Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

За кота ответишь! Рунет наводнили фотожабы, высмеивающие "Аэрофлот"1

История пассажира бизнес-класса Михаила Галина, которого "Аэрофлот" лишил бонусных миль за то, что он поднялся на борт с котом, вес которого на 2 кг превышал допустимую норму, уже вторые сутки сотрясает просторы Рунета (он теперь особо устойчив, поэтому сервера под наплывом кототрафика не упадут, это обнадеживает).

Аэрофлот и Туту.ру стали самыми популярными турсайтами у москвичей

МГТС зафиксировала восьмикратный рост трафика в своей сети на туристические сайты в мае – июле 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Повышенный интерес к сайтам по планированию и бронированию путешествий в этот период в компании связали не только с наступлением традиционного сезона отпусков, но и с проведением мундиаля в десяти российских городах и благоприятными погодными условиями этим летом на территории всей страны.

"Аэрофлот" потратит 122 миллиона рублей на юбилейную композицию на Новом Арбате

Компания «Аэрофлот-Российские авиалинии» установит на Новом Арбате в Москве имиджевую конструкцию в честь празднования своего 95-летия.

Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота

На выставке «Россия, устремленная в будущее» компания «Аэрофлот» представила публике высокотехнологическую интерактивную зону. Проект разработан и реализован при поддержке агентств Arena и Havas Sports & Entertainment (рекламная группа АДВ). 

Хотите узнать ваш аэропорт-тезку?

Ваши инициалы наверняка совпадают с кодом International Air Transport Association (IATA) одного из 11000 аэропортов во всем мире. А почему бы в этот аэропорт ещё и не слетать? 

Тульские пряники на всех самолетах а/к "Аэрофлот"

С первого июня текущего года Тульская кондитерская фабрика «Ясная поляна», которая входит в Холдинг «Объединенные кондитеры» начинает сотрудничество с национальным авиаперевозчиком «Аэрофлот».

"Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети

Авиакомпания призывает пользователей делиться фотографиями из путешествий, однако они пока обсуждают фотографию, которой поделился «Аэрофлот».

Художники на высоте 58-го этажа

На смотровой площадке в «Москва-Сити» проходит выставка «Архитектура Москвы. Конструкция и эстетика», на которой представлены офорты, макеты, гобелены, панно, витражи и керамика.

В Шереметьево открылся гастроном "Глобус Гурмэ Экспресс"

По случаю открытия магазина рекламное агентство MORE разработало кампанию, включающую в себя indoor-рекламу, а также печатную рекламу в бортовом журнале «Аэрофлот». 

В Каннах открылся Российский павильон

Вчера, 12 мая, состоялось открытие Российского павильона на 69-м Каннском международном фестивале и кинорынке. 

Serviceplan и Аэрофлот объявили о сотрудничестве

Креативное агентство Serviceplan Moscow заключило договор с компанией «Аэрофлот» на 2016-2017 годы и стало официальным подрядчиком компании.

Московское УФАС проверит рекламу МТС про ТАСС

Московское УФАС проверит рекламу 4G интернета от МТС, в котором показаны будни информационного агентства ТАСС.

Суд отказал лоукостеру "Победа" в отмене решения ФАС о штрафе за недобросовестную рекламу

Арбитражный суд Москвы отказал авиакомпании "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в отмене решения управления ФАС Челябинской области, признавшего недобросовестной рекламу перелетов Москву за 999 рублей.

"Аэрофлот" передумал проводить корпоратив за 65 млн рублей

Российская авиакомпания "Аэрофлот" отказалась от планов провести в марте корпоративное мероприятие под названием "Взлетная полоса".

МТС сняла рекламу про своих партнеров

МТС объявил о старте новой федеральной рекламной кампании для бизнес-сегмента.

"Аэрофлот" снова ищет креативное агентство

Компания объявила тендер на создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы авиаперевозчика в Южной Кореи, а также РФ, странах СНГ и Европы.

 
 

Авиакомпания "Россия" озвучила технические задания конкурсов для креативных агентств на ее ребрендинг

Новый образ нужен для новой группы перевозчиков под брендом «Россия». В рекламной кампании появятся игроки «Зенита».

Лоукостер "Победа" вновь обещает билет за 999 рублей, но теперь в Европу1

Продажи билетов по акции стартуют 12 ноября, в час ночи по московскому времени.

Рекламные расходы российских компаний: заметные взлеты и падения в 2015 году2

Как изменились рекламные бюджеты и маркетинговые акции крупнейших российских компаний за прошедший год?

HIDALGO продвигает кобренд "Открытия" и "Аэрофлота"

Рекламный синдикат HIDALGO проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку программы лояльности банка «Открытие» и авиакомпании «Аэрофлот». 

Фестиваль "Круг света" попал в "Книгу рекордов Гиннеса"

Видеопроекция на фасаде комплекса зданий Министерства обороны Российской Федерации стала самой масштабной в мире. 

Авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов за 1 рубль

Авиакомпания «Победа», лоукостер «Аэрофлота» и классический низкобюджетный авиаперевозчик, 22 сентября начал распродажу билетов по цене один рубль.

"Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернете

Рекламная кампания пройдет в Китае и Южной Кореи, а также в некоторых странах Европы. Причем на рекламу он-лайн в китайском сегменте интернета «Аэрофлот» готов потратить 1,5 млн долларов.

"Аэрофлоту" тесно в "Шереметьево"

Из-за задержки со строительством третьей полосы аэропорту трудно обслуживать всех пассажиров авиакомпании.

"Аэрофлот" не верит в обычных пассажиров

"Аэрофлот" готов скорректировать стратегию: в ближайшие два-три года группа, в которую входит шесть авиакомпаний, может сосредоточиться исключительно на развитии двух направлений — низкобюджетном и премиальном. По мнению руководства компании, сейчас именно "Аэрофлот" и дочерний лоукостер "Победа" показывают "наиболее удачные" результаты и через несколько лет низкобюджетный сегмент займет второе место в группе по объему перевозок.

"Аэрофлот" вошел в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажирообороту

По данным Airline Business, российский авиаперевозчик на 11% увеличил этот показатель.

Чистый убыток "Аэрофлота" составил 17,15 млрд рублей в 2014 году

Чистый убыток группы «Аэрофлот» в 2014 г. по МСФО составил 17,15 млрд руб. против прибыли в размере 7,34 млрд руб. годом ранее, говорится в сообщении компании.

"Аэрофлот" приземлил тариф

ФАС по Челябинской области заинтересовался рекламой лоукостера компании.

Все об авиабилетах

Коммуникационное digital-агентство Agency One разработало проект «Smart Flight: летайте с умом», в котором объясняется, почему авиабилеты стоят столько, сколько стоят, и как приобретать билеты на самолёт выгодно.

Улетай, подешевело!

Замедление роста авиаперевозок вынуждает авиакомпании развернуть борьбу за пассажира, выливающуюся в ценовые войны. Распродажи билетов в низкий зимний сезон объявляются чаще и начинаются раньше, компании замораживают тарифы. Эксперты и участники рынка полагают, что билетные войны приведут к дальнейшему падению рентабельности авиакомпаний и есть риск, что их смогут пережить только те, кто найдет внешнюю финансовую поддержку.

"Аэрофлот" удвоил вознаграждения менеджменту

В общую сумму в 1,5 млрд рублей входят зарплаты, премии и другие выплаты; несколько дней назад совет директоров компании решил отказаться от выплат менеджменту по опционной программе.

"Аэрофлот" оставит директоров и менеджеров без вознаграждений

Совет директоров «Аэрофлота» на прошлой неделе решил не производить выплаты по опционной программе мотивации менеджмента и совета директоров по итогам 2014 г. Об этом говорится в сообщении компании.

"Аэрофлот" - в топ-10 авиакомпаний по уровню доступа Wi-Fi на борту

В рейтинге Routehappy российский авиперевозчик опередил Emirates, Qatar, Japan Airlines и Turkish Airlines.

Авиакомпаниям господдержка не нужна

«Аэрофлот» и «Сибирь» просят правительство не спасать «Ютэйр».

Аэрофлот для бизнеса

Ведущий российский перевозчик «Аэрофлот», агентство AdWatch Isobar и креативное агентство Serviceplan Russia реализовали медийный спецпроект «Создавайте бизнес класс таким, каким он вам нравится».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация