Новости компаний

"Ювентус Манагуа" – "Депортиво Окоталь". Прогноз и ставки на матч

"Ювентус Манагуа" – "Депортиво Окоталь". Прогноз и ставки на матч

В рамках семнадцатого тура чемпионата Никарагуа по футболу «Ювентус Манагуа» сразится с «Депортиво Окоталем». Команда, сражающаяся за место в первой шестёрке примет на своём поле главного аутсайдера дивизиона. «Ювентус» в паре котируется большим фаворитом, кроме того, не забываем, что Примера лига Никарагуа является очень домашним дивизионом.

«Ювентус Манагуа»: три матча без поражений

После двух подряд гостевых сухих поражений от «Халапы» и «Чинандеги», «Ювентус Манагуа» провёл три поединка в рамках Примера лиги, и ни разу за этот период не проиграл. На своём поле «Юве» разгромил с одинаковым счётом 3:0 «Дирианген» и «Реал Мадрис», на выезде команда из Масайи разошлась миром с «Реалом Эстели». Несмотря на то, что будущие хозяева поля с пятого по 12 апреля играли с двумя командами из топ-3, «Ювентус» не пропустил в свои ворота ни одного гола. Этот факт, конечно же, в плюс обороне хозяев поля, если «Юве» не пропустил от «Реала Эстели» и «Дириангена», то почему эта команда должна пропустить от слабенького «Ококталя»? Всего на своём поле «Ювентус Манагуа» провёл восемь матчей, в которых пять раз победил при пяти ничьих и одном поражении, 20:6 разница мячей.

«Депортиво Окоталь»: ужасная статистика аутсайдера

«Депор» проиграл шесть из семи последних матчей, в том числе, три домашних: «Волтер Ферретти», «Халапе» и «Реалу Эстели». Неудивительно, что этот коллектив находится на последнем, 10-м месте в турнирной таблице первенства, с активом в 10 очков. Шанс на то, чтобы подняться выше в таблице у «Окоталя» имеется, за два тура до конца «Депор» уступает «Лас Сабанасу» лишь один балл. Но при этом, на выезде у «Депора» просто ужасная статистика, лишь одна ничья и шесть поражений в семи играх, 3:15 разница мячей.

История личных встреч

«Ювентус Манагуа» имеет историческое преимущество над «Депортиво Ококталь». В 31-м матче «Юве» добился 16-ти побед, т.е., более 50%, при 9-ти ничьих и шести поражениях, разница мячей 52:36. На своём поле «Ювентус» выиграл 12 матчей из 15-ти при двух ничьих и одном поражении.

Ставки и прогноз

Мы практически не сомневаемся в том, что «Ювентус Манагуа» одолеет своего будущего соперника. В обзорах Metaratings.ru очень высока вероятность не просто победы хозяев поля, а виктории сухой и уверенной. В данной паре предлагаем исключительно ставки на команду из Масайи. 

  • БК «Винлайн» на Ф1(-1,5) предлагает индекс 2,13.

  • БК «Фонбет» на Сухая П1 даёт коэффициент, равный 2,25.

  • В БК «Бетсити» ОНЗ «стоит» 1,87.

на правах рекламы

14.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация