Новости компаний

Группа OTM приросла руководителем по Brand Safety и Antifraud

Группа OTM приросла руководителем по Brand Safety и Antifraud

Рекламная группа ОТМ, один из лидеров российского рынка рекламных технологий, продолжает усиливать свою команду. Главой нового подразделения OTM, контролирующего качество трафика и рекламного инвентаря, назначен Михаил Халчевский. Ранее он развивал данное направление в команде интернет-сервиса Aviasales.

Михаил Халчевский займет в компании специально созданную должность руководителя департамента интернет-рекламы. В его обязанности будут входить технические аспекты реализации рекламных проектов, контроль качества трафика и рекламного инвентаря группы OTM, в том числе компании Video Target, специализирующейся на программатической закупке мобильной видеорекламы.

Появление новой позиции в руководстве группы стало ответом на запросы брендов, которые в 2017 году начали уделять повышенное внимание так называемой репутационной безопасности (brand safety), а также вопросам фильтрации мошеннического трафика (antifraud). В компетенцию департамента интернет-рекламы будет входить повышение эффективности кампаний за счет планирования и контроля всего процесса размещения.

У Михаила Халчевского богатый опыт работы в рекламном бизнесе. Он родился в Москве в 1992 году, окончил факультет управления в чрезвычайных ситуациях Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ). Работать в рекламе начал в 2009 году на позициях веб-дизайнера и специалиста по контекстному размещению в профильных агентствах Fenix Consult Group и Adway Promotion. Затем руководил отделом маркетинга в строительном бизнесе, после чего перешел на должность ведущего менеджера по реализации рекламных проектов в агентство RTB-Media, где занимался программатическими закупками медийного инвентаря. Следующим местом его работы стал крупнейший российский метапоисковик авиабилетов Aviasales, который пригласил Михаила возглавить направление программатической рекламы.

«Сверхвысокая квалификация в работе с трафиком крайне востребована, наличие того или иного мобильного инвентаря перестало быть конкурентным преимуществом – сегодня нужно уметь выдающимся образом с ним работать, – говорит основатель рекламной группы ОТМ Дмитрий Лазарев. – Задачи клиентов становятся все разнообразнее, предложения от площадок – все детализированнее, а людей, которые в состоянии квалифицированно во всем этом разобраться, на рынке мало и пока что они концентрируются не в рекламных агентствах, а на стороне интернет-площадок».

«Поскольку, поработав на стороне агентства, клиента и издателя, я успел изучить изнутри практически всю экосистему рынка интернет-рекламы, меня крайне заинтересовало предложение группы ОТМ, у которой уже сегодня есть полный набор разработок в сфере программатических закупок – собственные DSP-, SSP- и DMP-платформы, – говорит руководитель департамента интернет-рекламы группы OTM Михаил Халчевский. – Если, имея в своем распоряжении такой арсенал, сделать все как надо, то на выходе обязательно получится что-то крайне интересное. Я постараюсь добавить своей экспертизы и помочь ребятам развивать их классный продукт».

28.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация