Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения Мур

Евгения Мур известна рынку как профессионал по интегрированным коммуникациям. Работает в рекламной индустрии с 1993 г. Ее карьера стратегического пленера началась в DMB&B и развивалась в направлении креативной стратегии с 2003 по 2007 год в агентстве McCann Erickson Moscow. Позднее Евгения была приглашена на новую позицию в McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанский регион как директор по стратегическому планированию ключевых клиентов. С 2007 по 2011 год возглавляла McCann Erickson Moscow.  

Участники Alfa Future People запечатлели яркие моменты вместе с жевательной резинкой Five

Компания Mars Inc. и бренд жевательной резинки Five® впервые приняли участие в музыкальном фестивале Alfa Future People, который проходил в Нижегородской области. Бренд предложил любителям музыки проявить свой креатив и запечатлеть яркие моменты фестиваля и провел конкурс среди самых интересных работ.

Анна Соколова назначена новым генеральным директором The Marketing Arm

Она займётся дальнейшим развитием агентства в сферах селебрити- и event-маркетинга в России.

RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Войцеха Гловацки (Wojciech Głowacki) на должность вице-президента по продажам. Он также вошел четвертым участником в совет директоров компании.

АДВ объединяет дивизионы Бенчмарк и Лаб во главе с Игорем Перевозчиковым

Группа АДВ объявляет о назначении Игоря Перевозчикова на должность руководителя объединенного дивизиона АДВ Бенчмарк и Лаб. Ключевая задача дивизиона — формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа (ТВ, digital, радио, пресса, OOH) для всех клиентов группы через внедрение передовых технологий работы с данными.

Владимир Теряев назначен на должность старшего вице-президента, директора департамента ИТ "Ренессанс Кредит"

«Ренессанс Кредит» объявляет о новом назначении. Владимир Теряев занял должность старшего вице-президента, директора департамента информационных технологий и вошел в управленческую команду «Ренессанс Кредит». Он будет координировать работу подразделений, обеспечивающих бесперебойное функционирование и развитие информационных систем, эксплуатируемых в банке, а также заниматься вопросами совершенствования ИТ-процессов и инфраструктуры.

SNICKERS за футбол

BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы!

Omd Om Group усиливает экспертизу в сфере интегрированного маркетинга

Annalect, аналитико-технологическое подразделение OMD OM Group, развивает бизнес в направлении интегрированных коммуникаций. Традиционно креативные и медийные аналитики с трудом находили общий язык, тем более, если обслуживание рекламодателя осуществлялось в нескольких агентствах. Новое направление внутри подразделения Annalect позволит избавиться от извечной «ахиллесовой пяты» и создать надежный мост между двумя направлениями рекламного бизнеса, способствуя слаженной командной работе креативных и медийных агентств и подкрепляя творческие решения глубинным анализом данных о поведении разнообразных сегментов потребителей.

L’One и Five подвели итоги конкурса талантов

Компания Mars Inс. и бренд жевательной резинки Five® совместно с популярным рэпером и артистом лейбла Black Star L’One, подвели итоги национального конкурса талантов. Пять победителей стали героями нового клипа рэпера «Черный умеет блестеть».

Новый директор по маркетингу Mars Petcare в России

Ольга Кострова возглавила отдел маркетинга в российском подразделении Mars Petcare, бизнес-сегменте компании Mars, Incorporated.

Новый управляющий директор филиала Russ Outdoor в Санкт-Петербурге

Директором филиала Санкт-Петербургского офиса Russ Outdoor назначен Дмитрий Орлов. На этом посту он сменил Валентина Находкина, занявшего должность операционного директора в Центральном офисе.

Новый директор по развитию бизнеса MediaCom

Алла Данилина назначена на должность New Business Director (директора по развитию бизнеса) MediaCom в России.

В Gallery перемены

С 1 июня 2018 года Генеральным директором компании Gallery назначен Илья Булыгин.

Кирилл Бабаев назначен Директором по связям с общественностью Сбербанка

Кирилл Бабаев приступил к обязанностям Директора по связям с общественностью ПАО Сбербанк. На этой позиции он будет отвечать за стратегию и развитие внешних и внутренних коммуникаций банка и его подразделений.

Новое назначение в цифровых коммуникациях

Руководителем направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева. Она перешла в креативное агентство из «Лаборатории Касперского», где занималась проектами по глобальному digital-маркетингу на позиции Digital Business Partner.

Mars выпустила Skittles® в цветах российского флага

Компания Wrigley (Mars Inc.), один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий, запустила производство ограниченной серии Skittles Russian Mix.

"СТС Медиа" объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС

«СТС Медиа» объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС. На новой позиции г-н Федотов будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала СТС.

Александр Загорский назначен новым креативным директором BBDO Branding

Александр Загорский с 2017 года руководил творческой командой в BBDO Moscow на должности креативного директора и отвечал за разработку рекламных материалов. В апреле 2018 он назначен новым креативным директором BBDO Branding, где продолжит работу над созданием визуальных материалов для клиентов агентства.

С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно

BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию «Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!». Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет.

Александра Шадюк назначена исполнительным директором рекламной платформы All in One Media и медиапроекта CHOIZ.me

Экс-глава бренд-группы изданий ELLE будет отвечать за стратегическое и операционное руководство digital-проектами, а также за их развитие в России и в мире

Дэнни Перекальски возглавит направление по разработке продуктов Альфа-Банка

Дэнни Перекальски назначен Управляющим директором по продуктам Альфа-Банка. Он возглавит направление по разработке продуктов Альфа-Банка как для физических лиц, так и для клиентов малого и среднего бизнеса.

Виталий Заика назначен вице-президентом по маркетингу компании "Балтика"1

С 1 марта 2018 года вице-президентом по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, назначен Виталий Заика.Это профессионал в области маркетинга с более чем 18-летним опытом работы в крупных международных FMCG-компаниях.

Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands

Генеральным директором объединенной структуры Vizeum и Ad O’clock назначен Александр Звягинцев. Александр работает в рекламе более 10 лет и обладает сильным управленческим опытом на агентской стороне.

Аркадий Граф возглавил технологическую рекламную платформу All in One Media

Экс-глава Samsung Mobile в России стал совладельцем и генеральным директором компании.

Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE

Condé Nast объявляет о назначении Маши Федоровой главным редактором VOGUE Россия. Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть Conde Nast.

Борис Пешняк назначен Коммерческим директором Gallery

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, объявляет о назначении Коммерческим директором Бориса Пешняка, ранее занимавшего в компании пост Коммерческого директора по работе с регионами.

Директором "БАТ Россия" по производству назначен Эрик де Вриз

Эрик де Вриз занял пост Директора по производству «Бритиш Американ Тобакко Россия» с 1 февраля 2018 года. До приезда в Россию он возглавлял производственное подразделение «БАТ Германия».

Александр Белоновский назначен главным редактором журнала "Профиль"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Александра Белоновского на должность главного редактора объединенной редакции журнала «Профиль» и сайта profile.ru. Светлана Лолаева, ранее возглавлявшая редакцию, покинула компанию. Среди задач Александра Белоновского, помимо работы над текущими выпусками еженедельника, – усиление позиций бренда «Профиль» в Интернете.

Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот

На должность генерального директора рекламной группы АДВ назначен Алексей Дробот, в прошлом управляющий директор TUI Russia & CIS и генеральный директор «Русской фитнес группы».  Основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков продолжит принимать активное участие в развитии компании в качестве председателя совета директоров.

Дарить то, что важно

Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

Вам потребуется бодрый кот

Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам. Всего за месяц ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом посмотрели более 7,7 млн человек.

Coca-Cola назначила нового генерального менеджера в России

Лана Попович назначена Генеральным менеджером Coca-Cola в России.

Елена Шанович назначена арт-директором телеканала СТС

«СТС Медиа» объявляет о назначении Елены Шанович арт-директором телеканала СТС. На новом посту Елена Шанович будет курировать разработку всех графических элементов телеканала. Назначение вступает в силу с 1 декабря.

Итальянец Джорджио Шварц будет отвечать за дизайн ТНТ1

Арт-директором канала ТНТ станет один из самых перспективных молодых бродкаст-дизайнеров в Европе - Джорджио Шварц.

Группа OTM приросла руководителем по Brand Safety и Antifraud

Рекламная группа ОТМ, один из лидеров российского рынка рекламных технологий, продолжает усиливать свою команду. Главой нового подразделения OTM, контролирующего качество трафика и рекламного инвентаря, назначен Михаил Халчевский. Ранее он развивал данное направление в команде интернет-сервиса Aviasales.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация