Новости компаний

Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК?

Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК?

Интеграции и коллаборации букмекерских контор – обычное дело в России. Правда, маркетологи все больше используют небольшие каналы коммуникации. Многие БК, а также беттинговые порталы, которые собирают сравнительные таблицы БК, публикуют бонусы, промокоды и прогнозы, например, портал Спорт ставки online - делают ставку на инфлюенсеров. Однако куда больше трафика и аудитории маркетологам приносит работа с блогерами.

Что может испортить маркетинг БК в РПЛ?

Инфлюенсеры – хороший способ достучаться до небольшой аудитория, которая заинтересована в потреблении контента того или иного блогера. Его аудитория является целевой для букмекера. Так развиваются многие. БК Winline, например, в рекламных постах и роликах инфлюенсеров часто зашивает ссылку на то, чтобы скачать Винлайн на Андроид или iOS для удобства использования.

Кстати, Winline является спонсором московского «Спартака». И это еще одно развития для маркетинга БК в российском спорте. Они вкладываются в развитие футбола, хоккея, баскетбола и других видов спорта. Заключают контракты со спортивными федерациями, школами и соревнованиями. Впрочем, ситуация в том же российском футболе может измениться из-за инициатив правительства РФ, направленных на увеличение целевых отчислений БК.

Как заявил директор по коммерции и маркетингу Российской премьер-лиги (РПЛ) Павел Суворов в интервью изданию «Чемпионат», букмекеры стали важной, если не ключевой частью спонсорских программ в российском спорте. То же самое и с РПЛ. Контракт лиги с генеральным партнером – букмекерской конторой – является одним из самых значительных на всем рынке. И если этот контракт исчезнет из-за того, что букмекерам придется платить напрямую в бюджет РФ, настанут большие проблемы. По словам Суворова, потеря будет невосполнимой.

Как маркетологи БК работают с поколением Z?

Они понимают, что информационная перенасыщенность – большая проблема для зумеров. Эксперты отмечают, что интернет стер грани доступа к информации, а массовая культура становится причастной к практически любому географическому объекту. Именно поэтому нужно учитывать тот факт, что зумеры могут получить любую информацию и смогут ее отфильтровать. Они предпочитают видеоконтент, поэтому многие БК пытаются развивать блоги и активно продвигаются с помощью интеграций в видеороликах.

Весь трафик поколения Z идет от гаджетов и мобильных устройств. Зумеры не пользуются компьютерами, поэтому для них нужно упаковывать продукт в адаптивный дизайн смартфона. Ну и конечно необходимо привлекать внимание. Эксперты отмечают, что визуально привлекательный и запоминающийся контент поможет решить проблему отсутствия внимания к бренду.

Зумеры традиционно равнодушны к азартным играм и частично к спорту, но лояльны к киберспорту и ставкам на спорт. Поэтому маркетологи активно продвигают конторы через киберспортивный бизнес – организуют турниры, подписывают спонсорские контракты, закупают интеграции в стримах и летсплеях. Поэтому важно развивать киберспорт, в том числе и взращивать целевую аудиторию, которая будет делать ставки на нем.

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.07.2022 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация