"Почта России" готовит ребрендинг стоимостью десятки миллионов
Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн.
ФГУП «Почта России» рассматривает возможность проведения ребрендинга, сообщило ИТАР-ТАСС со ссылкой на собственный источник на рекламном рынке.
По словам источника информагентства, «Почта России» обратилось за консультациями о проведении ребрендинга (смены фирменного стиля) в брендинговые компании BBDO, Landor и Mildberry.
«Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить болееi55 млн», - заявил собеседник ИТАР-ТАСС.
Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериевсообщил информагентству, что почтовый оператор обращался и к нему: «К нам совсем недавно обращалась «Почта России» за консультацией по ребрендингу», - сказал Бериев.
Кроме того, о готовящемся тендере рассказывает источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding.
«Мы знаем, что «Почта России» готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», - пояснил источник. «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение», - пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.
В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили ИТАР-ТАСС подготовку тендера по ребрендингу.
ФГУП «Почта России» - национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка «Почты России» по итогам 2013 г. составилаi133,1 млрд.
С апреля 2013 г. «Почту России» возглавляет Дмитрий Страшнов, бывший руководитель «Tele2 Россия». На этом посту он сменил Александра Киселева, который работал гендиректором ФГУП с февраля 2009 г.
В июне 2014 г. Правительство РФ одобрило законопроект об акционировании «Почты России», которое, по замыслу разработчиков, должно помочь «Почте» в поиске денежных средств. Министр связи Николай Никифороврассчитывает, что процесс акционирования ФГУП, который в порядке идеи начал обсуждаться еще в 2004 г., завершится за полтора года.
В результате акционирования «Почта России» будет преобразована из Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) в акционерное общество. Государство будет 100% собственником предприятия, причем, по словам премьер-министра Дмитрия Медведева, приватизация «Почты России» в ближайшее время не планируется.
Advertology.Ru
21.08.2014
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг - 06.03.2024
- Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN) - 29.02.2024
- Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ" - 28.02.2024
- Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма - 20.02.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий