Новости

Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе?

Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе?

Традиционные новогодние образы не меняются десятилетиями: праздник всегда связан с любимыми сюжетами и персонажами, которые активно используются в предновогодней рекламе. Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch провел опрос и выяснил, какие образы в праздничной рекламе россияне считают наиболее привлекательными.

Неизменными атрибутами Нового года (и тематической рекламы) в рекламных сообщениях жители нашей страны считают елку и мандарины — за них проголосовали 36% респондентов.  Следующий по популярности ответ (17,3%) — с детства знакомые сказочные герои. При этом более трети опрошенных заявили, что не хотели бы видеть в праздничной рекламе новых персонажей, предпочитая им привычные сюжеты.

Образ главного героя приближающегося праздника — Деда Мороза — для опрошенных оказался неоднозначным. Мнения разделились — 15,9% символом праздника видят Деда Мороза в «красном наряде», а 12,2% — в «синем». И около 3% опрошенных проголосовали за Санта Клауса.

«Мы всегда запоминаем картинки лучше, чем слова, так что креативный и правильный визуал в рекламе — лучший способ донести свое сообщение до аудитории. По нашим данным, более половины компаний используют преимущественно визуальный контент, а более 70% пользователей предпочтут видеоролик тексту. При создании рекламы следите за тем, чтобы рекламный месседж легко и верно считывался и вызывал у клиентов правильные эмоции. Важно как можно детальнее изучить аудиторию, чтобы понять, какие образы и форматы праздничной рекламы для неё самые рабочие — будь то мемы или серьезная инфографика», — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

Помимо этих символов, часть россиян рада видеть в предновогодней рекламе отсылки к кино. Около 10% голосов отдали за иностранные фильмы, а 5,7% хотели бы видеть отсылки к отечественному кино. В топ-5 любимых новогодних фильмов вошли «Один дома» (25,4%), «Отпуск по обмену» (12,6%), «Реальная любовь» (9,4%), «Ирония судьбы» (21,5%) и «Елки» (7%).

Также в рамках опроса выяснилось, какие цвета ассоциируются с Новым годом в рекламе. Топ праздничных оттенков возглавил красный (30,2%), золотой (23%) и зеленый (16,5%). Чуть менее популярны серебряный (11,3%) и синий/голубой (8,9%).

29.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.01.2023 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация