Новости компаний

Елена Шанович назначена арт-директором телеканала СТС

Елена Шанович назначена арт-директором телеканала СТС

«СТС Медиа» объявляет о назначении Елены Шанович арт-директором телеканала СТС. На новом посту Елена Шанович будет курировать разработку всех графических элементов телеканала. Назначение вступает в силу с 1 декабря.

Дарья Легони-Фиалко, директор СТС: «Мы рады, что Елена присоединилась к нашей команде и продолжит свою блестящую карьеру в качестве арт-директора СТС. Уверены, многолетний опыт позволит ей успешно развить образ нашего канала, серьезно переосмысленный в ходе ребрендинга. А главное – найти единый визуальный подход к продвижению проектов СТС, которые становятся все разнообразнее».

Елена Шанович – один из самых сильных, известных и авторитетных специалистов в телевизионном маркетинге, дизайне и промо в России и за ее пределами. Елена является многократным лауреатом и победителем премии Promaх – главной международной награды в области телевизионного дизайна, промо и маркетинга.

Свой профессиональный путь Елена начинала в «НТВ-Дизайн», где участвовала в создании графического оформления телевизионного канала "Детский мир" телекомпании НТВ+ (премия Аниграф и европейского отделения Emmy за лучший детский телеканал).

С 2002 по 2017 годы Елена Шанович работала в качестве арт-директора и Директора Департамента дизайна телеканала ТНТ. Академик ТЭФИ.

Елена Шанович: «Уйти с канала, который был мне семьёй долгие и счастливые 15 лет, было сложным решением. Мы вели переговоры около двух месяцев, и я решила принять предложение СТС. Меня как художника по-настоящему зацепила такая интересная и амбициозная задача – участвовать в создании нового СТС. Я решила, что готова и хочу прожить ещё одну профессиональную жизнь – теперь на СТС. Рада, что оказалась на этом канале, рада, что стала частью сильнейшей команды, которая сейчас работает в «СТС Медиа».

30.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.
Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2018 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация