Новости

В Каннах открылся Российский павильон

В Каннах открылся Российский павильон

Вчера, 12 мая, состоялось открытие Российского павильона на 69-м Каннском международном фестивале и кинорынке. 

Девятый год подряд Российский павильон официально представляет Россию в рамках Каннского кинофестиваля и кинорынка Marché du Film и является единым информационным центром российских кинематографистов и универсальной площадкой для продвижения российского кино на международном рынке. Российский павильон традиционно располагается в Village International.

Представительство российской делегации на Каннском кинофестивале организовано «Роскино» при поддержке Министерства культуры России и при участии Министерства иностранных дел России. Стратегическими партнерами выступили ОАО «Аэрофлот» и Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко.

В Каннах открылся Российский павильон.

В этом году в программе Российского павильона более 12 мероприятий: презентации, пресс-конференции, показы, шоу-кейсы. На площадке будут представлены следующие кинопроекты: «Время первых» (режиссер Дмитрий Киселев, продюсеры: Тимур Бекмамбетов, Евгений Миронов), «Дуэлянт» (режиссер Алексей Мизгирёв, продюсеры: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов), «Зоология», (режиссер Иван И. Твердовский, продюсеры: Наталья Мокрицкая, Мила Розанова, Ульяна Савельева), «Осколки», (режиссер Алиса Хазанова, продюсер Илья Стюарт), «Черная вода» (режиссер Роман Каримов, продюсеры: Андрей Новиков, Александр Котелевский), «SOS Матросу!» (режиссер Дэнни Дрисдейл, продюсер Илья Лагутенко), «23.59» (режиссеры и продюсеры: Денис Катаев, Глеб Черепанов).

В Каннах открылся Российский павильон.

Cреди гостей на официальном открытии Российского павильона были как российские кинематографисты, так и представители международных дистрибьюторских компаний, отборщики кинофестивалей, представители международных и российских печатных и электронных СМИ: представитель «Юнифранс», отборщик Каннского кинофестиваля по Восточной Европе и России Жоэль Шапрон, продюсер фильма «Ученик» Кирилла Серебренникова Илья Стюарт, продюсеры, совладельцы Art Pictures Studio Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский, член жюри «Золотая камера» 69-го Каннского кинофестиваля Александр Роднянский, генеральный директор Russian World Studios Юрий Сапронов, представитель фонда Eurimages в России Леонид Демченко, актриса, режиссер Вера Глаголева и ее со-продюсер Наталья Иванова, генеральный директор TVzavr Марина Сурыгина, куратор фестивальных программ Андрей Плахов, телеведущий и кинокритик Антон Долин, продюсер Анастасия Перова и многие другие.

13.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация