Новости компаний

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии "Медиа-менеджер России 2021"

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии "Медиа-менеджер России 2021"

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии «Медиа-менеджер России 2021» за создание инициатив и проектов, способствующих выведению российской индустрии аудиовизуального контента на качественно новый уровень восприятия среди международного сообщества.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена с целью популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Отраслевая награда ежегодно вручается лучшим представителям средств массовой информации, специалистам по рекламе, маркетингу и продвижению проектов, продемонстрировавшим профессионализм и мастерство в своей области. Лучших определяет экспертный совет и жюри. Учредителем и организатором премии выступают ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ».

Юлиана Слащева, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», вручая награду, прокомментировала: «Под руководством Евгении компания РОСКИНО сделала огромный прорыв в области продвижения российского кино и анимации на мировые рынки. Команда «Роскино» провела уже несколько мощнейших мероприятий с большим количеством международных участников. Мы все в индустрии очень ждем еще больших побед впереди!»

Евгения Маркова, генеральный директор РОСКИНО: «Деятельность РОСКИНО находится на стыке государства и бизнеса, и все, что мы делаем, - создается в постоянном диалоге с отраслью. Больше спасибо за поддержку и сотрудничество Сергею Сельянову, Федору Бондарчуку, Вадиму Верещагину, Эдуарду Илояну, Юлиане Слащевой и многим другим! Также хочу поблагодарить Министерство культуры, лично Ольгу Борисовну Любимову и все государственные организации, оказывающие содействие развитию индустрии на международных рынках. 
За это время мы вместе добились колоссальных результатов: международные продажи растут со скоростью 35-30% в год, цитируемость в международных СМИ выросла в шесть раз, мы создали и трижды провели главный национальный форум Key Buyers Event, который способствует повышению прозрачности отрасли за рубежом и помогает узнать о русских талантах и проектах. Интерес к российскому контенту сейчас высок как никогда – наши фильмы, сериалы и анимацию покупают в 150 странах мира. Со своей стороны, РОСКИНО способствует продвижению кино во всех сегментах: B2B, B2C, B2G, средствах массовой информации. С большой благодарностью я принимаю эту награду и считаю, что она принадлежит всей команде РОСКИНО. Это огромный стимул двигаться дальше!»


Помимо Евгении Марковой лауреатами премии стали Сергей Михайлов (ТАСС), Светлана Ланюгова (ТАСС), Юлия Андрюшова (ГПМ Радио), Владимир Григорьев (Роспечать), Алексей Волин (ФГУП «Космическая связь»), Алексей Земский (Телекомпания НТВ), Роберт Гндолян (медиахолдинг «Цифровое телевидение»), Алексей Каклюгин (Телеканал 360), Андрей Малахов (ТВ Хит) и другие.

02.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация