Статьи

Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения

Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения

Реклама российских букмекеров в 2021 году. Действующие законы, виды рекламы и самые креативные решения. Все о рекламе букмекерских контор в России.

Все о рекламе российских БК в 2021 году

Позиции букмекеров укрепляются в стране с каждым годом, а ставки на спорт становятся все более популярными. Одной из главных причин этого является не популяризация спорта, а буквально повсеместная реклама букмекерских контор. С внесением правок в закон «О рекламе» в 2017 году букмекерам стали доступны практически все способы рекламы, чем они не преминули воспользоваться.

Единственное ограничение в рекламе букмекеров – нельзя позиционировать БК как гарантированный или легкий вариант заработка денег. Таким образом, букмекерские конторы достаточно свободны в рекламе себя любимых и могут делать это самыми разными способами.

Телевидение

Телевидение – самый простой способ привлечь новую игровую аудиторию в букмекерскую контору. Сегодня каждый спортивный поединок сопровождается рекламой какого-либо букмекера: а-ля «спонсором сегодняшней трансляции является букмекерская контора х, поставить на победу первой команды здесь вы можете с коэффициентом х.х».

Вдобавок к этому в рекламных перерывах букмекерские конторы также дают о себе знать. При этом, в соответствии с законом, реклама БК должна занимать не более 20% рекламного времени канала.

Спонсорство клубов

Спонсорство клубов – один из старейших способов рекламы букмекеров (все мы помним футболки «Реала» в начале нулевых с надписями «Bwin»). Почти у каждого футбольного клуба есть свой спонсор-букмекер. Так, в Российский Премьер-Лиге «Зенит», «Краснодар» и «Спартак» спонсирует БК Winline, «Динамо» и «Локомотив» – 1хСтавка, а «Химки», «Тамбов», «Ахмат» и «Сочи» – Париматч.

Подобное спонсорство выгодно не только букмекерам и клубам, но и бетторам: в букмекерских конторах регулярно проводятся акции со ставками на спонсируемые команды. К примеру, в Винлайн начисляется увеличенное количество баллов за ставки на матчи с участием «Зенита», «Краснодара» и «Спартака».

Зачем букмекеры спонсируют клубы?

Названия и логотипы букмекерских контор красуются на футболка почти всех европейских клубов. В том числе это касается и команд РПЛ. Зачем же это нужно букмекерам? На самом деле все просто, и в первую очередь спонсорство необходимо для привлечения новых клиентов. Болельщик смотрит трансляцию, и видит на футболке игрока любимой команды название БК, которое оседает в его памяти, и при возникновении желания сделать ставку он вероятнее всего придет на сайт именно этой конторы.

Однако следует понимать, что на футболках российских команд фигурируют названия и логотипы легальных БК, где создать аккаунт будет немного сложнее, чем у оффшорных аналогов. Cоздание профиля у законных букмекеров будет состоять не только из заполнения анкеты. Процедура включает в себя ещё и обязательную регистрацию в ЦУПИС с последующей верификацией личности. Но именно благодаря этому делать ставки получится не только с комфортом, но и ещё с максимальным уровнем безопасности. Поэтому, для игрока из РФ регистрироваться лучше всего у легальных букмекеров, и узнать от том, как к примеру выглядит Париматч регистрация вы можете в соответствующей статье.

Спонсорство лиг и турниров

Спонсорство спортивных первенств – еще более громкий способ букмекера заявить о себе. В последнее время у каждого более или менее значимого турнира также есть спонсор-букмекер. На российском рынке в этом отношении наиболее продвинулась все та же букмекерская контора Париматч. Она является титульным спонсором чемпионатов России по волейболу, гандболу, мини-футболу и пляжному волейболу.

Самые популярные российские спортивные чемпионаты тоже «заняты»: РПЛ спонсирует Лига Ставок, а КХЛ – Фонбет.

Что касается подобного спонсорства за рубежом, то оно выглядит примерно аналогичным образом.

Благотворительность

Конечно, хочется верить, что букмекерские конторы занимаются благотворительностью исключительно в благих целях, а не с целью дополнительной рекламы. Впрочем, волею или неволею этим способом они заручаются лояльностью новой игровой аудитории. Например, букмекерская контора Фонбет в 2020 году помогала детским домам, больницам, различным благотворительным фондом и организациям по развитию детского спорта. Общая сумма благотворительной помощи составила примерно 80 млн. рублей.

Как считают эксперты, такие действия способствуют повышению уровня доверия и уважения населения к букмекерам.

Наружная реклама

Наружная реклама – запрещенный способ рекламы букмекерских контор, исключая спортивные сооружения и административные здания БК. По этой причине в России сегодня не встретить рекламных баннеров на фасадах зданий, в общественном транспорте и других подобных источниках.

Однако такая ситуация наблюдается далеко не во всех странах, к примеру, в соседнем Казахстане букмекерские конторы Фонбет (KZ) и OlimpBet (KZ) свободно рекламируются на улицах крупных и мелких городов.

Самые креативные рекламы букмекеров

Теперь пришло время поговорить о наиболее креативных рекламах букмекерских контор. Здесь выделились сразу несколько российских букмекеров:

Танцы с GGBet

В 2019 году киберспортивный букмекер GGBet выпустил два рекламных ролика с песнями, которые быстро стали вирусными. А уже в 2020 году букмекер устроил Summer Dance Challenge и предложил пользователям станцевать специальный танец, а затем выложить его в соцсеть с хэштегом GGBet. Авторы лучшего исполнения получили PlayStation 4 Pro, камеры PlayStation v2, контроллеры PlayStation Move, игру Just Dance 2020 и иные ценные призы.

Winline заплатит без вариантов

Поскольку в России запрещено рекламировать букмекерские конторы как источник гарантированного или легкого заработка, БК Winline пошла альтернативным путем. На ее официальном сайте красуется баннер, слова на котором звучат довольно убедительно: «Winline заплатит. Без вариантов». Что ж, как показывают отзывы большинства игроков Винлайн, это действительно так.

В матче сезона РПЛ 2020/2021 между «Спартаком» и «Сочи» (2:2) с большим количеством спорных моментов и признанными судейскими ошибками Winline рассчитал все ставки игроков на победу «красно-белых» как выигрышные.  

1xBet и ковбои из NAVI

В начале 2020 года киберспортивный коллектив NAVI объявил о прекращении сотрудничества с GGBet и почти сразу же подписал контракт с 1xBet. В конце того же года в букмекерской конторе 1xBet началась акция 1xSaloon, в рамках которой букмекер предложил игрокам делать прогнозы на киберспорт, чтобы побороться за PS5, Xbox Series X и iPhone 12.

Самое интересное, что букмекер опубликовал на YouTube промо-ролики с участием киберспортсменов команды NAVI в образе ковбоев. Несмотря на столь необычный подход, реклама не нашла должного отклика у аудитории: самый популярный ролик набрал только 10 тыс. просмотров.

22.06.2021

на печать


Комментарии

Илья
10.10.2022 16:24 | сообщение #1
 

Спасибо за статью!

Гость
23.10.2022 7:10 | сообщение #2
 

Сейчас конечно все ужесточили ( так сказать что бы лишних игроков не стало, совсем тяжко под РУ щас дела делать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Тут можно купить новый айфон 16.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация