Новости компаний

Группа OTM приросла руководителем по Brand Safety и Antifraud

Группа OTM приросла руководителем по Brand Safety и Antifraud

Рекламная группа ОТМ, один из лидеров российского рынка рекламных технологий, продолжает усиливать свою команду. Главой нового подразделения OTM, контролирующего качество трафика и рекламного инвентаря, назначен Михаил Халчевский. Ранее он развивал данное направление в команде интернет-сервиса Aviasales.

Михаил Халчевский займет в компании специально созданную должность руководителя департамента интернет-рекламы. В его обязанности будут входить технические аспекты реализации рекламных проектов, контроль качества трафика и рекламного инвентаря группы OTM, в том числе компании Video Target, специализирующейся на программатической закупке мобильной видеорекламы.

Появление новой позиции в руководстве группы стало ответом на запросы брендов, которые в 2017 году начали уделять повышенное внимание так называемой репутационной безопасности (brand safety), а также вопросам фильтрации мошеннического трафика (antifraud). В компетенцию департамента интернет-рекламы будет входить повышение эффективности кампаний за счет планирования и контроля всего процесса размещения.

У Михаила Халчевского богатый опыт работы в рекламном бизнесе. Он родился в Москве в 1992 году, окончил факультет управления в чрезвычайных ситуациях Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ). Работать в рекламе начал в 2009 году на позициях веб-дизайнера и специалиста по контекстному размещению в профильных агентствах Fenix Consult Group и Adway Promotion. Затем руководил отделом маркетинга в строительном бизнесе, после чего перешел на должность ведущего менеджера по реализации рекламных проектов в агентство RTB-Media, где занимался программатическими закупками медийного инвентаря. Следующим местом его работы стал крупнейший российский метапоисковик авиабилетов Aviasales, который пригласил Михаила возглавить направление программатической рекламы.

«Сверхвысокая квалификация в работе с трафиком крайне востребована, наличие того или иного мобильного инвентаря перестало быть конкурентным преимуществом – сегодня нужно уметь выдающимся образом с ним работать, – говорит основатель рекламной группы ОТМ Дмитрий Лазарев. – Задачи клиентов становятся все разнообразнее, предложения от площадок – все детализированнее, а людей, которые в состоянии квалифицированно во всем этом разобраться, на рынке мало и пока что они концентрируются не в рекламных агентствах, а на стороне интернет-площадок».

«Поскольку, поработав на стороне агентства, клиента и издателя, я успел изучить изнутри практически всю экосистему рынка интернет-рекламы, меня крайне заинтересовало предложение группы ОТМ, у которой уже сегодня есть полный набор разработок в сфере программатических закупок – собственные DSP-, SSP- и DMP-платформы, – говорит руководитель департамента интернет-рекламы группы OTM Михаил Халчевский. – Если, имея в своем распоряжении такой арсенал, сделать все как надо, то на выходе обязательно получится что-то крайне интересное. Я постараюсь добавить своей экспертизы и помочь ребятам развивать их классный продукт».

28.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.12.2018 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация