Новости

"Аэрофлот" вошел в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажирообороту

"Аэрофлот" вошел в топ-5 европейских авиакомпаний по пассажирообороту

По данным Airline Business, российский авиаперевозчик на 11% увеличил этот показатель.

«Аэрофлот» третий год подряд входит в первую пятерку авиакомпаний Европы по выполненному пассажирообороту и темпам его роста. Об этом свидетельствует отчет авторитетного отраслевого издания Airline Business о деятельности глобальной гражданской авиации за 2014 год.

Аэрофлот выполнил пассажирооборот в размере 67,12 млрд пассажиро-километров — на 11,4% больше, чем в предыдущем году. По абсолютному значению показателя компания находится на 5-м месте в Европе, а по темпам его роста — на 4-м, опережая таких глобальных гигантов, как Air France – KLM, Lufthansa, British Airways. В среднем по Европе рост пассажирооборота составил 6,2% (включая показатели бюджетных перевозчиков).

Кроме того, Аэрофлот вошел в европейский топ-5 по предельному пассажирообороту, который составил у компании в 2014 году 85,82 млрд кресло-километров — на 12,3% больше значения 2013 года.

По всем этим параметрам «Аэрофлот» входит в ведущую европейскую пятерку третий год подряд, являясь единственным российским перевозчиком в ее составе.

«Аэрофлот» сохранил высокие международные позиции в крайне тяжелых условиях для отечественной отрасли, связанных с ухудшением состояния экономики и снижением курса рубля. Уровень загрузки пассажирский кресел составил у компании 78,2% — выдающийся результат на фоне общего падения спроса на российском рынке авиаперевозок.

По некоторым позициям ОАО «Аэрофлот», а также Группа компаний «Аэрофлот» заметно превосходят общемировые показатели. За 2014 год Аэрофлот перевез 23,6 млн пассажиров — на 13% больше, чем в 2013 году. Общее количество пассажиров, перевезенных всеми авиакомпаниями группы, составило 34,7 млн — на 10,7% выше результата предыдущего года. В то же время, по данным Airline Business, средний рост пассажиропотока свыше 60 крупнейших авиагрупп мира составил в среднем лишь 4,9%.

С начала 2015 года группа «Аэрофлот» не просто сохранила, но и подняла темпы роста перевозок. За первые два месяца года она перевезла 5,1 млн пассажиров, что на 15,7% превышает результат аналогичного периода предыдущего года.

Еще одно важное отличие «Аэрофлота» от ряда других отечественных перевозчиков — в том, что он добивается высоких производственных показателей, не жертвуя финансовыми позициями, без увеличения долговой нагрузки. В 2014 году зафиксирован рост выручки группы по МСФО на 9,9% — до 319,8 млрд рублей. Операционная прибыль составила 11,3 млрд рублей. В результате преимущественно «бумажных» корректировок, в том числе из-за курсовых колебаний, группа показала убыток в размере 17,1 млрд рублей. Но без их учета результатом становится чистая прибыль в размере 10,8 млрд рублей.

(Известия)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 19:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация