Новости компаний

"Идею на миллион" представили на "Skolkovo Jazz Science 2017"

"Идею на миллион" представили на "Skolkovo Jazz Science 2017"

Игорь Бутман, хедлайнер лучшего джазового события года «Skolkovo Jazz Science», Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка, Александр Чернов, вице-президент Фонда «Сколково», и Алексей Земский, генеральный директор «НТВ» представили новое шоу «Идея на миллион» на джазовом фестивале в Сколково.

Проект, поддерживаемый «ВЭБ Инновации» и предназначенный для молодых предпринимателей, стартаперов и инноваторов, – это шанс для каждого участника воплотить в жизнь все свои гениальные замыслы. Главная задача шоу – поддержать отечественных предпринимателей, знающих, как коммерциализировать свои идеи в сфере высоких технологий, и помочь заработать деньги своим умом в России.

На данный момент для участия в шоу было подано около 500 проектов. Прием и отбор заявок планируется завершить 31 августа на сайте.

«Одна из ключевых целей, которую мы ставим, – это поддержка отечественных высокотехнологичных продуктов и их разработчиков. Поэтому новое шоу станет одним из звеньев цепи, с помощью которой в России появятся свои джобсы и цукерберги. А мы сделаем всё возможное, чтобы страна могла бы гордиться своими достижениями в области инноваций», – подчеркивает Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка и идейный вдохновитель шоу для стартапов «Идея на миллион».

Одним из основных партнеров этого проекта выступает Фонд «Сколково», резиденты которого также примут участие в телешоу. Среди подавших заявки на участие в шоу GetShopTV, ELEMENTAREE, PandaMoney, Una Wheel, FIBRUM и другие.

«От шоу ожидаю двух вещей. Того, что больше молодых людей в России рискнёт всем ради своей мечты и станет предпринимателем. И того, что активные жители больших городов увидят на практике, почему персональная еда ELEMENTAREE удобнее, вкуснее и дешевле супермаркета», - прокомментировала на открытии шоу Ольга Зиновьева, руководитель проекта по доставке еды ELEMENTAREE.

«Учитывая, что целевая аудитория GetShopTV – это телезрители, а новая технология будет постепенно внедряться на телевизионные приставки, мы сочли целесообразным рассказать о себе. О том, как мы это придумали, что нами движет, и что за люди стоят за технологией, которой в скором времени будут пользоваться десятки миллионов человек по всей стране. И когда на экранах телевизоров появятся наши интерактивные плашки, люди будут знать, как с ними взаимодействовать и будут лояльны», – отмечает Шариф Кармо, сооснователь проекта телерекламы GetShopTV.

«Мы в первую очередь сейчас хотим популяризировать новое качество жизни инвалидов - колясочников, но и конечно ищем инвестиции для продолжения НИОКРа и расширения производства. Немаловажны для нас и возможные менторы, которые могут нам показать слабые места, дать вектор развития», - подчеркивает Сергей Костеневич, глава проекта UnaWheel, направленного на адаптацию инвалидов-колясочников.

На протяжении нескольких серий шоу жюри, состоящее из представителей бизнеса, инвестиционных фондов и институтов развития, будет оценивать, насколько успешно участники справляются с поставленными задачами. В финал шоу выйдут несколько проектов, 3 из которых станут призерами и получат от ВЭБа и его партнеров 60 млн руб. на развитие бизнеса в качестве призов. Шоу выйдет в эфир в ноябре 2017 года.

29.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2019 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация