Новости

Компьютерный вирус Petya закопают в "Сколково"

Компьютерный вирус Petya закопают в "Сколково"

Компания INVITRO совместно с рекламным агентством OMI увековечила победу над компьютерным вирусом Petya.

19 декабря 2017 года в Технопарке «Сколково» состоялось торжественное открытие памятника компьютерному вирусу Petya. Провел церемонию знаменитый сколковский робот Promobot.

27 июня 2017 года инфраструктура ряда крупных (в том числе российских и украинских) компаний подверглась атаке вируса-шифровальщика Petya. Среди пострадавших компаний: MAERSK, MERK, кондитерская фабрика Cadbury в Австралии, Хоум Кредит банк, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ и MARS в России, а также ИНВИТРО. Впрочем, эту атаку удалось отбить с минимальными потерями.

В память об этом событии при поддержке и на средства международной медицинской компании ИНВИТРО перед входом в Технопарк «Сколково» был  установлен памятник. Его высота более 2 метров. Скульптура выполнена в виде надкусанного жесткого диска и таблички с надписью: «Здесь лежит побежденный людьми 27/06/2017 компьютерный вирус Petya». 

Антон Буланов, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям компании ИНВИТРО: «Petya продемонстрировал насколько маленьким и зависимым от IT стал наш мир -  мы только стоим на пороге настоящих киберугроз, которые будут влиять на жизнь большого количества людей. Мы хотим, чтобы этот памятник стал символом наступления новой реальности, в которой к людям и компаниям жизнь будет предъявлять новые требования. Мы очень рады, что этот памятник появляется именно на территории Сколково, которое стало в России синонимом инновационности и современных технологий. Мы считаем, что акционизм  -  это современный и действенный инструмент коммуникации и благодарим агентство OMI за то, что оно поддержало нас в таком сложном проекте и выполнило его на самом высоком уровне.»

Елена Зеленова, Исполнительный директор OMI и куратор проекта: «За 25 лет существования на рынке нашим агентством было успешно реализовано великое множество нестандартных  и даже можно сказать, «авантюрных» проектов. Однако, с подобным запросом мы столкнулись впервые, чему были очень рады. Мы искренне благодарим ИНВИТРО за оказанное доверие и  за предоставленную возможность пополнить наше портфолио таким неординарным  кейсом, расширив тем самым сферу наших компетенций.»

19.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация