Новости

В официальных e-mail россиян нельзя будет стирать письма

В официальных e-mail россиян нельзя будет стирать письма

Сервис электронных заказных писем «Почты России» успешно прошел тестовую эксплуатацию, в феврале его запустят в пилотном регионе — Московской области.

Будущим пользователям сервиса электронных заказных писем «Почты России» (неофициальное название — госпочта) нельзя будет удалять письма. Это следует из технического задания на создание госпочты. В «Почте России» эту информацию подтвердили. Таким образом, россиянин не сможет утверждать, что не получал e-mail о штрафе из ГИБДД или информации от судебных приставов. 

— Сервис не предполагает возможности удаления писем пользователями, а также получения ими писем от неидентифицированных отправителей, — рассказали «Известиям» в пресс-службе ФГУП «Почта России». — Система предполагает получение писем только от официально зарегистрированных отправителей (ведомств). Отправка сообщений гражданам осуществляется по специальному, непубличному интерфейсу. То есть произвольный отправитель не имеет возможности прислать гражданину какое-либо письмо.

По словам представителя «Почты России», сервис прошел тестовую эксплуатацию и в феврале 2015 года будет запущен в пилотном регионе — Московской области, во II квартале его планируется распространить и на другие регионы страны.

Подключить сервис можно будет на сайте Zakaznoe.russianpost.ru или на портале gosuslugi.ru, используя данные своей учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (gosuslugi.ru). Гражданам, которые еще не зарегистрированы на портале gosuslugi.ru, необходимо будет пройти регистрацию.

При подключении пользователь сможет выбрать способы оповещения о получении нового письма — по SMS или через e-mail. А также сможет указать почтовые адреса, на которые он хочет получать юридически значимые заказные письма в бумажном виде.

— В рамках пилотного проекта жители Московской области смогут получать в электронном виде уведомления о штрафах ГИБДД (за нарушения, зафиксированные автоматическими средствами регистрации) и о взысканиях федеральной службы судебных приставов (ФССП). В дальнейшем, с развитием сервиса, планируется подключение к нему других ведомств, юридических лиц, а также физических лиц, — рассказывают в пресс-службе «Почты России». — Сервис также позволит оплачивать штрафы и взыскания с помощью банковской карты или электронного кошелька «в один клик» прямо из письма. «Почта России» будет мониторить прохождение средств в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Таким образом, пользователь может быть уверен, что его платеж будет своевременно переведен и зачислен.

Ни одно из полученных писем пользователю не удастся удалить. Это означает, что электронный ящик пользователей будет безразмерный. Тем не менее в «Почте России» придумали способ экономии дискового пространства.

— Старые письма («возрастом» более 30 дней) будут архивироваться, но к ним можно будет получить доступ, — отметили в пресс-службе.

По словам генерального директора компании Alt Linux Алексея Смирнова, благодаря компрессии объем заархивированных текстовых писем без картинок может уменьшиться в 8–10 раз. В случае писем с картинками экономия места в зависимости от формата изображения будет гораздо меньше. 

Финансовый аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Тимур Нигматуллин не уверен, что замена бумажных уведомлений на электронные приведет к экономии бюджетных средств. 

— Услуга подразумевает для «Почты России» существенные инвестиции в разработку технологии, а для многих госструктур — в ее внедрение. Так что расходы могут даже возрасти, — рассуждает он. — Но в перспективе разработка системы позволит повысить производительность труда в госаппарате и существенно увеличит безопасность почтового сообщения. Экономия на косвенных издержках позволит консолидированному бюджету после окончательного внедрения технологии экономить несколько сотых процента от расходной части.

Единственным поставщиком работ для «Почты России» по разработке информационной системы «Электронная почтовая система» стало ООО «Эпам Системз» (стоимость работ 18,3 млн рублей). Владельцы этого ООО — Epam Systems Ltd (Кипр) и Epam Systems Inc (США). Контракт на 18,8 млн рублей на разработку сервиса электронных заказных писем информационной системы «Электронная почтовая система» также в качестве единственного поставщика получило ООО «Люксофт Профешнл». Владельцы — Luxoft International Company Ltd (Кипр) и Luxoft UK Ltd (Великобритания).

Выигрыш тендеров почтового ведомства компаниями из США и Великобритании уже вызвал вопросы депутатов Госдумы. Ранее член комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов направил в Минкомсвязи запрос: почему создание системы официальной электронной почты россиян поручено компаниям, подконтрольным юрлицам из стран, которые ввели санкции против России? 

— Планирую получить ответы, осуществляется ли контроль за расходами «Почты России» со стороны Минкомсвязи и каким образом, по сути, американская и британская компании получат доступ к инфраструктуре электронного правительства, — заявлял «Известиям» Костунов. — Если выяснится, что контроля нет, планирую инициировать законодательный запрет для зарубежных и контролируемых иностранцами фирм на работы, связанные с ключевой информационной инфраструктурой электронного правительства. 

Депутат уверен, что программное обеспечение, заказываемое за бюджетные деньги, должно в первую очередь производиться российскими программистами, а не компаниями, находящимися под иностранным контролем. 

— Особенно удивило, что в качестве поставщиков работ, связанных с ключевой инфраструктурой электронного правительства, выбраны компании, подконтрольные владельцам из США и Великобритании. Здесь речь уже не об экономической справедливости, а об информационной безопасности, — отмечал Костунов.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация