Статьи

Художники на высоте 58-го этажа

Художники на высоте 58-го этажа

На смотровой площадке в «Москва-Сити» проходит выставка «Архитектура Москвы. Конструкция и эстетика», на которой представлены офорты, макеты, гобелены, панно, витражи и керамика.

На смотровой площадке в «Москва-Сити» открылась выставка «Архитектура Москвы. Конструкция и эстетика». C высоты 58-го этажа можно полюбоваться не только окрестностями столицы, но и оценить взгляд художников, графиков, конструкторов на московские небоскребы. Оценить работы о небоскребах можно на смотровой площадке башни «Империя» в «Москва-Сити» до 3 июля.

Самовыразились на тему «высоток» студенты и выпускники Художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова. Коллажи, офорты, макеты, гобелены, панно, витражи, керамика – всё это можно найти в экспозиции. 

В центре экспозиции – гобелен «Время, вперед!» Ирины Абдуллиной. Яркий, активный и масштабный — 2,5 на 4,5 м. Кроме шерстяных волокон, нитей, различных тканей в композиции присутствует сублимационная печать. «Я делала это панно для нового офиса «Аэрофлота». Мне хотелось передать динамичную жизнь современного мегаполиса, бесконечное, всепоглощающее движение», – рассказала молодой дизайнер по тканям.

Гобелен «Время, вперед!», Ирина Абдуллина.

Некоторые работы выполнены специально для выставки в сжатые сроки. Ася Шалимова свои витражи сделала за три дня, но они гармонично вписались в антураж высотного лофта. В витражах «читаются» башни «Москва-Сити» – «Эволюция», «Город столиц», «Федерация». В композиции «Кожа небоскребов» художница подсвечивает цветное стекло теплым и холодным светом.

«Кожа небоскребов», Ася Шалимова.

Свет вообще одна из главных составляющих выставки. От панорамы за стеклом дух захватывает. Искусственного освещения практически не требуется. Но в инсталляции Татьяны Серовой «Связь» без него не обойтись. Рядом с работами художницы стоят светильники. Любой можно направить на произведение искусства.

«Нити на работах Татьяны можно по-разному подсвечивать, и каждый раз будут возникать интересные тени и образы», – ведет экскурсию куратор выставки Александр Тихонов.

Инсталляция «Связь», Татьяна Серова.

Художница видит в своих произведениях связь времен в архитектуре. «Порой в Москве встречаешь абсурдное соседство – старинная усадьба, а рядом новостройка из стекла и бетона, – рассуждает Серова. – Одно с другим никак не вяжется. Но в этих домах живут люди. И именно они связывают архитектуру разных эпох».

Свет вдохновил Алену Епифанову на создание диптиха «Люмены». «Я не хотела вдаваться в конкретику, описывая живописные улочки столицы, – рассказывает Алена. – Мы живем в люменах и неоне рекламы. Даже солнце в городах светит формально. Потому что день и ночь включены миллионы электрических лампочек. Чтобы увидеть звезды, надо вырубить весь свет...»

Диптих «Люмены», Алена Епифанова.

Зоя Игумнова ("Известия")
Advertology.Ru

15.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация