Новости

В Каннах открылся Российский павильон

В Каннах открылся Российский павильон

Вчера, 12 мая, состоялось открытие Российского павильона на 69-м Каннском международном фестивале и кинорынке. 

Девятый год подряд Российский павильон официально представляет Россию в рамках Каннского кинофестиваля и кинорынка Marché du Film и является единым информационным центром российских кинематографистов и универсальной площадкой для продвижения российского кино на международном рынке. Российский павильон традиционно располагается в Village International.

Представительство российской делегации на Каннском кинофестивале организовано «Роскино» при поддержке Министерства культуры России и при участии Министерства иностранных дел России. Стратегическими партнерами выступили ОАО «Аэрофлот» и Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко.

В Каннах открылся Российский павильон.

В этом году в программе Российского павильона более 12 мероприятий: презентации, пресс-конференции, показы, шоу-кейсы. На площадке будут представлены следующие кинопроекты: «Время первых» (режиссер Дмитрий Киселев, продюсеры: Тимур Бекмамбетов, Евгений Миронов), «Дуэлянт» (режиссер Алексей Мизгирёв, продюсеры: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов), «Зоология», (режиссер Иван И. Твердовский, продюсеры: Наталья Мокрицкая, Мила Розанова, Ульяна Савельева), «Осколки», (режиссер Алиса Хазанова, продюсер Илья Стюарт), «Черная вода» (режиссер Роман Каримов, продюсеры: Андрей Новиков, Александр Котелевский), «SOS Матросу!» (режиссер Дэнни Дрисдейл, продюсер Илья Лагутенко), «23.59» (режиссеры и продюсеры: Денис Катаев, Глеб Черепанов).

В Каннах открылся Российский павильон.

Cреди гостей на официальном открытии Российского павильона были как российские кинематографисты, так и представители международных дистрибьюторских компаний, отборщики кинофестивалей, представители международных и российских печатных и электронных СМИ: представитель «Юнифранс», отборщик Каннского кинофестиваля по Восточной Европе и России Жоэль Шапрон, продюсер фильма «Ученик» Кирилла Серебренникова Илья Стюарт, продюсеры, совладельцы Art Pictures Studio Федор Бондарчук и Дмитрий Рудовский, член жюри «Золотая камера» 69-го Каннского кинофестиваля Александр Роднянский, генеральный директор Russian World Studios Юрий Сапронов, представитель фонда Eurimages в России Леонид Демченко, актриса, режиссер Вера Глаголева и ее со-продюсер Наталья Иванова, генеральный директор TVzavr Марина Сурыгина, куратор фестивальных программ Андрей Плахов, телеведущий и кинокритик Антон Долин, продюсер Анастасия Перова и многие другие.

13.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация