Новости

"Аэрофлоту" тесно в "Шереметьево"

"Аэрофлоту" тесно в "Шереметьево"

Из-за задержки со строительством третьей полосы аэропорту трудно обслуживать всех пассажиров авиакомпании.

«Аэрофлот» сталкивается с «инфраструктурными ограничениями» в аэропорту базирования – «Шереметьево». Об этом заявил на годовом собрании акционеров гендиректор перевозчика Виталий Савельев. «В 2009 г. «Аэрофлот» выполнял в сутки из «Шереметьево» 236 рейсов туда-обратно, сейчас мы выполняем 600 рейсов туда-обратно. К сожалению, мы столкнулись с инфраструктурными ограничениями «Шереметьево». Аэропорт уже не может нас принять в полном объеме», – рассказал Савельев.

Перед авиакомпанией сейчас стоит вопрос, что делать дальше, сказал он. «Вся база у нас находится в «Шереметьево» но «Шереметьево» не успевает ни с третьей полосой, ни со многими подполосами, чтобы задействовать северную часть терминала», – объясняет Савельев. По его словам, задержка «по любым условиям» на час приводит к тому, что в аэропорт прибывает дополнительно 4000 пассажиров, при этом в гостинице «Аэрофлота» всего 2000 свободных мест для пассажиров. Топ-менеджер подчеркнул, что «Аэрофлот» остается с «Шереметьево» «на одной странице» и ищут совместное решение проблем.

Аэропорт «Шереметьево» обслужил в 2014 г. 31,6 млн пассажиров. ОАО «Аэрофлот» и его «дочка» «Донавиа», выполняющие рейсы из «Шереметьево», перевезли 25,3 млн пассажиров.

В отчете по РСБУ за IV квартал 2014 г. перевозчик предупреждал, что считает «весьма ожидаемой» задержку своевременного ввода третьей взлетно-посадочной полосы в «Шереметьево». Если это произойдет, компания может перенести часть операционной деятельности в другой аэропорт Москвы, предупреждал «Аэрофлот». Вчера представитель «Аэрофлота» комментировать это не стал.

Представитель «Шереметьево» настаивает, что у перевозчика и базового аэропорта долгосрочные программы синхронизированы. При этом он отметил, что дальнейшее развитие северной терминальной зоны аэропорта напрямую зависит от сроков строительства третьей полосы. В субботу ТАСС со ссылкой на заместителя министра транспорта Николая Асаула сообщил, что Минтранс до конца месяца рассчитывает прекратить договорные отношения с подрядчиком строительства третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Шереметьево» – компанией «Инжтрансстрой» – из-за задержек в строительстве. Проект может завершить компания, связанная с TPS Avia, передал ТАСС со ссылкой на неназванный источник в строительной отрасли (принадлежащая Аркадию Ротенбергу и его партнерам Александру Пономаренко и Александру Скоробогатько TPS Avia развивает северный терминал «Шереметьево»). Получить комментарии представителя TPS Avia не удалось.

«Ведомостям» это подтвердил источник, близкий к одному из участников переговоров о смене подрядчика. Но гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко это не подтверждает. Впрочем, по его словам, пока не решено, будет ли объявлен для определения подрядчика новый конкурс или исполнитель работ будет выбран без конкурса. Чиновник одного из ведомств, участвующих в обсуждении проблемы, пояснил, что заказчик строительства полосы в «Шереметьево» обратился «к руководству» с просьбой назначить единого исполнителя по контракту. Полоса будет построена в оговоренные сроки – к концу 2017 г., уверяет представитель «Шереметьево».

Откуда летают

Компании группы «Аэрофлот» летают и из других аэропортов Москвы: «Оренбургские авиалинии», «Победа» и «Россия» выполняют рейсы из «Внуково», а «Россия» и «Оренбургские авиалинии» также летают из «Домодедово».

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация