Новости

"Аэрофлот" оставит директоров и менеджеров без вознаграждений

"Аэрофлот" оставит директоров и менеджеров без вознаграждений

Совет директоров «Аэрофлота» на прошлой неделе решил не производить выплаты по опционной программе мотивации менеджмента и совета директоров по итогам 2014 г. Об этом говорится в сообщении компании.

Выплат не будет, так как за 2014 г. капитализация «Аэрофлота» снизилась, пояснил представитель перевозчика. «Аэрофлот» на Московской бирже за 2014 г. подешевел в 2,4 раза до 38,6 млрд руб. За 2013 г. авиакомпания подорожала в 1,5 раза.

Опционная программа для совета директоров была принята «Аэрофлотом» в 2013 г. Срок ее действия — 2013-2015 гг. Вознаграждение директорам состоит из двух частей: фиксированной (она зависит от того, посещал ли директор заседания или нет) и переменной (зависит от динамики акций «Аэрофлота» на ММВБ). Фиксированная часть выплачивается пропорционально количеству дней работы в совете, говорится в положении о вознаграждениях. Чтобы ее получить, нужно посетить не менее половины заседаний совета. Директора получат переменную часть вознаграждения, если темп роста рыночной капитализации«Аэрофлота» на ММВБ за 52 расчетных недели выше или равен темпу прироста индекса ММВБ за аналогичный период. Общий размер программы — эквивалент 0,5% прироста капитализации «Аэрофлота» за 2013-2015 гг. Ежегодно директора имеют право получить фиксированные выплаты плюс 25% переменной части вознаграждения. Остальные 75% суммируются и выплачиваются по окончании срока действия программы.

В совете директоров 11 человек. Председатель совета — управляющий партнер инвестиционной компании«Альтера капитал» Кирилл Андросов.

Каковы принципы вознаграждения топ-менеджеров — не ясно. В 2013 г. вознаграждение ключевому руководящему персоналу (членам совета директоров и правления, а также руководству летного и наземного состава, обладающему полномочиями и ответственностью в вопросах руководства, контроля и планирования деятельности группы «Аэрофлот»), включая заработную плату и премии, а также краткосрочные и среднесрочные компенсации, составило 737,8 млн руб. (в 2012 г. было 719,5 млн руб.), раскрывал«Аэрофлот» в отчетности по МСФО за 2013 г.

Представитель перевозчика пояснил, что выплаты по опционной программе были введены в 2013 г. Было решено производить их, в случае если котировки акций и капитализация «Аэрофлота» растут. Размеры выплат по программе высчитываются как процент от прибыли компании. В этом году выплаты не были произведены, потому что по итогам года котировки акций и капитализация компании упали.

За девять месяцев 2014 г. «Аэрофлот» получил по МСФО чистый убыток в 3,6 млрд руб. Среди основных причин — изменение курса рубля. Итоги всего 2014 года компания еще не раскрывала. В пятницу лишь сообщила, что ее выручка выросла в сравнении с 2013 г. на 6,5% до 236,7 млрд руб.

На прошлой неделе «Ренессанс капитал» изменил рекомендацию по акциям «Аэрофлота» с «держать» до «продавать». Инвестбанк пересмотрел рейтинги нескольких российских компаний из-за «эффекта домино» от низких цен на нефть и санкций в отношении российской экономики. «Мы ожидаем, что такие компании, как Global Ports, Sollers и “Аэрофлот”, испытают на себе наибольшее влияние (этого фактора), принимая во внимание их высокую чувствительность к доходам населения», — пишут аналитики. «Ренессанс капитал» ожидает, что в 2015 г. «Аэрофлот» покажет операционный убыток.

Темп роста авиаперевозок начал замедляться. По данным Росавиации, за январь — ноябрь 2014 г. российские авиакомпании перевезли 16,6 млн пассажиров на международных линиях и 8,2 млн пассажиров на внутренних линиях — рост по сравнению с прошлым годом составил 4,3 и 11,8% соответственно. За январь — октябрь рост составлял 4,9% на международных линиях и 18,7% — на внутренних.

Александра Терентьева, Мария Киселева
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

02.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация