Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Футболисты, заработавшие больше всего денег на рекламе

Футболисты, помимо своей игры на поле, часто выступают в качестве рекламных лиц различных брендов, что приносит им значительные доходы помимо их зарплаты от клубов. Вот список некоторых из самых высокооплачиваемых футболистов, которые зарабатывают больше всего денег на рекламе, в том числе пиаря ставки на спорт.

Дождались: Госдума ввела штрафы до 1 млн рублей за спам-звонки

Этот законопроект обсуждают с осени прошлого года. В октябре проект был поддержан правительством, после этого начались думские чтения. Сегодня закон принят в окончательном, третьем чтении.

Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы

Российские власти всё чаще призывают население рожать больше детей. Депутаты придумали, что точно замотивирует россиян. Повышение уровня жизни и экономическая стабильность? Нет... Реклама по телевидению. Парламентарии разработали поправки к закону о рекламе. Теперь в каждом коммерческом ролике, где нужен образ семьи, она будет многодетной, заявил первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия — за правду» в Госдуме Дмитрий Гусев.

В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы интимных услуг

В Госдуме готовятся рассматривать инициативу, внесенную депутатами Петербургского заксобрания.

Букмекеры готовы отчитаться о выручке в 2022-м году

Букмекерские компании в 2022-м году столкнулись с новыми изменениями в законе о рекламе в РФ, однако сумели адаптироваться к новым условиям и готовятся сообщить о росте выручки. Одним из лидеров индустрии является букмекерская контора Париматч. Представители этой компании создали одно из самых быстрых и удобных приложений на рынке. Подробный обзор этой и других БК можно узнать на сайте портала Betonmobile.kz. Обзор расскажет, как букмекер формирует котировки, какие предложения выпускаются для бетторов, как Parimatch скачать новую версию на iOS и Android.

Ставки на футбол: важные советы от БК pin up

Увлекаетесь футболом и предпочитаете ставить ставки на спорт в Казахстане? Посетите портал pinup kz, где представлено множество видов пари, которые удовлетворят каждого беттора.

Как развивается маркетинг у букмекеров и почему некоторые БК отказываются от промокодов

Сейчас букмекерские конторы активно занимаются экспериментами на поле маркетинга, имея большие бюджеты на продвижение, а значит — и большие возможности тестировать и придумывать активности. Как видно из раздела аналитика на сайте Betonmobile.KZ, маркетинг — далеко не главный критерий при выборе букмекерской конторы. Однако реклама действительно работает эффективно и помогает привлечь аудиторию. К примеру, маркетинговая кампания от букмекерской конторы Париматч, в которой призывают установить приложение Parimatch на Android и iOS, способна привести гигантский трафик как на сайт, так и в приложение букмекера.

"Барселона" впервые в своей истории изменит название домашнего стадиона2

Один из самых известных футбольных клубов мира – каталонская «Барселона», отважилась на историческое маркетинговое решение – изменение названия своего домашнего стадиона.

Маркетинг букмекеров. Почему промокоды выходят из моды?

В современном мире букмекеры чуть ли не самые большие экспериментаторы в маркетинговых активностях. Успешная бизнес-модель в беттинге предполагает постоянный приток новых игроков, но при этом отношение к азартным играм накладывает очень много ограничений на то, как и кому можно себя рекламировать.

В Нидерландах ограничат рекламу онлайн-гемблинга с 2023 года

С 1 января 2023 года в Нидерландах будет ограничена реклама ставок на спорт и казино, согласно сообщениям NL Times. За поддержку такого законопроекта выступила Палата представителей в нидерландском парламенте. Следствием такого решения может стать снижение доходов большинства местных компаний, а также финансовые потери мировых букмекеров, со списком которых вы можете ознакомиться здесь.

Клубам Англии не запретят рекламировать букмекеров на футболках

Политическое сообщество Великобритании неожиданно выступило в защиту английских футбольных клубов в вопросе о нанесении названий букмекерских компаний и казино на футболки игроков. По решению британского правительства, клубы не получат запрет на рекламу БК и казино на майках футболистов, согласно сообщению издания The Times. Ставки на это событие принимались и самими букмекерами – чтобы посмотреть линию на данное событие, можно скачать приложение, перейдя по ссылке.

Госдума разместила на улицах рекламу своего канала, призывающую не верить фейкам

Агрессивный маркетинг вышел на государственный уровень.

БК "Winline" заключила рекламные контракты с топовыми киберспортивными организациями

Беттинговая компания «Winline» подписала рекламные контракты с тремя командами, учредителем турниров и организатором трансляций.

Как представить букмекера надежным?

Букмекерские конторы — интересный клиент как для внешних маркетинговых агентств, так и для работы в соответствующих отделах самой компании. Если хорошенько разобраться с доступными инструментами, у маркетолога будут как четкие метрики и возможности для глубокой аналитики, так и большое пространство для творчества.

Дума может снять запрет на рекламу во время трансляции скачек

Во время осенней сессии депутаты планируют рассмотреть поправки в закон «О рекламе». Речь идёт о статье 27, содержащей предписания об ограничении рекламы азартных развлечений, к которым относятся гемблинг (игра в казино) и беттинг (заключение пари на результаты спортивных состязаний).

Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения2

Реклама российских букмекеров в 2021 году. Действующие законы, виды рекламы и самые креативные решения. Все о рекламе букмекерских контор в России.

Х50. Игра на 50 миллионов!

Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению своей новой суперигры Х50 с грандиозным выигрышем 50 миллионов рублей.

Как продвигать букмекеров? Секреты маркетинга и кейсы

Букмекерский бизнес в интернете является сложным объектом для рекламы. У аудитории часто складывается негативное отношение к ставкам, из-за чего реклама имеет небольшое влияние на ЦА. К тому же в сфере постоянно ведется настоящая борьба за каждого платящего игрока. Многие букмекеры предлагают большие вознаграждения по своим партнерским программам – до 60 % комиссии с проигрыша игроков.

Албания - Англия: прогноз и ставка на матч отбора ЧМ-2022 (28.03.2021)

28 марта в отборе ЧМ-2022 встретятся сборные Албании и Англии. Поединок состоится на стадионе «Арена Комбетаре», начало — в 19:00 мск. Трансляцию встречи покажет телеканал «Матч! Футбол 1». БЕТСИТИ подготовил прогноз на матч Албания — Англия и предлагает выбрать ставку с хорошим коэффициентом.

Футбольный локдаун и взлет белорусских букмекеров

Ровно год назад из-за пандемии приостановились все футбольные чемпионаты и другие спортивные мероприятия. Лишь несколько стран, включая Республику Беларусь, проигнорировали меры предосторожности, и за короткий отрезок времени белорусская Высшая лига неожиданно стала известной на весь мир. Чемпионат Беларуси по футболу смотрели в более чем 30 странах мира, где вещатели купили права на трансляцию.

Госдума приняла закон о блокировке YouTube и соцсетей за цензуру

Депутаты приняли в окончательном, третьем чтении законы, призванные усложнить жизнь всем, кто пользуется независимыми ресурсами. Речь о скандальных инициативах о блокировке порталов, «допускающих дискриминацию» российских СМИ, а также об обязательстве соцсетей цензурировать контент.

Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК?

Интеграции и коллаборации букмекерских контор – обычное дело в России. Правда, маркетологи все больше используют небольшие каналы коммуникации. Многие БК, а также беттинговые порталы, которые собирают сравнительные таблицы БК, публикуют бонусы, промокоды и прогнозы, например, портал Спорт ставки online - делают ставку на инфлюенсеров. Однако куда больше трафика и аудитории маркетологам приносит работа с блогерами.

В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру

Группа парламентариев во главе с Александром Хинштейном и Сергеем Боярским внесла в Госдуму законопроект, предусматривающий введение санкций против иностранных соцсетей и IT-ресурсов за цензуру в отношении российских СМИ.

Букмекерский маркетинг: эпатаж или надежность?

Букмекерский бизнес все увереннее занимает место в списке самых привлекательных с точки зрения маркетинга сфер.

Госдума приняла закон об ужесточении требований к владельцам букмекерских компаний

Государственная дума в третьем и окончательном чтении приняла закон, согласно которому владельцы операторов азартных игр и лотерейного бизнеса не имеют права быть зарегистрированы в офшорных зонах. Изначально законопроект был внесен в Госдуму в конце февраля 2020 года.

"Ювентус Манагуа" – "Депортиво Окоталь". Прогноз и ставки на матч

В рамках семнадцатого тура чемпионата Никарагуа по футболу «Ювентус Манагуа» сразится с «Депортиво Окоталем». Команда, сражающаяся за место в первой шестёрке примет на своём поле главного аутсайдера дивизиона. «Ювентус» в паре котируется большим фаворитом, кроме того, не забываем, что Примера лига Никарагуа является очень домашним дивизионом.

Дмитрий Тарасов стал амбассадором нелегального букмекера

Футболист казанского «Рубина» Дмитрий Тарасов стал рекламным лицом букмекерской конторы Livebet. Об этом он объявил на своей личной странице в Instagram.

Инстаграм спортивных звезд вместо АПЛ! На что предлагают поставить букмекеры

Рейтинг Букмекеров продолжает разбирать всевозможные линии. Теперь инстаграм можно использовать не только по его прямому назначению, но и для заработка на звездах мирового спорта. Как это так, спросите вы? Давайте разбираться.

Юлия Немцева: "Рекламу БК могут размещать любые сетевые СМИ, в свидетельстве регистрации которых есть слово "спортивная"

Юлия Немцева — управляющий партнер AdConsul, член Экспертного Совета ФАС РФ по применению законодательства о рекламе и конкуренции, член подкомитета ТПП РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам — об отмене решения ФАС по заявлению издания «Лента.ру»

Госдума приняла в первом чтении законопроект о регулировании мессенджеров

Госдума в первом чтении приняла законопроект о регулировании работы мессенджеров. Документ обязывает идентифицировать пользователей по номеру телефона или отказывать им в обмене сообщениями.

В Госдуму внесли законопроект об увеличении объема социальной рекламы

Объем социальной рекламы предложено увеличить в четыре раза.

Госдума не стала запрещать "героическую рекламу" алкоголя

За отсутствием героических символов на этикетках должна следить ФАС, считает профильный комитет.

Госдума планирует ограничить показ трейлеров в кинотеатрах

Соответствующий законопроект внесут в нижнюю палату парламента в апреле.

Вредный законопроект о рекламе "вредных" продуктов

В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится проект закона, который, по сути, ограничивает рекламу сладкой газировки, чипсов и других «вредных» продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.

Рекламу алкоголя с животными и людьми вновь хотят разрешить

Cегодня повторно в Госдуму внесены поправки в закон «О рекламе», снимающие запрет с использования образов людей и животных в рекламе алкоголя.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация