Новости компаний

Премиальный дисплей Samsung установлен в Шереметьево

Премиальный дисплей Samsung установлен в Шереметьево

Компания Samsung Electronics завершила проект интеграции премиального LED-дисплея в Международном аэропорту Шереметьево. Профессиональный дисплей расположен в зоне вылета перед паспортным контролем в центре Терминала D.

Одним из ключевых моментов во время разработки данного решения было высокое качество оборудования, а также возможность работы при круглосуточной эксплуатации. Оборудование Samsung было выбрано благодаря высоким результатам при тестировании оборудования на начальном этапе реализации и уже зарекомендовавшим себя высоким характеристикам изображения, качеству LED-кабинетов, простому монтажу и удобному интерфейсу управления.

«Компания Samsung уделяет большое внимание качеству продукции и потребностям наших бизнес-партнеров. В качестве решения для крупнейшей воздушной гавани России - аэропорта Шереметьево мы предложили наш LED-дисплей с высокой производительностью и надежностью. Благодаря лучшим в своем сегменте техническим характеристикам, высокой четкости, цветопередаче и яркости, LED-дисплей позволяет предоставить гостям аэропорта контент премиум качества на круглосуточной основе, – прокомментировал Владимир Осокин, руководитель подразделения профессиональных дисплеев Samsung Electronics. – Мы рады внести свой вклад в развитие технической инфраструктуры аэропорта и надеемся на дальнейшее сотрудничество».

«Наша компания высоко оценила проект интеграции LED-дисплея Samsung в пространство терминала Шереметьево – устройство отличается надежностью и высоким качеством изображения, а также отлично встраивается в дизайн пространства. Потенциал применения дисплея был высоко оценен нашими клиентами – рекламодатели отмечают высокое качество передачи контента и планируют размещение своих материалов на новом дисплее», – отметил Альберт Теплицкий, генеральный директор ООО «МАШ реклама».

Для организации LED-конструкции Samsung в аэропорту Шереметьево было установлено 279 премиум-кабинетов серии IF025H. Вес каждого кабинета - не более 5,8 кг, что позволило существенно снизить нагрузку на несущие конструкции. Экран размером 14880 х 4860 мм и разрешением 5952 х 1944 пкс имеет высокую частоту обновления (1920 Гц ~ 3840 Гц), что гарантирует отсутствие мерцаний при видеосъемке. Самая верхняя точка экрана находится на высоте 11,5 метров, при этом изображение считывается практически с любой точки, благодаря широким углам обзора до 180° по горизонтали и вертикали. Изображение остается ярким даже при попадании прямых солнечных лучей, демонстрируя показатели яркости экрана на отметке 1200 нит с пиковым значением в 2400 нит.

При установке было использовано фирменное ПО компании Samsung, обеспечившее простоту настроек и дальнейшей эксплуатации LED-экрана.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация