Статьи

Фестиваль "Круг света" попал в "Книгу рекордов Гиннеса"

Фестиваль "Круг света" попал в "Книгу рекордов Гиннеса"

Видеопроекция на фасаде комплекса зданий Министерства обороны Российской Федерации стала самой масштабной в мире. 

Вчера на церемонии закрытия фестиваля «Круг света» на Гребном канале рекорд был подтвержден представителем «Книги рекордов Гиннеса», который торжественно вручил сертификат организаторам проекта «Круг света». На завершающем фестиваль мероприятии были представлены танцующие цветные фонтаны до 50 метров высотой, огонь, лазеры и удивительный фейерверк, подготовленный творческой командой из Италии – победителем множества конкурсов по всему миру.

Пятый Московский Международный фестиваль «Круг света» стал в 2015 году в два раза больше и в два раза ярче. Девять площадок столицы на девять вечеров превратили Москву в город света, цвета и музыки. В «Круг света» объединились комплекс зданий Министерства обороны Российской Федерации и Андреевский мост, Гребной канал в Крылатском, Большой театр и Центральный детский магазин, Чистые и Патриаршие пруды, ВДНХ и даже Москва-река. На всех площадках фестиваля использовалось более 1000 световых приборов и 220 видеопроекторов. Если сложить мощность всего звука, то он составил свыше 700 киловатт. Для освещения использовалось более 5 мегаватт электроэнергии.

«В городе света…» – главная тема фестиваля, прослеживалась в каждом представлении и световой инсталляции. Из парка Горького зрители смогли увидеть 6 новелл на фасаде комплекса зданий Министерства обороны Российской Федерации, созданных дизайнерами из России, Франции, Великобритании и Объединенных Арабских Эмиратов. В представлении вспомнили о вкладе российской армии в культуру нашей страны, великих музыкантах, изобретателях, путешественниках, увидели световые явления и созвездия.

«Поддержка фестиваля «Круг света» стала логичным продолжением нашей долгосрочной стратегии. Будучи лидером рынка арендного проекционного оборудования, мы поддерживаем крупные культурные события и тесно сотрудничаем с ведущими российскими музеями, театрами и художественными галереями, – отметил Масато Накамура, вице-президент Panasonic Россия. – Световое шоу «В городе света…», открывшее этот фестиваль, объективно не имеет аналогов в мире. По сложности, количеству и качеству задействованного оборудования это был абсолютный рекорд. И я рад, что наши технологии и опыт наших инженеров помогли его достичь. Это подарок российской столице от японской компании Panasonic».

Партнерами юбилейного фестиваля «Круг света» стали также компания Samsung, Банк ЮГРА, авиакомпания «Аэрофлот», Департамент по туризму Дубай, компания «Ферреро Руссия», компания Power Technologies и другие.

На фестивале «Круг света» впервые состоялось световое ледовое шоу Татьяны Навки (на ВДНХ), концерт Дмитрия Маликова сопровождался видеомэппинговым шоу, а в заключительном шоу на Гребном канале цветные фонтаны «танцевали» вместе с огнем и лазерами. Также в первый раз финалисты номинации Classic международного конкурса Art Vision показали свои работы на фасаде Большого театра.

Еще одним рекордом фестиваля стало количество участников конкурса Art Vision: было подано 129 заявок от дизайнеров и команд из 26 стран. Конкурс прошел в два этапа и, в итоге, 48 работ финалистов смогли увидеть посетители площади у Большого театра и ВДНХ. Среди победителей – участники из России, Венгрии, Японии, Испании и Чили.

Победители в номинации «Арт Вижн Классик»

ILLUMINARIUM 3000, Россия, Санкт-Петербург.

Glowing Bulbs, Венгрия

Dream Laser, Россия, Нижний Новгород


Победители в номинации «Арт Вижн Модерн»

Сила света, Россия, Москва


 FLIGHTGRAF, Япония


 Glowing Bulbs, Венгрия


Победители в номинации «Арт Вижн Виджеинг»

Kirill_llirik, Россия, Москва


Ricardo Silvera Cancado (VJ Eletroiman), Испания


ModiFICA, Чили


 

05.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация