Новости компаний

РОСКИНО учреждает грант на поддержку копродукции с Россией в рамках Венецианского международного кинорынка

РОСКИНО учреждает грант на поддержку копродукции с Россией в рамках Венецианского международного кинорынка

РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ и Министерства иностранных дел РФ принимает участие в 72-м Венецианском международном кинофестивале (2 - 12 сентября) и четвертом Венецианском международном кинорынке (3 - 8 сентября). 

Впервые в рамках Венецианского кинорынка РОСКИНО учреждает грант на поддержку  копродукции с Россией.

Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор РОСКИНО: «Сегодня, когда государство является чуть ли не единственным источником финансирования российского кинематографа, международные рынки в рамках больших кинофестивалей это, в первую очередь, альтернативная возможность найти партнеров. Это важно для налаживания связей, для развития проектов, для расширения возможных территорий их дистрибуции. Мы с радостью поддержали инициативу Венецианского кинорынка провести питчинг по совместному производству с Россией. Мы также учредили грант, который поможет проекту на этапе развития. На мой взгляд, в сложном социально-политическом климате, для российских кинематографистов вдвое важней участвовать в проектах совместного производства и демонстрировать не только свой профессионализм, но и открытость миру и доброжелательность. Каждый участник питчинга, вне зависимости от того, получит ли он грант, имеет возможность презентовать проект международным профессионалам и обрести единомышленников и партнеров будущего фильма».

На организованной совместно Венецианским кинорынком и РОСКИНО питчинг-сессии будут представлены проекты, нацеленные на совместное производство с Россией, 8 полнометражных игровых фильмов, находящихся на стадии препродакшн и имеющих не менее 30% подтвержденного финансирования.

Питчинг состоится 6 сентябряв 15:00 в SalaPoveglia на территории кинорынка в отелеExcelsior.

Паскаль Дио, генеральный директор Венецианского международного кинорынка: «РОСКИНО является нашим самым преданным партнером, поддерживая VFM с момента его создания четыре года назад. Мы, со своей стороны, с гордостью поддерживаем инициативу совместных проектов и выступаем соорганизаторамипитчинг-сессии по совместному производству с Россией, подготовленной РОСКИНО при участии компании «Аэрофлот» и Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. Уверен, что это важное и нужное мероприятие будет способствовать развитию копродукции между Россией и остальным миром».

Победителем будет признан проект с наибольшим фестивальным и коммерческим потенциалом, отобранный экспертной комиссией, в состав которой войдут профессионалы международной киноиндустрии, продюсеры, дистрибьюторы, фестивальные кураторы.Победитель получит грант РОСКИНО в размере $5 000 (пять тысяч долларов США) на развитие проекта.

Проекты для питчинга:

Censor/ ЦЕНЗОР

Продюсеры Николай Бункин, Игорь Фокин, Владислав Пастернак

Бюджет $60 000

Страны для копродукции: Россия, Германия, Франция, Великобритания, США, Италия, Испания, страны Скандинавии

Синопсис

В недалёком будущем индустрия компьютерных игр достигает расцвета, виртуальная реальность становится неотличима от жизни. Для контроля насилия и секса в игровом пространстве создан отдел «Ц». Цензоры внедряются в игры и доводят происходящее до запрещенного уровня: если игра позволяет это сделать, она должна быть запрещена. Один из цензоров — хороший парень, которому претит его кровавая работа, другой — настоящий маньяк. Но вскоре цензоры перестают отличать игру от реального мира.

FairyTalesfromAroundtheWorld/ СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА

Продюсеры Лика Алексеева, Мария Самойлова

Бюджет $550 000

Cтраны для копродукции: Россия, Португалия, Франция, Германия

Синопсис

У каждого своя сказка. В закрытом маленьком мире российского посольства в Португалии штатный переводчик тридцати двух лет Анна Северьянова живёт словно принцесса в башне. Но после предательства мужа ее мир рушится, и приходится заново собирать мозаику своей жизни: вступив в странную чувственную связь с советником посла Александром, Анна пройдёт путь к собственной женственности.  Дерзкая нелегальная эмигрантка Соня научит ее не бояться мужчин. Настоящий португальский мачо – комиссар полиции - подтолкнет к разгадке, а юный студент Жуан сможет найти ключ к ее тайне.

Loneliness on the Net  / ОДИНОЧЕСТВОВСЕТИ 

Продюсеры Влад Ряшин, Галина Балан-Тимкина

Бюджет $3 000 000

Cтраны для копродукции: США, Россия, Германия, Польша, Украина, Франция, Бельгия, Ирландия

Синопсис

Роман «Одиночество в сети» польского писателя Януша Вишневского уже стала мировым бестселлером. Она переведена на десятки языков, а тираж превысил  миллион экземпляров. Такую популярность книге принесла история любви известного ученого и бизнес-леди.  Они остро переживают одиночество в жизни и бегут от него в виртуальную реальность. Здесь они могут быть собой, поделиться своими проблемами, найти поддержку и понимание, то чего не хватает в повседневной жизни. Они ищут любовь в сети, потеряв ее в реальности. Эта история понятная и близкая каждому. Действия фильма происходит в Соединенных Штатах, Польше, Германии, Ирландии, Франции и Бельгии.  Герои романа могут быть гражданами каждой из этих стран. Ведь их проблемы близки каждому.

Книга «Одиночество в сети» уже больше десяти лет держится в списке бестселлеров. И продолжает увеличивать круг своих почитателей. Ведь сейчас тема сотен виртуальных друзей в соцсетях и отсутствия реальных, как никогда актуальна.

Matrioshka/ МАТРЕШКА

ПродюсерыУльяна Ковалева, Антонио Пикколи

Бюджет $2 100 000

Страны для копродукции: Италия, Германия, Россия

Синопсис

Экранизация известного романа Владимира Сорокина «Норма».

В 1959 г. молодой человек по имени Антон, долго живущий в Германии, решает вернуться на родину в Россию в поисках зарытой возле его родного дома шкатулки с фамильными драгоценностями. Но приехав на место и откопав шкатулку, он находит в ней лишь кипу пожелтевших бумаг, из которых следует, что он - правнук великого русского поэта Тютчева. Он испытывает прилив неописуемых чувств, провоцирующих его на дальнейшие действия.

Вторая часть фильма разворачивается в захолустном колхозе конца 40-х, куда с инспекцией прибывают Кедрин - местный партийный деятель и Мокин - начальник местного КГБ. Председатель колхоза Тищенко пытается оправдаться перед ними за недавний падеж скота, но визитеры безжалостно все сжигают. Сжигают и ферму, где вместо скота содержат живых людей - врагов народа. На общеколхозном митинге Кедрин произносит воодушевляющую речь, а Мокин с одобрения колхозников поджигает низвергнутого председателя Тищенко.

Обе эти истории создаются писателем в современной московской квартире и зачитываются его подруге, которая не одобряет ни пафос первой, ни ужасы второй. Решено закопать текст.   

SWING / СВИНГ

Продюсеры Алексей Тельнов, Максим Эфрос

Бюджет $1 000 000

Страны для копродукции:Россия, Финляндия, Эстония, Швеция, Германия

Синопсис

Пять переплетающихся в свободной джазовой импровизации новелл, сыгранных под аккомпанемент молчаливого пианиста c круизного лайнера. Пять историй на разных языках о человеческих страстях, любви и человеческом выборе - притча о нитях, переплетаемых нами самими и связывающих всех нас. Едва осязаемых, как музыка, которая определяет судьбу всего нашего дивного мира.

Terminus / КОНЕЧНАЯ

ПродюсерАлександр Плотников

Бюджет $900 000

Страны для копродукции: Россия, Испания, Франция, Италия, Португалия, Аргентина, Венгрия, Румыния

Синопсис

Поздно вечером на заброшенной остановке машина сбивает молодого менеджера Костю, который спешил к своей беременной невесте. Костя теряет сознание, а виновные скрываются с места происшествия. Вскоре мимо пострадавшего проезжает другой автомобиль, а затем ещё один, и ещё один…Никто из водителей и пассажиров не торопится помогать Косте. У каждого на то свои причины, и все они отражают те болезни, которыми страдает современное общество - коррупция, бездушие, нежелание брать на себя ответственность, безразличие. Едва живой Костя с завидным упорством продолжает искать спасения в редких попутных машинах. Тем временем, судьбы всех, кто бросил пострадавшего, причудливым образом пересекаются, и все они становятся жертвами своего выбора.

TheLongestBirthday / САМЫЙ ДЛИННЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Продюсеры Анна Дзиемовска, Максим Дашкин

Бюджет $2 050 000

Страны для копродукции: Великобритания, Израиль, Франция, Россия

Синопсис

Когда двадцатидевятилетняя Оливия узнаёт, что попытка излечить её семилетнего сына Фиши от рака клиническим путём не увенчалась успехом, она принимает рискованное решение и забирает его из больницы без разрешения докторов, чтобы сделать его последний день рождения самым счастливым в его жизни. “Самый Длинный День Рождения” - это вдохновляющая история матери, которая переступает через все условности, которые диктует ей окружающий мир, чтобы создать более счастливую реальность для своего сына.

TheWhistlingArtFactory / МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СВИСТА

Продюсеры Анастасия Разлогова, Анджей Петрас

Бюджет $1 250 000

Страны для копродукции: Финляндия, Германия, Чехия, Болгария, Франция, Россия

Синопсис

Музыкальная притча. Условные  60-е  в условной стране в сконструированном сказочном мире. В старом доме на разных этажах живут: Офицер, Журналисточка и Композитор. Их жизнь полна лжи друг перед другом и самим себе. У них есть сосед – странный мальчик, аутист по прозвищу Свистун. Он воспринимает мир через музыку и выражает свое отношение к жизни дивной красоты свистом. Единственное о чем он мечтает – найти друзей. Но соседи не замечают мальчика и его музыку. Сами не ведая того, своим невниманием они строят свою судьбу.

Пресс-центр РОСКИНО
Advertology.Ru

19.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация