Статьи

Как продвигать букмекеров? Секреты маркетинга и кейсы

Как продвигать букмекеров? Секреты маркетинга и кейсы

Букмекерский бизнес в интернете является сложным объектом для рекламы. У аудитории часто складывается негативное отношение к ставкам, из-за чего реклама имеет небольшое влияние на ЦА. К тому же в сфере постоянно ведется настоящая борьба за каждого платящего игрока. Многие букмекеры предлагают большие вознаграждения по своим партнерским программам – до 60 % комиссии с проигрыша игроков.

Также игроков пытаются привлечь акциями. На рынке много предложений – например, бонус за регистрацию Вулкан или промокод в БК Олимп. Кстати, за игру в приложениях букмекеры также поощряют игроков. К примеру, если установить приложение Олимп КЗ на смартфон, беттор сразу получает доступ к уникальным акциям, разработанным исключительно для пользователей мобильного клиента.

Рассмотрим пару примеров и кейсов о том, как можно успешно продвигать букмекерскую контору на рынке.

Уход в киберспорт

Выгодный кейс продемонстрировали представители БК Париматч. Во время пандемии многие игроки стали интересоваться киберспортом, потому что соревнования в нем не останавливались, как в футболе, хоккее и других видах спорта. Наибольшую заинтересованность зрители проявили к Dota 2. За время пандемии коронавируса в Европе и СНГ прошло сразу несколько крупных ивентов по этой игре. Представители Париматч быстро проанализировали тенденции рынка и вложились в поведение одного из таких турниров по Dota 2. Этот турнир теперь называется Лига Париматч, он станет традиционным. В прошлом году компания получила более тридцати миллионов просмотров. Благодаря этому показатель PR Value остановился на отметке в двадцать два миллиона рублей.

Ставка на футболистов

Эффективный кейс показали в компании Бетсити. Букмекерская контора также вложилась в киберспорт, однако сделала это через игру PES 20. Бетсити является спонсором футбольного клуба ЦСКА, поэтому решила привлечь игроков клуба. В итоге, Бетсити организовала матч между Александром Головиным, который ранее играл за ЦСКА, а теперь выступает за французский «Монако», и форвардом армейцев Федором Чаловым.

Сперва может оказаться, что в таком матче нет ничего особенного. Ведь это обычная рекламная история между клубами и букмекером. Однако удивление вызывают итоговые цифры по перформансу. Бетсити потратил сто тысяч рублей на продакшн. Туда вошли гонорар комментатору матча (GoodMax), а также траты на мерч и специальное оборудование для организации трансляции.

В итоге, букмекер сумел получить более одного миллиона рублей ставок только на этот матч. А показатель PR Value составил один миллион двести тысяч рублей. Возможно, такие акции станут постоянными для игроков ЦСКА.

11.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация