Статьи

Как продвигать букмекеров? Секреты маркетинга и кейсы

Как продвигать букмекеров? Секреты маркетинга и кейсы

Букмекерский бизнес в интернете является сложным объектом для рекламы. У аудитории часто складывается негативное отношение к ставкам, из-за чего реклама имеет небольшое влияние на ЦА. К тому же в сфере постоянно ведется настоящая борьба за каждого платящего игрока. Многие букмекеры предлагают большие вознаграждения по своим партнерским программам – до 60 % комиссии с проигрыша игроков.

Также игроков пытаются привлечь акциями. На рынке много предложений – например, бонус за регистрацию Вулкан или промокод в БК Олимп. Кстати, за игру в приложениях букмекеры также поощряют игроков. К примеру, если установить приложение Олимп КЗ на смартфон, беттор сразу получает доступ к уникальным акциям, разработанным исключительно для пользователей мобильного клиента.

Рассмотрим пару примеров и кейсов о том, как можно успешно продвигать букмекерскую контору на рынке.

Уход в киберспорт

Выгодный кейс продемонстрировали представители БК Париматч. Во время пандемии многие игроки стали интересоваться киберспортом, потому что соревнования в нем не останавливались, как в футболе, хоккее и других видах спорта. Наибольшую заинтересованность зрители проявили к Dota 2. За время пандемии коронавируса в Европе и СНГ прошло сразу несколько крупных ивентов по этой игре. Представители Париматч быстро проанализировали тенденции рынка и вложились в поведение одного из таких турниров по Dota 2. Этот турнир теперь называется Лига Париматч, он станет традиционным. В прошлом году компания получила более тридцати миллионов просмотров. Благодаря этому показатель PR Value остановился на отметке в двадцать два миллиона рублей.

Ставка на футболистов

Эффективный кейс показали в компании Бетсити. Букмекерская контора также вложилась в киберспорт, однако сделала это через игру PES 20. Бетсити является спонсором футбольного клуба ЦСКА, поэтому решила привлечь игроков клуба. В итоге, Бетсити организовала матч между Александром Головиным, который ранее играл за ЦСКА, а теперь выступает за французский «Монако», и форвардом армейцев Федором Чаловым.

Сперва может оказаться, что в таком матче нет ничего особенного. Ведь это обычная рекламная история между клубами и букмекером. Однако удивление вызывают итоговые цифры по перформансу. Бетсити потратил сто тысяч рублей на продакшн. Туда вошли гонорар комментатору матча (GoodMax), а также траты на мерч и специальное оборудование для организации трансляции.

В итоге, букмекер сумел получить более одного миллиона рублей ставок только на этот матч. А показатель PR Value составил один миллион двести тысяч рублей. Возможно, такие акции станут постоянными для игроков ЦСКА.

11.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация