Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК?

Дата публикации: 04.12.2020
Раздел: Новости компаний

Интеграции и коллаборации букмекерских контор – обычное дело в России. Правда, маркетологи все больше используют небольшие каналы коммуникации. Многие БК, а также беттинговые порталы, которые собирают сравнительные таблицы БК, публикуют бонусы, промокоды и прогнозы, например, портал Спорт ставки online - делают ставку на инфлюенсеров. Однако куда больше трафика и аудитории маркетологам приносит работа с блогерами.

Что может испортить маркетинг БК в РПЛ?

Инфлюенсеры – хороший способ достучаться до небольшой аудитория, которая заинтересована в потреблении контента того или иного блогера. Его аудитория является целевой для букмекера. Так развиваются многие. БК Winline, например, в рекламных постах и роликах инфлюенсеров часто зашивает ссылку на то, чтобы скачать Винлайн на Андроид или iOS для удобства использования.

Кстати, Winline является спонсором московского «Спартака». И это еще одно развития для маркетинга БК в российском спорте. Они вкладываются в развитие футбола, хоккея, баскетбола и других видов спорта. Заключают контракты со спортивными федерациями, школами и соревнованиями. Впрочем, ситуация в том же российском футболе может измениться из-за инициатив правительства РФ, направленных на увеличение целевых отчислений БК.

Как заявил директор по коммерции и маркетингу Российской премьер-лиги (РПЛ) Павел Суворов в интервью изданию «Чемпионат», букмекеры стали важной, если не ключевой частью спонсорских программ в российском спорте. То же самое и с РПЛ. Контракт лиги с генеральным партнером – букмекерской конторой – является одним из самых значительных на всем рынке. И если этот контракт исчезнет из-за того, что букмекерам придется платить напрямую в бюджет РФ, настанут большие проблемы. По словам Суворова, потеря будет невосполнимой.

Как маркетологи БК работают с поколением Z?

Они понимают, что информационная перенасыщенность – большая проблема для зумеров. Эксперты отмечают, что интернет стер грани доступа к информации, а массовая культура становится причастной к практически любому географическому объекту. Именно поэтому нужно учитывать тот факт, что зумеры могут получить любую информацию и смогут ее отфильтровать. Они предпочитают видеоконтент, поэтому многие БК пытаются развивать блоги и активно продвигаются с помощью интеграций в видеороликах.

Весь трафик поколения Z идет от гаджетов и мобильных устройств. Зумеры не пользуются компьютерами, поэтому для них нужно упаковывать продукт в адаптивный дизайн смартфона. Ну и конечно необходимо привлекать внимание. Эксперты отмечают, что визуально привлекательный и запоминающийся контент поможет решить проблему отсутствия внимания к бренду.

Зумеры традиционно равнодушны к азартным играм и частично к спорту, но лояльны к киберспорту и ставкам на спорт. Поэтому маркетологи активно продвигают конторы через киберспортивный бизнес – организуют турниры, подписывают спонсорские контракты, закупают интеграции в стримах и летсплеях. Поэтому важно развивать киберспорт, в том числе и взращивать целевую аудиторию, которая будет делать ставки на нем.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150676.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100