Статьи

Художники на высоте 58-го этажа

Художники на высоте 58-го этажа

На смотровой площадке в «Москва-Сити» проходит выставка «Архитектура Москвы. Конструкция и эстетика», на которой представлены офорты, макеты, гобелены, панно, витражи и керамика.

На смотровой площадке в «Москва-Сити» открылась выставка «Архитектура Москвы. Конструкция и эстетика». C высоты 58-го этажа можно полюбоваться не только окрестностями столицы, но и оценить взгляд художников, графиков, конструкторов на московские небоскребы. Оценить работы о небоскребах можно на смотровой площадке башни «Империя» в «Москва-Сити» до 3 июля.

Самовыразились на тему «высоток» студенты и выпускники Художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова. Коллажи, офорты, макеты, гобелены, панно, витражи, керамика – всё это можно найти в экспозиции. 

В центре экспозиции – гобелен «Время, вперед!» Ирины Абдуллиной. Яркий, активный и масштабный — 2,5 на 4,5 м. Кроме шерстяных волокон, нитей, различных тканей в композиции присутствует сублимационная печать. «Я делала это панно для нового офиса «Аэрофлота». Мне хотелось передать динамичную жизнь современного мегаполиса, бесконечное, всепоглощающее движение», – рассказала молодой дизайнер по тканям.

Гобелен «Время, вперед!», Ирина Абдуллина.

Некоторые работы выполнены специально для выставки в сжатые сроки. Ася Шалимова свои витражи сделала за три дня, но они гармонично вписались в антураж высотного лофта. В витражах «читаются» башни «Москва-Сити» – «Эволюция», «Город столиц», «Федерация». В композиции «Кожа небоскребов» художница подсвечивает цветное стекло теплым и холодным светом.

«Кожа небоскребов», Ася Шалимова.

Свет вообще одна из главных составляющих выставки. От панорамы за стеклом дух захватывает. Искусственного освещения практически не требуется. Но в инсталляции Татьяны Серовой «Связь» без него не обойтись. Рядом с работами художницы стоят светильники. Любой можно направить на произведение искусства.

«Нити на работах Татьяны можно по-разному подсвечивать, и каждый раз будут возникать интересные тени и образы», – ведет экскурсию куратор выставки Александр Тихонов.

Инсталляция «Связь», Татьяна Серова.

Художница видит в своих произведениях связь времен в архитектуре. «Порой в Москве встречаешь абсурдное соседство – старинная усадьба, а рядом новостройка из стекла и бетона, – рассуждает Серова. – Одно с другим никак не вяжется. Но в этих домах живут люди. И именно они связывают архитектуру разных эпох».

Свет вдохновил Алену Епифанову на создание диптиха «Люмены». «Я не хотела вдаваться в конкретику, описывая живописные улочки столицы, – рассказывает Алена. – Мы живем в люменах и неоне рекламы. Даже солнце в городах светит формально. Потому что день и ночь включены миллионы электрических лампочек. Чтобы увидеть звезды, надо вырубить весь свет...»

Диптих «Люмены», Алена Епифанова.

Зоя Игумнова ("Известия")
Advertology.Ru

15.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.10.2022 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация