Новости компаний

IMHOVi запускает премиальную мобильную сеть

IMHOVi запускает премиальную мобильную сеть

IMHOVi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network.

IMHO Mobile Network объединила в единую рекламную сеть более 30 крупнейших мобильных сайтов российского интернета, среди которых проекты Rambler&Co, сайты РБК, Avito.ru, Gismeteo.ru, Kommersant.ru, Vesti.ru, Sports.ru, Sportbox.ru, Ria.ru, Tass.ru, Babyblog.ru и многие другие.

Охват сети сегодня составляет 10 млн человек, в течение 2016 г. планируется расширение пула площадок и увеличение охвата до 20 млн.

Размещение в IMHO Mobile Network позволяет рекламодателям запускать охватные рекламные кампании на крупнейших мобильный сайтах Рунета с единой частотой и использовать тематические и аффинитивные таргетинги. Вскоре станет доступным и социально-демографический таргетинг по полу и возрасту пользователей.

«Переход к сетевым продажам как в классической медийной рекламе, так и в ее мобильном сегменте диктует рынок», – отмечает заместитель коммерческого директора IMHOVi Ульяна Глазкова. «Уже более 50 миллионов пользователей в России выходят в интернет с помощью мобильных устройств, и для 15 миллионов из них мобильные устройства являются единственной точкой доступа в Сеть. Рекламодатели видят этот тренд и хотят инвестировать в мобильную рекламу с максимальной эффективностью: управлять частотой и настройками кампаний для эффективной коммуникации».

Наталья Тюленева, старший менеджер по цифровым коммуникациям  Digital BBDO (Media Direction Group) подтверждает: «Весь рынок уже много лет говорит о таком тренде, как Mobile, и запуск IMHO Mobile Network - очередной шаг рынка в сторону развития канала. Появилась мобильная сеть, которая охватывает широкую аудиторию, включающая только премиальные площадки сети IMHO с набором необходимых таргетингов.

Мы не могли не использовать уникальную возможность для одного из наших ключевых клиентов - компании Спортмастер, целевая аудитория которой характеризуется смещением фокуса медиа-потребления в сторону мобильных устройств».

Одним из первых рекламодателей IMHO Mobile Network стала компания Master Card.

“Для Master Card является критически важным не только получать эффективный охват аудитории, но также размещаться на премиальных сайтах, гарантирующих безопасное окружение для нашего бренда. Мобильная сеть IMHO Mobile network с форматом Fullscreen, который мы используем в рамках кампании по продвижению NFC (технологии для совершения бесконтактных платежей), показывает, что Сеть эффективно решает задачи как охвата мобильной аудитории, так и совершения нужных нам действий (в данном случае нажатие на кнопку «скачать»), и все это в рамках необходимого нам премиального окружения”, - говорит Кирилл Коновалов, представитель компании Master Card, отвечающий за диджитал коммуникации.

«Аудитория, пользующаяся мобильными устройствами, активно увеличивается. Существенный процент пользователей можно охватить только с помощью мобильной рекламы. К сожалению, отсутствие индустриальных инструментов для мониторинга и ограниченные возможности по размещению на качественных площадках, тормозят развитие этого вида рекламы.

IMHO Vi предложили продукт, который позволяет размещаться в пуле качественных площадок и решать с их помощью наши задачи по усилению присутствия в mobile.

Первые результаты достаточно позитивны, и анализ трафика подтверждает заинтересованность и качество аудитории новой сети», - прокомментировал результаты рекламной кампании менеджер по Интернет-маркетингу «Спортмастер» Алексей Денисов.

Рекламная сеть IMHO Mobile Network работает на технологии AdFox, для социально-демографического таргетинга будут использованы данные Яндекс.Крипта.

Для размещения доступны следующие форматы:

•           Fullscreen – полноэкранный баннер с возможностью размещения видео до 30 секунд

•           Баннер Adhesion (тизер)

•           Комбинация Fullscreen и Adhesion (тизер)

•           Увеличенный баннер 300х250

•           Баннер-перетяжка 300х50

На всех форматах можно размещать интерактивные HTML5 баннеры.

Рынок мобильной рекламы в России растет быстрыми темпами: в 2015 г. его объем вырастет на 120% а в 2016 г. на 80%, следует из данных аналитической компании eMarketer.

03.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация