Прочее

Албания - Англия: прогноз и ставка на матч отбора ЧМ-2022 (28.03.2021)

Албания - Англия: прогноз и ставка на матч отбора ЧМ-2022 (28.03.2021)

28 марта в отборе ЧМ-2022 встретятся сборные Албании и Англии. Поединок состоится на стадионе «Арена Комбетаре», начало — в 19:00 мск. Трансляцию встречи покажет телеканал «Матч! Футбол 1». БЕТСИТИ подготовил прогноз на матч Албания — Англия и предлагает выбрать ставку с хорошим коэффициентом.

Албания — Англия: коэффициенты на матч

Букмекеры почти не сомневаются в победе команды Саутгейта. Поставить на выигрыш Англии можно за 1.26 — это примерно 74% вероятности. Успех Албании оценивается коэффициентом 11.5 (8%), ничья — 5.10 (18%).

Ф1(+1.5) и Ф2(-1.5) доступны по одинаковой котировке 1.90.

Тотал больше 2.5 идет за 1.79, ТМ 2.5 — за 2.03.

Заключить пари на то, что обе команды забьют можно за 2.27. Обратный исход идет за 1.59.

Албания — Англия: прогноз и анализ

Жребий определил соперников в одну группу с национальными командами Польши, Венгрии, Андорры и Сан-Марино. Англичане — главные претенденты на первую строчку, по мнению букмекеров.

«Горные орлы» 66-е в рейтинге ФИФА. Албанцы никогда не отбирались на мировое первенство, а в 2016 впервые сыграли на Евро.

У «трех львов» четвертая строчка в рейтинге ФИФА. Они приняли участие в 15 Мундиалях, но выиграли турнир только раз — в 1966 году. На ЧМ-2018 подопечные Гарета Саутгейта заняли четвертое место.

В отборе на Евро-2020 команда Эдоардо Рейя заняла четвертое место в своей группе и отстала на десять баллов от второго, дающего заветную путевку на турнир.

Англичане уверенно выиграли свою группу в отборе на чемпионат Европы. «Три льва» оторвались от ближайшего преследователя на шесть баллов.

Последним турниром для соперников была Лига наций. Албания финишировала первой в своем квартете и поднялась во второй по силе дивизион. «Горные орлы» потерпели всего одно поражение за шесть туров. В среднем за матч с их участием фиксировалось два взятия ворот.

Коллектив Гарета Саутгейта выиграл половину из шести встреч Лиги наций и завершил турнир на третьей позиции в квартете. Средний тотал матчей англичан — 1.8 гола за поединок.

Статистика соперников на последнем турнире говорит в пользу ставки на ТМ 2.5 с коэффициентом 2.03. Тем более что хозяева будут играть от обороны, а гости комфортнее чувствуют себя в контратаках, нежели в позиционном нападении.

Соперники провели между собой четыре поединка за всю историю, и все их выиграла команда «трех львов». Общий счет противостояния — 12:1. Сборная Англии пропустила только в одном из пяти последних гостевых матчей с учетом всех турниров. Берем ИТМ1(0.5) с котировкой 1.76.

Албания — Англия: ставка на матч

В четырех прошлых очных встречах албанцы всего раз поразили ворота команды «трех львов». Подопечные Саутгейта не пропустили в четырех из пяти последних игр на выезде. Делаем ставку на ИТМ1(0.5) за 1.76.

Рекомендуемая ставка: сборная Албании не забьет с коэффициентом 1.76.

Коэффициенты указаны на момент написания текста.

27.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.
Валерия запустит собственную "безопасную для психики...Валерия запустит собственную "безопасную для психики...
Обещают, что в ней не будет «картинок идеальной жизни».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.05.2022 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация