Брендинг

"Почта России" готовит ребрендинг стоимостью десятки миллионов

"Почта России" готовит ребрендинг стоимостью десятки миллионов

Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн.

ФГУП «Почта России» рассматривает возможность проведения ребрендинга, сообщило ИТАР-ТАСС со ссылкой на собственный источник на рекламном рынке.

По словам источника информагентства, «Почта России» обратилось за консультациями о проведении ребрендинга (смены фирменного стиля) в брендинговые компании BBDO, Landor и Mildberry.

«Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить болееi55 млн», - заявил собеседник ИТАР-ТАСС.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериевсообщил информагентству, что почтовый оператор обращался и к нему: «К нам совсем недавно обращалась «Почта России» за консультацией по ребрендингу», - сказал Бериев.

Кроме того, о готовящемся тендере рассказывает источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding.

«Мы знаем, что «Почта России» готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», - пояснил источник. «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение», - пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили ИТАР-ТАСС подготовку тендера по ребрендингу.

ФГУП «Почта России» - национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка «Почты России» по итогам 2013 г. составилаi133,1 млрд.

С апреля 2013 г. «Почту России» возглавляет Дмитрий Страшнов, бывший руководитель «Tele2 Россия». На этом посту он сменил Александра Киселева, который работал гендиректором ФГУП с февраля 2009 г.

В июне 2014 г. Правительство РФ одобрило законопроект об акционировании «Почты России», которое, по замыслу разработчиков, должно помочь «Почте» в поиске денежных средств. Министр связи Николай Никифороврассчитывает, что процесс акционирования ФГУП, который в порядке идеи начал обсуждаться еще в 2004 г., завершится за полтора года.

В результате акционирования «Почта России» будет преобразована из Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) в акционерное общество. Государство будет 100% собственником предприятия, причем, по словам премьер-министра Дмитрия Медведева, приватизация «Почты России» в ближайшее время не планируется.

21.08.2014

на печать


Комментарии

Александр
23.08.2014 7:12 | сообщение #1
 

Да да, один раз они уже провели ребрендинг, но на выходе ничего хорошего не получилось как в визуальном плане, так и в плане идеологии. Что будет в этот раз стоит только гадать!

Гость
23.08.2014 14:58 | сообщение #2
 

Александр, будет то же, что и было - перепилят деньги.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация