Новости компаний

Итальянец Джорджио Шварц будет отвечать за дизайн ТНТ

Итальянец Джорджио Шварц будет отвечать за дизайн ТНТ

Арт-директором канала ТНТ станет один из самых перспективных молодых бродкаст-дизайнеров в Европе - Джорджио Шварц.

Джорджио Шварц, в подчинении заместителю генерального директора по стратегическому маркетингу, будет отвечать за арт-дирекшн ТНТ.  Он будет курировать графическое оформление контента ТНТ, эфирный и внеэфирный дизайн канала во всех средах.

За плечами Джорджио Шварца — уникальный успешный опыт сотрудничества с крупнейшими европейскими компаниями: MTV, Paramount Channel, Comedy Central, Discovery Networks.

В Италии Джорджио сделал стремительную карьеру. К 29 годам он уже занимал должность арт-директора графического дизайна в Discovery Networks Italy, проработав до этого арт-директором и старшим дизайнером в MTV World Design Studio в творческой штаб-квартире MTV International.

Работы Джорджио неоднократно получали международные награды в области дизайна, среди которых:

  • золото Promax BDA Europe за ребрендинг телеканала MTV в 2011 году,
  • золото Promax BDA Latin America и Promax BDA World за дизайн логотипа MTV Europe Music Awards  в 2010  году и другие.

 Джорджио Шварц прокомментировал свое назначение:

«Я с радостью принял предложение работать на главном развлекательном канале России. На канале ТНТ актуальный, уникальный и сильный контент, мощная и креативная команда маркетинга, частью которой я становлюсь. Это честь в качестве арт-директора развивать дальше и выводить на новый уровень самый яркий и живой бренд на российском ТВ».

Артур Джанибекян, генеральный директор субхолдинга ("ГПМ РТВ") и телеканала ТНТ:

«У Джорджио оригинальный аутентичный взгляд на арт-дизайн в индустрии медиа.  В России и за рубежом, безусловно, много очень крутых профессионалов, но именно идеи Джорджио нам показались наиболее cвежими, и мы очень рады, что он в скором времени присоединится к нашей команде.  Уверен, что это назначение станет новым импульсом в развитии не только визуального облика канала, но и всей индустрии телевизионного дизайна в России в целом. Лена Шанович, которая 15 лет была арт-директором канала ТНТ и возглавляла департамент «ТНТ-дизайн», –  одна из многолетних создателей визуального образа канала, единомышленник, друг, человек, который всегда был частью команды. Мы были очень рады сотрудничеству все эти годы. Считаем, что Лена внесла огромный вклад в дело ТНТ. Всегда будем считать ее нашим близким другом и будем готовы помочь в случае необходимости»

29.11.2017

на печать


Комментарии

Alex
30.11.2017 18:01 | сообщение #1
 

Поживём - увидим!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2018 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация