Новости компаний

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии "Медиа-менеджер России 2021"

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии "Медиа-менеджер России 2021"

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии «Медиа-менеджер России 2021» за создание инициатив и проектов, способствующих выведению российской индустрии аудиовизуального контента на качественно новый уровень восприятия среди международного сообщества.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена с целью популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Отраслевая награда ежегодно вручается лучшим представителям средств массовой информации, специалистам по рекламе, маркетингу и продвижению проектов, продемонстрировавшим профессионализм и мастерство в своей области. Лучших определяет экспертный совет и жюри. Учредителем и организатором премии выступают ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ».

Юлиана Слащева, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», вручая награду, прокомментировала: «Под руководством Евгении компания РОСКИНО сделала огромный прорыв в области продвижения российского кино и анимации на мировые рынки. Команда «Роскино» провела уже несколько мощнейших мероприятий с большим количеством международных участников. Мы все в индустрии очень ждем еще больших побед впереди!»

Евгения Маркова, генеральный директор РОСКИНО: «Деятельность РОСКИНО находится на стыке государства и бизнеса, и все, что мы делаем, - создается в постоянном диалоге с отраслью. Больше спасибо за поддержку и сотрудничество Сергею Сельянову, Федору Бондарчуку, Вадиму Верещагину, Эдуарду Илояну, Юлиане Слащевой и многим другим! Также хочу поблагодарить Министерство культуры, лично Ольгу Борисовну Любимову и все государственные организации, оказывающие содействие развитию индустрии на международных рынках. 
За это время мы вместе добились колоссальных результатов: международные продажи растут со скоростью 35-30% в год, цитируемость в международных СМИ выросла в шесть раз, мы создали и трижды провели главный национальный форум Key Buyers Event, который способствует повышению прозрачности отрасли за рубежом и помогает узнать о русских талантах и проектах. Интерес к российскому контенту сейчас высок как никогда – наши фильмы, сериалы и анимацию покупают в 150 странах мира. Со своей стороны, РОСКИНО способствует продвижению кино во всех сегментах: B2B, B2C, B2G, средствах массовой информации. С большой благодарностью я принимаю эту награду и считаю, что она принадлежит всей команде РОСКИНО. Это огромный стимул двигаться дальше!»


Помимо Евгении Марковой лауреатами премии стали Сергей Михайлов (ТАСС), Светлана Ланюгова (ТАСС), Юлия Андрюшова (ГПМ Радио), Владимир Григорьев (Роспечать), Алексей Волин (ФГУП «Космическая связь»), Алексей Земский (Телекомпания НТВ), Роберт Гндолян (медиахолдинг «Цифровое телевидение»), Алексей Каклюгин (Телеканал 360), Андрей Малахов (ТВ Хит) и другие.

02.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация