Новости компаний

В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords

В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords

В контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords. Функционал позволяет получать целевой трафик на свои сайты из поисковой системы Google и рекламной сети AdSence. Аналогичная возможность уже работает для Яндекс.Директа.

По заявлению представителей SeoPult, подключение системы Google AdWords к контекстному модулю предоставит клиентам возможность привлекать на сайты еще больше целевых посетителей, умеренно расходуя рекламный бюджет.

Основным преимуществом контекстного модуля стало объединение возможностей управления контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google AdWords в одном интерфейсе.

Пользователю остается лишь выбрать нужную стратегию показа. Также доступна синхронизация поискового и контекстного продвижения. К примеру, если ресурс не занимает наиболее высоких позиций в органической выдаче, система автоматически начинает транслировать контекстные объявления. Как только сайт достигнет желаемых позиций в ТОПе, контекстная реклама автоматически отключается. Таким образом, клиент может добиться существенной экономии средств.

Ручные операции по созданию проекта, включая: подбор слов и целевых страниц, генерацию объявлений, управление ставками и др. - полностью автоматизированы. Такое решение призвано заметно упростить самостоятельную настройку кампании в Google. После того, как проект запущен - система начнёт круглосуточно управлять показом объявлений, удерживая их на нужных позициях и не допуская перерасхода бюджета.

Все настройки и отчеты по рекламной кампании доступны пользователю на одном экране.

В марте 2013 года команда SeoPult сообщила о том, что всем пользователям Системы стал доступен новый модуль управления контекстной рекламой. Контекстный модуль SeoPult берет на себя все рутинные задачи, такие как подбор эффективных ключевых слов со статистикой; автоматическую генерацию десятков и сотен объявлений; модерацию ставок.

В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords

В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords

searchengines.ru
Advertology.Ru

21.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация