РОСКИНО представило новую визуальную концепцию презентации российского контента на European Film Market
На Европейском кинорынке EFM 2021 (European Film Market), который проходит с 1 по 5 марта в рамках ежегодного Берлинского международного кинофестиваля, компания РОСКИНО – оператор по продвижению российского контента на международных рынках – представила новый фирменный стиль презентации фильмов, сериалов и анимации. На кинорынке представлено более 140 проектов российских компаний.
«Начиная с Европейского кинорынка EFM 2021, мы будем системно подходить к вопросу визуальной концепции присутствия России на каждом индустриальном мероприятии, – отметила генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова. – Российский продукт на мировом рынке зачастую недооценен, в том числе, и по причине отсутствия яркой, эффектной подачи и грамотного маркетинга, а эти составляющие крайне важны для международных партнеров. Наша задача – повысить узнаваемость российской киноиндустрии, в том числе, и за счет визуальной концепции, уровня подачи и «упаковки» российского контента за рубежом. В 2020 году мы начали реорганизацию работы по представлению российской индустрии контента в международном поле, объединяя производителей контента под единым брендом. Узнаваемый фирменный стиль и креативные стилевые решения под каждое мероприятие – логичное продолжение этой реорганизации».
Фирменный стиль российского контента на кинорынке EFM отвечает трендам мирового дизайна в целом; в визуальной концепции и постерах нашли отражение и мода на цветной винил, и неформальный стиль Берлинского кинофестиваля.
Арт-директор РОСКИНО Анатолий Кузьмин: «Сегодня контент структурно становится более сложным: множество форматов, огромное количество носителей. В этих условиях графический дизайн должен точнее работать на образное восприятие, визуально быть более «говорящим». Сегодня семантика визуальной коммуникации имеет решающее значение, так как сообщение, которое мы закладываем в визуальный образ, просто не имеет права пройти незаметным для аудитории».
Новый яркий фирменный стиль соответствует новому образу российской киноиндустрии – впервые на EFM российские компании представили такое большое количество проектов: свыше 140 фильмов, сериалов и анимации. Россия представлена не только на площадке кинорынка EFM, но и в секциях Berlinale Series Online Market (сериалы) и Berlinale Co-Production Market (копродукция).
04.03.2021
Еще статьи по теме
- Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии "Медиа-менеджер России 2021" - 02.07.2021
- В Каннах открылся Российский павильон - 13.05.2016
- Екатерина Мцитуридзе: заказать качественную рекламу в России – это проблема - 11.05.2016
- РОСКИНО учреждает грант на поддержку копродукции с Россией в рамках Венецианского международного кинорынка - 19.08.2015
- Роскино и "СТС медиа" объявляют о соглашении по размещению российского контента на VOD платформах в США - 08.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий