Новости компаний

Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК?

Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК?

Интеграции и коллаборации букмекерских контор – обычное дело в России. Правда, маркетологи все больше используют небольшие каналы коммуникации. Многие БК, а также беттинговые порталы, которые собирают сравнительные таблицы БК, публикуют бонусы, промокоды и прогнозы, например, портал Спорт ставки online - делают ставку на инфлюенсеров. Однако куда больше трафика и аудитории маркетологам приносит работа с блогерами.

Что может испортить маркетинг БК в РПЛ?

Инфлюенсеры – хороший способ достучаться до небольшой аудитория, которая заинтересована в потреблении контента того или иного блогера. Его аудитория является целевой для букмекера. Так развиваются многие. БК Winline, например, в рекламных постах и роликах инфлюенсеров часто зашивает ссылку на то, чтобы скачать Винлайн на Андроид или iOS для удобства использования.

Кстати, Winline является спонсором московского «Спартака». И это еще одно развития для маркетинга БК в российском спорте. Они вкладываются в развитие футбола, хоккея, баскетбола и других видов спорта. Заключают контракты со спортивными федерациями, школами и соревнованиями. Впрочем, ситуация в том же российском футболе может измениться из-за инициатив правительства РФ, направленных на увеличение целевых отчислений БК.

Как заявил директор по коммерции и маркетингу Российской премьер-лиги (РПЛ) Павел Суворов в интервью изданию «Чемпионат», букмекеры стали важной, если не ключевой частью спонсорских программ в российском спорте. То же самое и с РПЛ. Контракт лиги с генеральным партнером – букмекерской конторой – является одним из самых значительных на всем рынке. И если этот контракт исчезнет из-за того, что букмекерам придется платить напрямую в бюджет РФ, настанут большие проблемы. По словам Суворова, потеря будет невосполнимой.

Как маркетологи БК работают с поколением Z?

Они понимают, что информационная перенасыщенность – большая проблема для зумеров. Эксперты отмечают, что интернет стер грани доступа к информации, а массовая культура становится причастной к практически любому географическому объекту. Именно поэтому нужно учитывать тот факт, что зумеры могут получить любую информацию и смогут ее отфильтровать. Они предпочитают видеоконтент, поэтому многие БК пытаются развивать блоги и активно продвигаются с помощью интеграций в видеороликах.

Весь трафик поколения Z идет от гаджетов и мобильных устройств. Зумеры не пользуются компьютерами, поэтому для них нужно упаковывать продукт в адаптивный дизайн смартфона. Ну и конечно необходимо привлекать внимание. Эксперты отмечают, что визуально привлекательный и запоминающийся контент поможет решить проблему отсутствия внимания к бренду.

Зумеры традиционно равнодушны к азартным играм и частично к спорту, но лояльны к киберспорту и ставкам на спорт. Поэтому маркетологи активно продвигают конторы через киберспортивный бизнес – организуют турниры, подписывают спонсорские контракты, закупают интеграции в стримах и летсплеях. Поэтому важно развивать киберспорт, в том числе и взращивать целевую аудиторию, которая будет делать ставки на нем.

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2023 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация