Новости компаний

IMHOVi запускает премиальную мобильную сеть

IMHOVi запускает премиальную мобильную сеть

IMHOVi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network.

IMHO Mobile Network объединила в единую рекламную сеть более 30 крупнейших мобильных сайтов российского интернета, среди которых проекты Rambler&Co, сайты РБК, Avito.ru, Gismeteo.ru, Kommersant.ru, Vesti.ru, Sports.ru, Sportbox.ru, Ria.ru, Tass.ru, Babyblog.ru и многие другие.

Охват сети сегодня составляет 10 млн человек, в течение 2016 г. планируется расширение пула площадок и увеличение охвата до 20 млн.

Размещение в IMHO Mobile Network позволяет рекламодателям запускать охватные рекламные кампании на крупнейших мобильный сайтах Рунета с единой частотой и использовать тематические и аффинитивные таргетинги. Вскоре станет доступным и социально-демографический таргетинг по полу и возрасту пользователей.

«Переход к сетевым продажам как в классической медийной рекламе, так и в ее мобильном сегменте диктует рынок», – отмечает заместитель коммерческого директора IMHOVi Ульяна Глазкова. «Уже более 50 миллионов пользователей в России выходят в интернет с помощью мобильных устройств, и для 15 миллионов из них мобильные устройства являются единственной точкой доступа в Сеть. Рекламодатели видят этот тренд и хотят инвестировать в мобильную рекламу с максимальной эффективностью: управлять частотой и настройками кампаний для эффективной коммуникации».

Наталья Тюленева, старший менеджер по цифровым коммуникациям  Digital BBDO (Media Direction Group) подтверждает: «Весь рынок уже много лет говорит о таком тренде, как Mobile, и запуск IMHO Mobile Network - очередной шаг рынка в сторону развития канала. Появилась мобильная сеть, которая охватывает широкую аудиторию, включающая только премиальные площадки сети IMHO с набором необходимых таргетингов.

Мы не могли не использовать уникальную возможность для одного из наших ключевых клиентов - компании Спортмастер, целевая аудитория которой характеризуется смещением фокуса медиа-потребления в сторону мобильных устройств».

Одним из первых рекламодателей IMHO Mobile Network стала компания Master Card.

“Для Master Card является критически важным не только получать эффективный охват аудитории, но также размещаться на премиальных сайтах, гарантирующих безопасное окружение для нашего бренда. Мобильная сеть IMHO Mobile network с форматом Fullscreen, который мы используем в рамках кампании по продвижению NFC (технологии для совершения бесконтактных платежей), показывает, что Сеть эффективно решает задачи как охвата мобильной аудитории, так и совершения нужных нам действий (в данном случае нажатие на кнопку «скачать»), и все это в рамках необходимого нам премиального окружения”, - говорит Кирилл Коновалов, представитель компании Master Card, отвечающий за диджитал коммуникации.

«Аудитория, пользующаяся мобильными устройствами, активно увеличивается. Существенный процент пользователей можно охватить только с помощью мобильной рекламы. К сожалению, отсутствие индустриальных инструментов для мониторинга и ограниченные возможности по размещению на качественных площадках, тормозят развитие этого вида рекламы.

IMHO Vi предложили продукт, который позволяет размещаться в пуле качественных площадок и решать с их помощью наши задачи по усилению присутствия в mobile.

Первые результаты достаточно позитивны, и анализ трафика подтверждает заинтересованность и качество аудитории новой сети», - прокомментировал результаты рекламной кампании менеджер по Интернет-маркетингу «Спортмастер» Алексей Денисов.

Рекламная сеть IMHO Mobile Network работает на технологии AdFox, для социально-демографического таргетинга будут использованы данные Яндекс.Крипта.

Для размещения доступны следующие форматы:

•           Fullscreen – полноэкранный баннер с возможностью размещения видео до 30 секунд

•           Баннер Adhesion (тизер)

•           Комбинация Fullscreen и Adhesion (тизер)

•           Увеличенный баннер 300х250

•           Баннер-перетяжка 300х50

На всех форматах можно размещать интерактивные HTML5 баннеры.

Рынок мобильной рекламы в России растет быстрыми темпами: в 2015 г. его объем вырастет на 120% а в 2016 г. на 80%, следует из данных аналитической компании eMarketer.

03.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2021 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация