Новости компаний

В технопарке "Сколково" Calltouch назвали лучшие агентства по контекстной рекламе

В технопарке "Сколково" Calltouch назвали лучшие агентства по контекстной рекламе

Сервис Calltouch впервые определил лучшие агентства в сфере performance-маркетинга. Церемония награждения прошла в рамках ежегодной конференции Callday.Agency.

26 июля в технопарке «Сколково» в рамках закрытой ежегодной конференции Callday.Agency для руководителей и сотрудников рекламных агентств впервые состоялась независимая премия в области performance-маркетинга – Calltouch Performance Awards 2018, которая определила лучших игроков рынка по трем направлениям: «Авторитейл», «Медицина» и «Недвижимость».

Лидером по количеству наград -  лауреатом в семи номинациях в категории «Авторитейл» - стала рекламная компания «ПроКонтекст». Второе место по «выходам на сцену» разделили между собой агентства TANDEM и SmartMedia - в их копилке по 4 победы по направлениям «Недвижимость» и «Авторитейл». Рекламные агентства ArrowMedia, 2R-Media и Sparta были отмечены тремя наградами по трем номинациям.

«Для нас 4 награды на премии Calltouch Performance Awards 2018 ‒ это не только признание наших достижений, но и очередной вызов, - комментирует Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы агентства SmartMedia. - К началу июня кампании наших клиентов, кейсы которых мы подавали на участие в премии, уже были хорошо оптимизированы. Мы провели дополнительный ряд работ, чтобы достигнуть еще более высоких результатов. И нам это удалось. В следующем году придется еще раз превзойти себя, потому что нас ждет еще более жесткая конкурентная борьба».

В рамках премии компании Calltouch удалось собрать на одной площадке ключевые рекламные агентства, работающие по направлению контекстной рекламы: ArrowMedia, SmartMedia, Ашманов и партнеры, VBI, Sparta, ПроКонтекст и другие. Церемония награждения прошла на высоком уровне, награды лауреатам премии вручали отраслевые эксперты и ведущие игроки российского рынка: в сегменте «Медицина» - основатель Robomed Network и сети «Открытая клиника» Филипп Миронович, в сегменте «Недвижимость» – индустриальный менеджер «Финансы и недвижимость» Google Варвара Белова, в сегменте «Авторитейл» – руководитель отдела в myTarget и участник ежегодного российского интернет-форума (РИФ+КИБ) Александр Стребков.

Calltouch Performance Awards – первая и единственная премия, где оценка результативности проведенной рекламной кампании определяется единственным показателем – ценой уникального лида. В свою очередь, цена уникального лида рассчитывается по следующей формуле: общий бюджет на контекстную рекламу делится на количество уникальных лидов с этой рекламы. Подобная механика определения победителя помогает избежать субъективности.

Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления рекламой. Благодаря этому сервису, компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, таким образом, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации.

31.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Читайте отборные советы по кулинарии в удобном формате на сайте kalambus.com.

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация