Новости

Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе?

Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе?

Традиционные новогодние образы не меняются десятилетиями: праздник всегда связан с любимыми сюжетами и персонажами, которые активно используются в предновогодней рекламе. Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch провел опрос и выяснил, какие образы в праздничной рекламе россияне считают наиболее привлекательными.

Неизменными атрибутами Нового года (и тематической рекламы) в рекламных сообщениях жители нашей страны считают елку и мандарины — за них проголосовали 36% респондентов.  Следующий по популярности ответ (17,3%) — с детства знакомые сказочные герои. При этом более трети опрошенных заявили, что не хотели бы видеть в праздничной рекламе новых персонажей, предпочитая им привычные сюжеты.

Образ главного героя приближающегося праздника — Деда Мороза — для опрошенных оказался неоднозначным. Мнения разделились — 15,9% символом праздника видят Деда Мороза в «красном наряде», а 12,2% — в «синем». И около 3% опрошенных проголосовали за Санта Клауса.

«Мы всегда запоминаем картинки лучше, чем слова, так что креативный и правильный визуал в рекламе — лучший способ донести свое сообщение до аудитории. По нашим данным, более половины компаний используют преимущественно визуальный контент, а более 70% пользователей предпочтут видеоролик тексту. При создании рекламы следите за тем, чтобы рекламный месседж легко и верно считывался и вызывал у клиентов правильные эмоции. Важно как можно детальнее изучить аудиторию, чтобы понять, какие образы и форматы праздничной рекламы для неё самые рабочие — будь то мемы или серьезная инфографика», — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

Помимо этих символов, часть россиян рада видеть в предновогодней рекламе отсылки к кино. Около 10% голосов отдали за иностранные фильмы, а 5,7% хотели бы видеть отсылки к отечественному кино. В топ-5 любимых новогодних фильмов вошли «Один дома» (25,4%), «Отпуск по обмену» (12,6%), «Реальная любовь» (9,4%), «Ирония судьбы» (21,5%) и «Елки» (7%).

Также в рамках опроса выяснилось, какие цвета ассоциируются с Новым годом в рекламе. Топ праздничных оттенков возглавил красный (30,2%), золотой (23%) и зеленый (16,5%). Чуть менее популярны серебряный (11,3%) и синий/голубой (8,9%).

29.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация