Новости компаний

"Идею на миллион" представили на "Skolkovo Jazz Science 2017"

"Идею на миллион" представили на "Skolkovo Jazz Science 2017"

Игорь Бутман, хедлайнер лучшего джазового события года «Skolkovo Jazz Science», Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка, Александр Чернов, вице-президент Фонда «Сколково», и Алексей Земский, генеральный директор «НТВ» представили новое шоу «Идея на миллион» на джазовом фестивале в Сколково.

Проект, поддерживаемый «ВЭБ Инновации» и предназначенный для молодых предпринимателей, стартаперов и инноваторов, – это шанс для каждого участника воплотить в жизнь все свои гениальные замыслы. Главная задача шоу – поддержать отечественных предпринимателей, знающих, как коммерциализировать свои идеи в сфере высоких технологий, и помочь заработать деньги своим умом в России.

На данный момент для участия в шоу было подано около 500 проектов. Прием и отбор заявок планируется завершить 31 августа на сайте.

«Одна из ключевых целей, которую мы ставим, – это поддержка отечественных высокотехнологичных продуктов и их разработчиков. Поэтому новое шоу станет одним из звеньев цепи, с помощью которой в России появятся свои джобсы и цукерберги. А мы сделаем всё возможное, чтобы страна могла бы гордиться своими достижениями в области инноваций», – подчеркивает Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка и идейный вдохновитель шоу для стартапов «Идея на миллион».

Одним из основных партнеров этого проекта выступает Фонд «Сколково», резиденты которого также примут участие в телешоу. Среди подавших заявки на участие в шоу GetShopTV, ELEMENTAREE, PandaMoney, Una Wheel, FIBRUM и другие.

«От шоу ожидаю двух вещей. Того, что больше молодых людей в России рискнёт всем ради своей мечты и станет предпринимателем. И того, что активные жители больших городов увидят на практике, почему персональная еда ELEMENTAREE удобнее, вкуснее и дешевле супермаркета», - прокомментировала на открытии шоу Ольга Зиновьева, руководитель проекта по доставке еды ELEMENTAREE.

«Учитывая, что целевая аудитория GetShopTV – это телезрители, а новая технология будет постепенно внедряться на телевизионные приставки, мы сочли целесообразным рассказать о себе. О том, как мы это придумали, что нами движет, и что за люди стоят за технологией, которой в скором времени будут пользоваться десятки миллионов человек по всей стране. И когда на экранах телевизоров появятся наши интерактивные плашки, люди будут знать, как с ними взаимодействовать и будут лояльны», – отмечает Шариф Кармо, сооснователь проекта телерекламы GetShopTV.

«Мы в первую очередь сейчас хотим популяризировать новое качество жизни инвалидов - колясочников, но и конечно ищем инвестиции для продолжения НИОКРа и расширения производства. Немаловажны для нас и возможные менторы, которые могут нам показать слабые места, дать вектор развития», - подчеркивает Сергей Костеневич, глава проекта UnaWheel, направленного на адаптацию инвалидов-колясочников.

На протяжении нескольких серий шоу жюри, состоящее из представителей бизнеса, инвестиционных фондов и институтов развития, будет оценивать, насколько успешно участники справляются с поставленными задачами. В финал шоу выйдут несколько проектов, 3 из которых станут призерами и получат от ВЭБа и его партнеров 60 млн руб. на развитие бизнеса в качестве призов. Шоу выйдет в эфир в ноябре 2017 года.

29.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2018 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация