Абрамович вложил деньги в технологию размещения рекламы в интернете

Бизнесмен возглавил пул инвесторов, вложивший $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы. Общий объем рынка видео в интернете в 2015 году составит около $10,3 млрд.
Израильская компания AnyClip Media объявила о завершении нового раунда по привлечению инвестиций, в рамках которого она получила около $21 млн. При этом одним из крупнейших инвесторов стала компания Ervington Investments, представляющая интересы российского бизнесмена Романа Абрамовича.
«С помощью дополнительных средств мы продолжим создание нашей революционной платформы, обеспечивающей владельцам сайтов, рекламодателям и владельцам контента наилучшие и наиболее безопасные решения по продвижению онлайн-видео», — пояснил глава AnyClip Орен Науман.
Разработанная AnyClip технология обеспечивает дополнительные возможности рекламодателям, размещающим рекламу в интернете, и сайтам-рекламоносителям. Сотрудничество с крупнейшими киностудиями, в том числе Warner Brothers и Universal, позволило AnyClip создать огромную базу видеороликов, которые могут быть использованы для продвижения в Сети практически любого товара или услуги. При этом клипы подбираются так, чтобы наилучшим образом проиллюстрировать продвигаемый бренд, обеспечивая увеличение числа и глубину просмотров.
Через созданную AnyClip сеть объявления рекламодателей «транслируются» на сотни тысяч сайтов, обеспечивая широчайший охват аудитории по всему миру и в то же время обеспечивая владельцам брендов уверенность в том, что с их продукцией познакомится в первую очередь целевая аудитория.
По подсчетам экспертов компании IAB, в 2015 году объем видеорекламы в интернете вырастет на 46%, составив в общей сложности около $10,3 млрд.
Ранее Абрамович уже инвестировал в другие израильские интернет-проекты. В марте 2015 года о привлечении от пула инвесторов во главе с подконтрольным Роману Абрамовичу фондом Millhouse Capital объявила компания iAngels, управляющая краудфандинговой платформой, позволяющей частным инвесторам одновременно с крупными бизнес-ангелами вкладываться в финансирование перспективных проектов.
Позднее Абрамович через свои структуры вложил $15 млн в израильский стартап, разрабатывающий музыкальное приложение для мобильных телефонов Music Messenger.
Advertology.Ru
15.07.2015
Еще статьи по теме
- ФАС России сформулировала новые критерии определения интернет-рекламы - 15.01.2025
- Видят и замечают: агентство Mera оценило уровень внимания к интернет-рекламе - 27.09.2024
- Почта России объявляет конкурс на размещение интернет-рекламы - 21.09.2020
- AdTech компания Liqvid привлекла инвестиции от Максима Ткачева - co-основателя Russ Outdoor - 23.07.2020
- Почему стартапы из России ищут деньги хуже, чем международные - на примере письма инвестору - 27.04.2020
- Исследование: как окупается интернет-реклама в России - 17.04.2019
- Исследование Mail.Ru Group: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента - 18.12.2018
- Технологии предвидения - 27.03.2018
- Эффективность интернет-рекламы: как не платить за ненужные каналы - 22.09.2016
- В 2016 малый бизнес не планирует сокращать расходы на рекламу - 05.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий