Статьи

Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения

Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения

Реклама российских букмекеров в 2021 году. Действующие законы, виды рекламы и самые креативные решения. Все о рекламе букмекерских контор в России.

Все о рекламе российских БК в 2021 году

Позиции букмекеров укрепляются в стране с каждым годом, а ставки на спорт становятся все более популярными. Одной из главных причин этого является не популяризация спорта, а буквально повсеместная реклама букмекерских контор. С внесением правок в закон «О рекламе» в 2017 году букмекерам стали доступны практически все способы рекламы, чем они не преминули воспользоваться.

Единственное ограничение в рекламе букмекеров – нельзя позиционировать БК как гарантированный или легкий вариант заработка денег. Таким образом, букмекерские конторы достаточно свободны в рекламе себя любимых и могут делать это самыми разными способами.

Телевидение

Телевидение – самый простой способ привлечь новую игровую аудиторию в букмекерскую контору. Сегодня каждый спортивный поединок сопровождается рекламой какого-либо букмекера: а-ля «спонсором сегодняшней трансляции является букмекерская контора х, поставить на победу первой команды здесь вы можете с коэффициентом х.х».

Вдобавок к этому в рекламных перерывах букмекерские конторы также дают о себе знать. При этом, в соответствии с законом, реклама БК должна занимать не более 20% рекламного времени канала.

Спонсорство клубов

Спонсорство клубов – один из старейших способов рекламы букмекеров (все мы помним футболки «Реала» в начале нулевых с надписями «Bwin»). Почти у каждого футбольного клуба есть свой спонсор-букмекер. Так, в Российский Премьер-Лиге «Зенит», «Краснодар» и «Спартак» спонсирует БК Winline, «Динамо» и «Локомотив» – 1хСтавка, а «Химки», «Тамбов», «Ахмат» и «Сочи» – Париматч.

Подобное спонсорство выгодно не только букмекерам и клубам, но и бетторам: в букмекерских конторах регулярно проводятся акции со ставками на спонсируемые команды. К примеру, в Винлайн начисляется увеличенное количество баллов за ставки на матчи с участием «Зенита», «Краснодара» и «Спартака».

Зачем букмекеры спонсируют клубы?

Названия и логотипы букмекерских контор красуются на футболка почти всех европейских клубов. В том числе это касается и команд РПЛ. Зачем же это нужно букмекерам? На самом деле все просто, и в первую очередь спонсорство необходимо для привлечения новых клиентов. Болельщик смотрит трансляцию, и видит на футболке игрока любимой команды название БК, которое оседает в его памяти, и при возникновении желания сделать ставку он вероятнее всего придет на сайт именно этой конторы.

Однако следует понимать, что на футболках российских команд фигурируют названия и логотипы легальных БК, где создать аккаунт будет немного сложнее, чем у оффшорных аналогов. Cоздание профиля у законных букмекеров будет состоять не только из заполнения анкеты. Процедура включает в себя ещё и обязательную регистрацию в ЦУПИС с последующей верификацией личности. Но именно благодаря этому делать ставки получится не только с комфортом, но и ещё с максимальным уровнем безопасности. Поэтому, для игрока из РФ регистрироваться лучше всего у легальных букмекеров, и узнать от том, как к примеру выглядит Париматч регистрация вы можете в соответствующей статье.

Спонсорство лиг и турниров

Спонсорство спортивных первенств – еще более громкий способ букмекера заявить о себе. В последнее время у каждого более или менее значимого турнира также есть спонсор-букмекер. На российском рынке в этом отношении наиболее продвинулась все та же букмекерская контора Париматч. Она является титульным спонсором чемпионатов России по волейболу, гандболу, мини-футболу и пляжному волейболу.

Самые популярные российские спортивные чемпионаты тоже «заняты»: РПЛ спонсирует Лига Ставок, а КХЛ – Фонбет.

Что касается подобного спонсорства за рубежом, то оно выглядит примерно аналогичным образом.

Благотворительность

Конечно, хочется верить, что букмекерские конторы занимаются благотворительностью исключительно в благих целях, а не с целью дополнительной рекламы. Впрочем, волею или неволею этим способом они заручаются лояльностью новой игровой аудитории. Например, букмекерская контора Фонбет в 2020 году помогала детским домам, больницам, различным благотворительным фондом и организациям по развитию детского спорта. Общая сумма благотворительной помощи составила примерно 80 млн. рублей.

Как считают эксперты, такие действия способствуют повышению уровня доверия и уважения населения к букмекерам.

Наружная реклама

Наружная реклама – запрещенный способ рекламы букмекерских контор, исключая спортивные сооружения и административные здания БК. По этой причине в России сегодня не встретить рекламных баннеров на фасадах зданий, в общественном транспорте и других подобных источниках.

Однако такая ситуация наблюдается далеко не во всех странах, к примеру, в соседнем Казахстане букмекерские конторы Фонбет (KZ) и OlimpBet (KZ) свободно рекламируются на улицах крупных и мелких городов.

Самые креативные рекламы букмекеров

Теперь пришло время поговорить о наиболее креативных рекламах букмекерских контор. Здесь выделились сразу несколько российских букмекеров:

Танцы с GGBet

В 2019 году киберспортивный букмекер GGBet выпустил два рекламных ролика с песнями, которые быстро стали вирусными. А уже в 2020 году букмекер устроил Summer Dance Challenge и предложил пользователям станцевать специальный танец, а затем выложить его в соцсеть с хэштегом GGBet. Авторы лучшего исполнения получили PlayStation 4 Pro, камеры PlayStation v2, контроллеры PlayStation Move, игру Just Dance 2020 и иные ценные призы.

Winline заплатит без вариантов

Поскольку в России запрещено рекламировать букмекерские конторы как источник гарантированного или легкого заработка, БК Winline пошла альтернативным путем. На ее официальном сайте красуется баннер, слова на котором звучат довольно убедительно: «Winline заплатит. Без вариантов». Что ж, как показывают отзывы большинства игроков Винлайн, это действительно так.

В матче сезона РПЛ 2020/2021 между «Спартаком» и «Сочи» (2:2) с большим количеством спорных моментов и признанными судейскими ошибками Winline рассчитал все ставки игроков на победу «красно-белых» как выигрышные.  

1xBet и ковбои из NAVI

В начале 2020 года киберспортивный коллектив NAVI объявил о прекращении сотрудничества с GGBet и почти сразу же подписал контракт с 1xBet. В конце того же года в букмекерской конторе 1xBet началась акция 1xSaloon, в рамках которой букмекер предложил игрокам делать прогнозы на киберспорт, чтобы побороться за PS5, Xbox Series X и iPhone 12.

Самое интересное, что букмекер опубликовал на YouTube промо-ролики с участием киберспортсменов команды NAVI в образе ковбоев. Несмотря на столь необычный подход, реклама не нашла должного отклика у аудитории: самый популярный ролик набрал только 10 тыс. просмотров.

22.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация