Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК?

Интеграции и коллаборации букмекерских контор – обычное дело в России. Правда, маркетологи все больше используют небольшие каналы коммуникации. Многие БК, а также беттинговые порталы, которые собирают сравнительные таблицы БК, публикуют бонусы, промокоды и прогнозы, например, портал Спорт ставки online - делают ставку на инфлюенсеров. Однако куда больше трафика и аудитории маркетологам приносит работа с блогерами.
Что может испортить маркетинг БК в РПЛ?
Инфлюенсеры – хороший способ достучаться до небольшой аудитория, которая заинтересована в потреблении контента того или иного блогера. Его аудитория является целевой для букмекера. Так развиваются многие. БК Winline, например, в рекламных постах и роликах инфлюенсеров часто зашивает ссылку на то, чтобы скачать Винлайн на Андроид или iOS для удобства использования.
Кстати, Winline является спонсором московского «Спартака». И это еще одно развития для маркетинга БК в российском спорте. Они вкладываются в развитие футбола, хоккея, баскетбола и других видов спорта. Заключают контракты со спортивными федерациями, школами и соревнованиями. Впрочем, ситуация в том же российском футболе может измениться из-за инициатив правительства РФ, направленных на увеличение целевых отчислений БК.
Как заявил директор по коммерции и маркетингу Российской премьер-лиги (РПЛ) Павел Суворов в интервью изданию «Чемпионат», букмекеры стали важной, если не ключевой частью спонсорских программ в российском спорте. То же самое и с РПЛ. Контракт лиги с генеральным партнером – букмекерской конторой – является одним из самых значительных на всем рынке. И если этот контракт исчезнет из-за того, что букмекерам придется платить напрямую в бюджет РФ, настанут большие проблемы. По словам Суворова, потеря будет невосполнимой.
Как маркетологи БК работают с поколением Z?
Они понимают, что информационная перенасыщенность – большая проблема для зумеров. Эксперты отмечают, что интернет стер грани доступа к информации, а массовая культура становится причастной к практически любому географическому объекту. Именно поэтому нужно учитывать тот факт, что зумеры могут получить любую информацию и смогут ее отфильтровать. Они предпочитают видеоконтент, поэтому многие БК пытаются развивать блоги и активно продвигаются с помощью интеграций в видеороликах.
Весь трафик поколения Z идет от гаджетов и мобильных устройств. Зумеры не пользуются компьютерами, поэтому для них нужно упаковывать продукт в адаптивный дизайн смартфона. Ну и конечно необходимо привлекать внимание. Эксперты отмечают, что визуально привлекательный и запоминающийся контент поможет решить проблему отсутствия внимания к бренду.
Зумеры традиционно равнодушны к азартным играм и частично к спорту, но лояльны к киберспорту и ставкам на спорт. Поэтому маркетологи активно продвигают конторы через киберспортивный бизнес – организуют турниры, подписывают спонсорские контракты, закупают интеграции в стримах и летсплеях. Поэтому важно развивать киберспорт, в том числе и взращивать целевую аудиторию, которая будет делать ставки на нем.
04.12.2020
Еще статьи по теме
- Апсайкл-коллекция Маши Цигаль и гараж-сейл в телеграм - 02.06.2022
- Роскосмос и DNK Russia представили совместную коллаборацию, объединившую космос и моду - 18.04.2022
- Коллабы в Yappy позволяют спеть со звездой - 14.04.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- "Детский мир" и WWF России выпустили эксклюзивную коллекцию детской одежды - 14.03.2022
- Бренд SHEIN запускает коллаборацию с Валей Карнавал - 18.02.2022
- Печенье Oreo с силуэтом Бэтмена уже в России - 14.02.2022
- Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello - 11.02.2022
- Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа? - 11.02.2022
- ТВОЕ и Анастасиз дарят ментальные объятия - 28.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий