Прочее

Албания - Англия: прогноз и ставка на матч отбора ЧМ-2022 (28.03.2021)

Албания - Англия: прогноз и ставка на матч отбора ЧМ-2022 (28.03.2021)

28 марта в отборе ЧМ-2022 встретятся сборные Албании и Англии. Поединок состоится на стадионе «Арена Комбетаре», начало — в 19:00 мск. Трансляцию встречи покажет телеканал «Матч! Футбол 1». БЕТСИТИ подготовил прогноз на матч Албания — Англия и предлагает выбрать ставку с хорошим коэффициентом.

Албания — Англия: коэффициенты на матч

Букмекеры почти не сомневаются в победе команды Саутгейта. Поставить на выигрыш Англии можно за 1.26 — это примерно 74% вероятности. Успех Албании оценивается коэффициентом 11.5 (8%), ничья — 5.10 (18%).

Ф1(+1.5) и Ф2(-1.5) доступны по одинаковой котировке 1.90.

Тотал больше 2.5 идет за 1.79, ТМ 2.5 — за 2.03.

Заключить пари на то, что обе команды забьют можно за 2.27. Обратный исход идет за 1.59.

Албания — Англия: прогноз и анализ

Жребий определил соперников в одну группу с национальными командами Польши, Венгрии, Андорры и Сан-Марино. Англичане — главные претенденты на первую строчку, по мнению букмекеров.

«Горные орлы» 66-е в рейтинге ФИФА. Албанцы никогда не отбирались на мировое первенство, а в 2016 впервые сыграли на Евро.

У «трех львов» четвертая строчка в рейтинге ФИФА. Они приняли участие в 15 Мундиалях, но выиграли турнир только раз — в 1966 году. На ЧМ-2018 подопечные Гарета Саутгейта заняли четвертое место.

В отборе на Евро-2020 команда Эдоардо Рейя заняла четвертое место в своей группе и отстала на десять баллов от второго, дающего заветную путевку на турнир.

Англичане уверенно выиграли свою группу в отборе на чемпионат Европы. «Три льва» оторвались от ближайшего преследователя на шесть баллов.

Последним турниром для соперников была Лига наций. Албания финишировала первой в своем квартете и поднялась во второй по силе дивизион. «Горные орлы» потерпели всего одно поражение за шесть туров. В среднем за матч с их участием фиксировалось два взятия ворот.

Коллектив Гарета Саутгейта выиграл половину из шести встреч Лиги наций и завершил турнир на третьей позиции в квартете. Средний тотал матчей англичан — 1.8 гола за поединок.

Статистика соперников на последнем турнире говорит в пользу ставки на ТМ 2.5 с коэффициентом 2.03. Тем более что хозяева будут играть от обороны, а гости комфортнее чувствуют себя в контратаках, нежели в позиционном нападении.

Соперники провели между собой четыре поединка за всю историю, и все их выиграла команда «трех львов». Общий счет противостояния — 12:1. Сборная Англии пропустила только в одном из пяти последних гостевых матчей с учетом всех турниров. Берем ИТМ1(0.5) с котировкой 1.76.

Албания — Англия: ставка на матч

В четырех прошлых очных встречах албанцы всего раз поразили ворота команды «трех львов». Подопечные Саутгейта не пропустили в четырех из пяти последних игр на выезде. Делаем ставку на ИТМ1(0.5) за 1.76.

Рекомендуемая ставка: сборная Албании не забьет с коэффициентом 1.76.

Коэффициенты указаны на момент написания текста.

27.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация