Статьи

Художники на высоте 58-го этажа

Художники на высоте 58-го этажа

На смотровой площадке в «Москва-Сити» проходит выставка «Архитектура Москвы. Конструкция и эстетика», на которой представлены офорты, макеты, гобелены, панно, витражи и керамика.

На смотровой площадке в «Москва-Сити» открылась выставка «Архитектура Москвы. Конструкция и эстетика». C высоты 58-го этажа можно полюбоваться не только окрестностями столицы, но и оценить взгляд художников, графиков, конструкторов на московские небоскребы. Оценить работы о небоскребах можно на смотровой площадке башни «Империя» в «Москва-Сити» до 3 июля.

Самовыразились на тему «высоток» студенты и выпускники Художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова. Коллажи, офорты, макеты, гобелены, панно, витражи, керамика – всё это можно найти в экспозиции. 

В центре экспозиции – гобелен «Время, вперед!» Ирины Абдуллиной. Яркий, активный и масштабный — 2,5 на 4,5 м. Кроме шерстяных волокон, нитей, различных тканей в композиции присутствует сублимационная печать. «Я делала это панно для нового офиса «Аэрофлота». Мне хотелось передать динамичную жизнь современного мегаполиса, бесконечное, всепоглощающее движение», – рассказала молодой дизайнер по тканям.

Гобелен «Время, вперед!», Ирина Абдуллина.

Некоторые работы выполнены специально для выставки в сжатые сроки. Ася Шалимова свои витражи сделала за три дня, но они гармонично вписались в антураж высотного лофта. В витражах «читаются» башни «Москва-Сити» – «Эволюция», «Город столиц», «Федерация». В композиции «Кожа небоскребов» художница подсвечивает цветное стекло теплым и холодным светом.

«Кожа небоскребов», Ася Шалимова.

Свет вообще одна из главных составляющих выставки. От панорамы за стеклом дух захватывает. Искусственного освещения практически не требуется. Но в инсталляции Татьяны Серовой «Связь» без него не обойтись. Рядом с работами художницы стоят светильники. Любой можно направить на произведение искусства.

«Нити на работах Татьяны можно по-разному подсвечивать, и каждый раз будут возникать интересные тени и образы», – ведет экскурсию куратор выставки Александр Тихонов.

Инсталляция «Связь», Татьяна Серова.

Художница видит в своих произведениях связь времен в архитектуре. «Порой в Москве встречаешь абсурдное соседство – старинная усадьба, а рядом новостройка из стекла и бетона, – рассуждает Серова. – Одно с другим никак не вяжется. Но в этих домах живут люди. И именно они связывают архитектуру разных эпох».

Свет вдохновил Алену Епифанову на создание диптиха «Люмены». «Я не хотела вдаваться в конкретику, описывая живописные улочки столицы, – рассказывает Алена. – Мы живем в люменах и неоне рекламы. Даже солнце в городах светит формально. Потому что день и ночь включены миллионы электрических лампочек. Чтобы увидеть звезды, надо вырубить весь свет...»

Диптих «Люмены», Алена Епифанова.

Зоя Игумнова ("Известия")
Advertology.Ru

15.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация