Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Россиянки чаще всего ассоциируют себя с Золушкой и Скарлетт О’Хара

В преддверии 8 Марта аналитики онлайн-кинотеатра KION провели исследование и опросили жительниц России и выяснили, с какими героинями фильмов, сериалов, мультфильмов и книг они чаще всего себя ассоциируют, и какие качества в них ценят.

Искусственный интеллект поздравит москвичек с 8 марта

В преддверии международного женского дня Агентство инноваций Москвы совместно со Студией Артемия Лебедева запустили спецпроект «С любовью, ИИ!». В рамках коллаборации все желающие смогут поздравить своих близких с 8 марта открыткой, созданной искусственным интеллектом, на одном из самых больших уличных экранов столицы.

"Женщины, изменившие мир": поздравьте женщин с 8 марта и помогите детям-сиротам воплотить мечты в жизнь

Расскажите о женщинах, которые внесли огромный вклад в развитие российской науки, совершите пожертвование в благотворительный фонд «Арифметика добра» и помогите детям-сиротам реализовать свой потенциал: подготовиться к выпускным экзаменам и поступлению в вузы и колледжи

Продвижение в Likee в 2022 году

Миллионы активных пользователей ежемесячно и новые форматы рекламных интеграций в Likee.

Суперподписка: Likee тестирует сервис для платной подписки на блогеров

Новая функция призвана помочь блогерам монетизировать свой контент и сблизиться с подписчиками.

Likee запускает проект в поддержку осознанного и безопасного контента

Социальная сеть для коротких видеороликов и стриминга Likee при поддержке Федерального агентства по делам молодежи запускает информационную кампанию «За благополучие онлайн-поколения. Вместе». Проект направлен на продвижение безопасного и ответственного контента в социальных сетях.

Цитаты классиков, женский стендап, стикерпак про маму: как ведущие СМИ поздравят пользовательниц ОК с 8 Марта

Социальная сеть Одноклассники в Международный женский день 8 Марта предложит несколько способов присоединиться к празднику и поделиться эмоциями со своими близкими. Также в этот день пользователи смогут принять участие в информационных и развлекательных проектах от ведущих СМИ. 

Российские телебашни включат праздничную подсветку в честь Международного женского дня

С 00:00 7 марта и до 23:59 8 марта медиафасад Останкинской телебашни украсит видеооткрытка по случаю Международного женского дня. На ней попеременно будут демонстрироваться изображения цветов, надписи «8 Марта», «Международный женский день» и «Вам, любимые!». Так телебашня поддержит всероссийскую акцию, посвященную празднику. 

Delivery Club поздравит консьержек с 8 марта

К международному женскому дню Delivery Club запустил проект, в рамках которого решил поздравить с праздником женщин, помогающих курьерам каждый день, — консьержек. В проекте будут участвовать пять крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

"Детский мир" выпустил ролики к 23 февраля и 8 марта

ГК «Детский мир» выпустила серию ТВ-роликов, посвященную гендерным праздникам.

Интерактивный сериал в Likee посмотрели более 5 млн пользователей

Популярная среди Поколения Z платформа Likee запустила инновационный проект - интерактивную драму «Роковая любовь». Он сразу полюбился пользователям: только за первые девять дней на страницу сериала зашли более 13 млн человек, а полностью его посмотрели более пяти млн.

Likee выделит 100 миллионов рублей на поддержку новых создателей контента

Likee, глобальный сервис коротких видеороликов, запускает проект “Поиск талантов”: новые создатели контента в России могут получить ежемесячные выплаты, бонусы и другую поддержку платформы

Сам себе режиссёр: фестиваль мобильного кино в Likee

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и эксклюзивный спонсор TECNO Mobile запустили Фестиваль мобильного кино, который проводится с 20 августа по 20 сентября. Лайкеры посоревнуются в создании короткометражных историй, а жюри, состоящее из продюсеров, актеров, режиссеров и кинокритиков, определит, кому достанутся призы. Для участия необходимо снять короткое и оригинальное видео в любом жанре длиной от 30 до 60 секунд. Эта возможность позволит любителям кино и студентам, обучающимся в сфере киноматографии, самовыразиться, пообщаться с профессионалами отрасли и выиграть множество призов.

Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star

Платформы для создания коротких видео прочно вошли в нашу жизнь, привлекая молодую аудиторию и бренды, жаждущие выстроить с ней эмоциональную коммуникацию. Музыкальный сегмент одним из первых оценил преимущества таких приложений: удачные форматы для подачи развлекательного контента, возможность добавления треков к каждому видео и армии пользователей-меломанов. На примере сотрудничества Likee и империи Black Star рассказываем о том, как теперь заниматься продвижением музыкантам, лейблам и брендам одежды – и какие инструменты из мира коротких видео точно стоит опробовать.

Мода моего района: Likee и Black Star Wear запускают совместный мерч

Платформа для создания коротких видеороликов Likee и бренд молодёжной одежды Black Star Wear объявили о создании капсульной коллекции. Основными элементами брендинга стали логотип Likee в виде разноцветного сердца и изображение талисмана платформы по имени Кики. Создание мерча приурочено к трёхлетию работы приложения Likee. Также платформа запустила хештег-челлендж #BlackStarMaskDance в поддержку новой песни Клавы Коки и Niletto.

Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море

Приложение для создания коротких видеороликов Likee, производитель молочной продукции Danone и сервис подбора туров Level.Travel провели совместный хештег-челлендж #МамаЯХочуНаМоре. Для участия в конкурсе лайкеры должны были разыграть сценку на тему взаимоотношений родителей и детей. Автор самого креативного видео получил приз - поездку на море.

Приложение Likee пополняет музыкальную коллекцию миллионами новых песен благодаря партнерству с компанией Believe

Платформа для создания коротких видеороликов Likee объявляет о заключении партнерства с ведущей музыкальной компанией Believe, которая помогает исполнителям и лейблам привлекать аудиторию и развиваться в индустрии. В рамках сотрудничества пользователи Likee получают доступ к библиотеке, включающей миллионы новых треков.

Все танцуют…ресницами: бьюти-челлендж Likee и Clinique

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и косметический бренд Clinique провели совместный хештег-челлендж #CliniqueLashDance. Лайкеры выполняли танцевальные движения ресницами под специально записанный для конкурса трек. Авторы самых интересных видеоработ выиграли бьюти-боксы Clinique.  

Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров.

Likee и "Энергия из отходов" запускают совместные инициативы в честь Дня Земли

Платформа для создания коротких видеороликов Likee и проект экологически безопасных заводов по выработке энергии из отходов «Энергия из отходов»  запускают онлайн-игру и хэштег-челлендж #ДеньЗемли в честь одноименного праздника, который ежегодно отмечается 22 апреля. Цель данных инициатив – повысить осведомленность молодежи о важности раздельного сбора отходов и его переработки. Игра будет доступна пользователям Likee c 18 по 24 апреля, а челлендж пройдет с 20 по 26 апреля.

Приложение Likee запускает серию онлайн-концертов Likee Stars Festival2

Платформа для создания коротких видеороликов Likee запускает Likee Stars Festival, серию благотворительных онлайн-концертов известных исполнителей, которые пройдут в приложении с 10 по 30 апреля.

Росмолодежь и приложение Likee призвали миллионы молодых россиян соблюдать режим самоизоляции

Практически все страны мира сегодня столкнулись с вызовами пандемии Covid-19 – распространением коронавирусной инфекции. Поскольку вакцина для предотвращения заболевания еще не разработана, а препараты для его лечения не определены, в настоящее время единственным выходом для недопущения дальнейшего развития кризиса является социальное дистанцирование – а именно нахождение на карантине.

Телесмотрение в гендерные праздники 2020

MediaHills сравнил телесмотрение в гендерные праздники – 14 февраля, 22-24 февраля и 7-9 марта 2020 г. – с телесмотрением россиян в обычные дни на телеканалах Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ.

Женская красота глазами пластических хирургов или

Что на самом деле думают о красоте пластические хирурги

Подари свою нежность вместе с Milka

Поздравьте любимых с 8 Марта с нежностью от Milka и получите шанс выиграть романтическое путешествие на воздушном шаре!

Ситимобил к 8 Марта разместит поздравления для женщин-водителей

Сервис заказа такси Ситимобил объявил сбор поздравлений от своих пользователей к 8 Марта. Самые искренние и теплые слова для женщин к наступающему празднику окажутся на билбордах Москвы и Санкт-Петербурга.

Одноклассники запустили персонализированный ролик к 8 Марта от нейросети11

Социальная сеть Одноклассники к 8 Марта запустила персонализированный ролик для женщин. Благодаря нейросети пользовательницы смогу получить персонализированное видео-поздравление, героями которого станут их друзья в ОК. Кроме этого, к 8 Марта в соцсети появится праздничное оформление.

В новой рекламе "Эльдорадо" приглашает за покупками под музыку из песни "Руки вверх"

Розничная сеть «Эльдорадо» запускает новую рекламную и маркетинговую кампанию, приуроченную к сезонной распродаже в период праздников: 23 февраля и 8 марта. Специально для digital-формата был создан клип в стиле ретро на музыку легендарной группы «Руки вверх».

Приложение Likee начинает сотрудничество с музыкальным лейблом Black Star

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и ведущий российский музыкальный лейбл Black Star заключили стратегическое партнерство для продвижения артистов компании и их музыки среди молодой и вовлеченной аудитории Likee.

Компания BIGO Technology, владелец приложения Likee, начинает партнерство с рекламной сетью Яндекса

Социальные платформы технологической компании BIGO присоединились к рекламной сети Яндекса. Теперь клиенты «Яндекс.Директ» могут размещать рекламные объявления в приложении для создания видео Likee и приложении для общения в видео-чатах imo, нацеленных на молодую и активную аудиторию. Размещение может быть осуществлено в рамках стандартного аукциона в «Яндекс.Директ».

Хэллоуин в Likee: #КомнатаСтраха и другие хэштег-челленджи

Октябрь кончается – многие дети (да и взрослые) по всему миру уже вовсю готовят мешки для сладостей, вырезают светильники из тыкв, придумывают концепции леденящих душу костюмов – и все это ради одного особенного дня, Хэллоуина. Несмотря на то, что в России Хэллоуин празднуют не так широко, как в западных странах, у нас тоже отлично прижилась традиция переодеваться в костюмы и впечатлять всех своим внешним видом.

#ЖивойЭкспонат: арт-челлендж от Likee

Сервис коротких видеороликов Likee запустил новый челлендж - #ЖивойЭкспонат – в котором пользователи экспериментируют с произведениями классического и современного искусства. Конкурс продлится до 21 сентября, а победители получат в подарок билеты в музей.

Honor и Likee запускают тренд на влоги

Honor и Likee объявили о первых результатах совместной кампании на платформе для создания коротких видео Likee, которая становится все популярнее среди россиян поколения Z. В рамках креативной активации <Видео Блог>, длившейся с 26 августа по 8 сентября, лайкеры создали более 530 000 видео, которые в сумме собрали почти 80 000 000  просмотров.

LIKE превратился в Likee

Платформа для создания коротких видео провела ребрендинг для лучшего отражения новой миссии бренда.

Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией

В честь праздника «Билайн» совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием «БиСобой».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация