Прочее

Албания - Англия: прогноз и ставка на матч отбора ЧМ-2022 (28.03.2021)

Албания - Англия: прогноз и ставка на матч отбора ЧМ-2022 (28.03.2021)

28 марта в отборе ЧМ-2022 встретятся сборные Албании и Англии. Поединок состоится на стадионе «Арена Комбетаре», начало — в 19:00 мск. Трансляцию встречи покажет телеканал «Матч! Футбол 1». БЕТСИТИ подготовил прогноз на матч Албания — Англия и предлагает выбрать ставку с хорошим коэффициентом.

Албания — Англия: коэффициенты на матч

Букмекеры почти не сомневаются в победе команды Саутгейта. Поставить на выигрыш Англии можно за 1.26 — это примерно 74% вероятности. Успех Албании оценивается коэффициентом 11.5 (8%), ничья — 5.10 (18%).

Ф1(+1.5) и Ф2(-1.5) доступны по одинаковой котировке 1.90.

Тотал больше 2.5 идет за 1.79, ТМ 2.5 — за 2.03.

Заключить пари на то, что обе команды забьют можно за 2.27. Обратный исход идет за 1.59.

Албания — Англия: прогноз и анализ

Жребий определил соперников в одну группу с национальными командами Польши, Венгрии, Андорры и Сан-Марино. Англичане — главные претенденты на первую строчку, по мнению букмекеров.

«Горные орлы» 66-е в рейтинге ФИФА. Албанцы никогда не отбирались на мировое первенство, а в 2016 впервые сыграли на Евро.

У «трех львов» четвертая строчка в рейтинге ФИФА. Они приняли участие в 15 Мундиалях, но выиграли турнир только раз — в 1966 году. На ЧМ-2018 подопечные Гарета Саутгейта заняли четвертое место.

В отборе на Евро-2020 команда Эдоардо Рейя заняла четвертое место в своей группе и отстала на десять баллов от второго, дающего заветную путевку на турнир.

Англичане уверенно выиграли свою группу в отборе на чемпионат Европы. «Три льва» оторвались от ближайшего преследователя на шесть баллов.

Последним турниром для соперников была Лига наций. Албания финишировала первой в своем квартете и поднялась во второй по силе дивизион. «Горные орлы» потерпели всего одно поражение за шесть туров. В среднем за матч с их участием фиксировалось два взятия ворот.

Коллектив Гарета Саутгейта выиграл половину из шести встреч Лиги наций и завершил турнир на третьей позиции в квартете. Средний тотал матчей англичан — 1.8 гола за поединок.

Статистика соперников на последнем турнире говорит в пользу ставки на ТМ 2.5 с коэффициентом 2.03. Тем более что хозяева будут играть от обороны, а гости комфортнее чувствуют себя в контратаках, нежели в позиционном нападении.

Соперники провели между собой четыре поединка за всю историю, и все их выиграла команда «трех львов». Общий счет противостояния — 12:1. Сборная Англии пропустила только в одном из пяти последних гостевых матчей с учетом всех турниров. Берем ИТМ1(0.5) с котировкой 1.76.

Албания — Англия: ставка на матч

В четырех прошлых очных встречах албанцы всего раз поразили ворота команды «трех львов». Подопечные Саутгейта не пропустили в четырех из пяти последних игр на выезде. Делаем ставку на ИТМ1(0.5) за 1.76.

Рекомендуемая ставка: сборная Албании не забьет с коэффициентом 1.76.

Коэффициенты указаны на момент написания текста.

27.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация