Новости

"Аэрофлот" вошел в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажирообороту

"Аэрофлот" вошел в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажирообороту

По данным Airline Business, российский авиаперевозчик на 11% увеличил этот показатель.

«Аэрофлот» третий год подряд входит в первую пятерку авиакомпаний Европы по выполненному пассажирообороту и темпам его роста. Об этом свидетельствует отчет авторитетного отраслевого издания Airline Business о деятельности глобальной гражданской авиации за 2014 год.

Аэрофлот выполнил пассажирооборот в размере 67,12 млрд пассажиро-километров — на 11,4% больше, чем в предыдущем году. По абсолютному значению показателя компания находится на 5-м месте в Европе, а по темпам его роста — на 4-м, опережая таких глобальных гигантов, как Air France – KLM, Lufthansa, British Airways. В среднем по Европе рост пассажирооборота составил 6,2% (включая показатели бюджетных перевозчиков).

Кроме того, Аэрофлот вошел в европейский топ-5 по предельному пассажирообороту, который составил у компании в 2014 году 85,82 млрд кресло-километров — на 12,3% больше значения 2013 года.

По всем этим параметрам «Аэрофлот» входит в ведущую европейскую пятерку третий год подряд, являясь единственным российским перевозчиком в ее составе.

«Аэрофлот» сохранил высокие международные позиции в крайне тяжелых условиях для отечественной отрасли, связанных с ухудшением состояния экономики и снижением курса рубля. Уровень загрузки пассажирский кресел составил у компании 78,2% — выдающийся результат на фоне общего падения спроса на российском рынке авиаперевозок.

По некоторым позициям ОАО «Аэрофлот», а также Группа компаний «Аэрофлот» заметно превосходят общемировые показатели. За 2014 год Аэрофлот перевез 23,6 млн пассажиров — на 13% больше, чем в 2013 году. Общее количество пассажиров, перевезенных всеми авиакомпаниями группы, составило 34,7 млн — на 10,7% выше результата предыдущего года. В то же время, по данным Airline Business, средний рост пассажиропотока свыше 60 крупнейших авиагрупп мира составил в среднем лишь 4,9%.

С начала 2015 года группа «Аэрофлот» не просто сохранила, но и подняла темпы роста перевозок. За первые два месяца года она перевезла 5,1 млн пассажиров, что на 15,7% превышает результат аналогичного периода предыдущего года.

Еще одно важное отличие «Аэрофлота» от ряда других отечественных перевозчиков — в том, что он добивается высоких производственных показателей, не жертвуя финансовыми позициями, без увеличения долговой нагрузки. В 2014 году зафиксирован рост выручки группы по МСФО на 9,9% — до 319,8 млрд рублей. Операционная прибыль составила 11,3 млрд рублей. В результате преимущественно «бумажных» корректировок, в том числе из-за курсовых колебаний, группа показала убыток в размере 17,1 млрд рублей. Но без их учета результатом становится чистая прибыль в размере 10,8 млрд рублей.

(Известия)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация