Новости

"Аэрофлот" - в топ-10 авиакомпаний по уровню доступа Wi-Fi на борту

"Аэрофлот" - в топ-10 авиакомпаний по уровню доступа Wi-Fi на борту

В рейтинге Routehappy российский авиперевозчик опередил Emirates, Qatar, Japan Airlines и Turkish Airlines.

Крупнейший российский авиаперевозчик занял 7-е место в рейтинге, который составил популярный американский поисковик комфортных рейсов Routehappy для оценки Wi-Fi-оснащенности воздушных судов глобальных перевозчиков. По масштабам предоставления этой услуги ведущая российская авиакомпания заняла 7-е место и опередила таких именитых конкурентов, как Emirates, Qatar, Japan Airlines и Turkish Airlines.

«Wi-Fi — одна из самых востребованных пассажирами инновационных услуг со стороны, и время, прошедшее с публикации нашего предыдущего отчета, свидетельствует о существенных инвестициях авиакомпаний в развитие этой услуги», — приводит слова генерального директора Routehappy Роберта Алберта телеканал CNN, который распространил данные нового рейтинга.

Согласно статистическим данным, опубликованным авиационным аналитиком Routehappy, полет без доступа к Wi-Fi становится редким явлением, так как большинство авиакомпаний стараются предложить эту услугу клиентам. Пассажиры всё чаще имеют возможность выложить в Instagram фотографию своего бортового обеда или организовать переписку в Twitter во время полета. Согласно Routehappy, в 24% случаев пассажиры могут рассчитывать на доступ к Wi-Fi на международном рейсе. Внутренние рейсы США оснащены Wi-Fi уже на 66% — показатель увеличился в 3 раза за последние 18 месяцев. Улучшаются также качество соединения и его скорость.

На международном рынке лидируют скандинавские авиакомпании, Icelandair и Norwegian, которые предлагают Wi-Fi на более чем 80% своих рейсов. У авиакомпаний Etihad Airways, Singapore Airlines, Lufthansa и Iberia на 40–60% рейсов есть Wi-Fi. У «Аэрофлота», Emirates и Japan Airlines этот показатель 20–30%. Qatar Airways, Thai Airways и Turkish Airlines могут предложить Wi-Fi только на 15–20% своих рейсов. 

— Во многом благодаря использованию инноваций и внедрению передовых IT-технологий «Аэрофлоту» удалось значительно повысить качество обслуживания пассажиров и добиться широкого международного признания, — отмечают представители перевозчика. 

Напомним, что по данным за ноябрь 2014 года «Аэрофлот» был в очередной раз признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире по версии американского статистического агентства Flight Stats.

Так, в соответствии с отчетом Flight Stats, 93,22% рейсов «Аэрофлота» в ноябре прибыли точно по расписанию. По пунктуальности «Аэрофлот» обогнал таких авиаперевозчиков, как SAS, KLM, Lufthansa, British Airways, Emirates.

— Высокое качество предоставляемых транспортных услуг — залог высокой конкурентоспособности любой транспортной компании, тем более авиационной, поскольку к ней предъявляются повышенные требования, а воздушный транспорт — это отрасль с особенно жесткой конкурентной средой, — заявил тогда гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

(Известия)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация