Креатив

Вам потребуется бодрый кот

Вам потребуется бодрый кот

Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам. Всего за месяц ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом посмотрели более 7,7 млн человек.

Позаниматься веселой и полезной гимнастикой вместе со своим котом им предложил Perfect Fit — премиальный бренд кормов для домашних животных.

Основная идея кампании заключается в том, что жизнь с неутомимым игривым котом — это ежедневный фитнес. В действиях, которые хозяева часто совершают вместе со своими любимцами, креативная команда разглядела связь с популярными физическими упражнениями. Получилась целая гимнастическая программа: «жим кота лёжа», «приседания с миской», «наклоны против шерсти», «степ-кот» и даже «перфект-пресс». Все упражнения были оформлены в виде гифок — ради удобства изучения и возможности поделиться с друзьями, и размещены на специальной странице бренда. Самые яркие из них вошли в серию 6-секундных роликов-бамперов на YouTube.

«Само название бренда вдохновило нас на создание кампании про такой тонизирующий и веселый Perfect Fitness. Это упражнения, которые знакомы каждому хозяину активного и игривого кота. Кто же не делал приседания с миской по утрам и вечерам, или наклоны против шерсти каждый раз перед выходом из дома.  Идея смешная и инсайтная, поэтому все на проекте работали на драйве и с азартом. И работа была не простая. Тот же трек кажется простым, но как раз для того, чтобы вещи были простыми, да еще и смешными, приходится потрудиться», - рассказывает Марина Дедюкина, Associate Creative Director, BBDO Moscow.

В 2017 году перед творческой группой стояла задача создания релевантной онлайн-коммуникации, которая, с одной стороны, доносила бы основной посыл бренда — здоровое питание для сохранения бодрости духа кошек, а с другой — эмоционально вовлекала бы широкую аудиторию их владельцев. Поэтому для первой digital-активации была выбрана идея кошачьей йоги. Так появились «Валясана», «Хвостасана» и «Приветствие мыши». А вторая кампания развернулась на территории фитнеса.

«Мы собрали тысячи восторженных откликов, — говорит Екатерина Сафина, Brand Manager Perfect Fit, компания Mars. — Зрители оставляли не только комментарии вроде «шикарная реклама», «десятый раз пересматриваю», но и «теперь понятно, как я буду заниматься спортом», «смотрела и повторяла со своим котом». Для нас это подтверждение того, что с Perfect Fitness мы попали в цель: угадали настроение целевой аудитории, запомнились ей и укрепили эмоциональную связь с брендом».

Для новой коммуникации был создан ритмичный музыкальный трек с припевом «Как фитнес, только Perfect!», с которого и началось создание всего клипа.Озвучивала и режиссировала ролик Катя Телегина, которая до этого работала над созданием первой кампании бренда.

Состав творческой группы

Mars (Client) 
Cat Portfolio Director –Yulia Golovina 
Brand Manager Perfect Fit – Ekaterina Safina 
Digital Manager – Natalia Mikhailova 

BBDO (Creative) 
Executive Creative Director – Alexey Fedorov 
Associate Creative Director – Marina Dedyukina 
Art Director – Sofya Tsytkina 
Art Director – Oleg Koposov 
Copywriter – Grigory Rakovskiy 
Copywriter – Tatyana Kolotilova 
Digital Art Director – Andrey Krusanov 
Digital Designer – Anastasiya Klimenko 
Client Services Director – Anastasia Dubrovskaya 
Account Director – Anastasia Babuchenko 
Senior Account Manager – Tatiana Petrova 
Digital Strategic Planning Director – Alexandra Sagalovich 
Digital Strategic Planner – Olga Zhosanu 
Digital Analyst – Jane Lukonina 
Senior Producer – Ulia Petrova 
Producer – Ekaterina Norsoyan 
Producer Assistant – Elizaveta Grigoryeva 
Music Producer – Dmitriy Rubezhov 
Digital Producer – Tim Bardovsky 

Production 
Director – Ekaterina Telegina 
Operator – Alexey Kupriyanov 
Composer – Tim Aminov 

21.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2018 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация