиц. Это улучшит качество обслуживания клиентов, повысит безопасность совершения финансовых операций и поспособствует развитию систем in-store аналитики. Тинькофф Банк уже успешно сотрудничает в этой области с действующими резидентами IT-кластера фонда «Сколково»: их программное обеспечение интегрировано в банкоматы Тинькофф.

Вячеслав Цыганов, вице-президент по информационным технологиям Тинькофф Банка, комментирует:

«Развитие новейших технологий – неотъемлемая часть любой технологической компании, которая хочет быть полноценным участником цифровой экономики и влиять на развитие бизнеса страны. В “Сколково” есть все необходимые условия и инфраструктура для разработки действительно прорывных проектов. Для их реализации создаются новые команды, которые сейчас проходят акселерацию на действующих проектах Банка, и смогут приступить к самостоятельной работе в “Сколково” в ближайшие недели».

Сергей Дутов, директор по развитию и индустриальным партнерам IT-кластера «Сколково»:

«Тинькофф Банк быстро и последовательно реализует свои технологические инициативы. Только в июне на ежегодной стартап-конференции Олег Тиньков подписал соглашение о партнерстве с Фондом “Сколково”. В августе при поддержке Банка в “Сколково” выступал основатель блокчейн-платформы Ethereum Виталик Бутерин. Теперь специалисты нового центра, в окружении сотен стартапов, будут разрабатывать решения на блокчейне для прикладных задач банка и массового использования бизнесом».

09.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Buy & Sell Bitcoin, Ethereum, and more cryptocurrency online

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.07.2020 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация