Статьи

Художники на высоте 58-го этажа

Художники на высоте 58-го этажа

На смотровой площадке в «Москва-Сити» проходит выставка «Архитектура Москвы. Конструкция и эстетика», на которой представлены офорты, макеты, гобелены, панно, витражи и керамика.

На смотровой площадке в «Москва-Сити» открылась выставка «Архитектура Москвы. Конструкция и эстетика». C высоты 58-го этажа можно полюбоваться не только окрестностями столицы, но и оценить взгляд художников, графиков, конструкторов на московские небоскребы. Оценить работы о небоскребах можно на смотровой площадке башни «Империя» в «Москва-Сити» до 3 июля.

Самовыразились на тему «высоток» студенты и выпускники Художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова. Коллажи, офорты, макеты, гобелены, панно, витражи, керамика – всё это можно найти в экспозиции. 

В центре экспозиции – гобелен «Время, вперед!» Ирины Абдуллиной. Яркий, активный и масштабный — 2,5 на 4,5 м. Кроме шерстяных волокон, нитей, различных тканей в композиции присутствует сублимационная печать. «Я делала это панно для нового офиса «Аэрофлота». Мне хотелось передать динамичную жизнь современного мегаполиса, бесконечное, всепоглощающее движение», – рассказала молодой дизайнер по тканям.

Гобелен «Время, вперед!», Ирина Абдуллина.

Некоторые работы выполнены специально для выставки в сжатые сроки. Ася Шалимова свои витражи сделала за три дня, но они гармонично вписались в антураж высотного лофта. В витражах «читаются» башни «Москва-Сити» – «Эволюция», «Город столиц», «Федерация». В композиции «Кожа небоскребов» художница подсвечивает цветное стекло теплым и холодным светом.

«Кожа небоскребов», Ася Шалимова.

Свет вообще одна из главных составляющих выставки. От панорамы за стеклом дух захватывает. Искусственного освещения практически не требуется. Но в инсталляции Татьяны Серовой «Связь» без него не обойтись. Рядом с работами художницы стоят светильники. Любой можно направить на произведение искусства.

«Нити на работах Татьяны можно по-разному подсвечивать, и каждый раз будут возникать интересные тени и образы», – ведет экскурсию куратор выставки Александр Тихонов.

Инсталляция «Связь», Татьяна Серова.

Художница видит в своих произведениях связь времен в архитектуре. «Порой в Москве встречаешь абсурдное соседство – старинная усадьба, а рядом новостройка из стекла и бетона, – рассуждает Серова. – Одно с другим никак не вяжется. Но в этих домах живут люди. И именно они связывают архитектуру разных эпох».

Свет вдохновил Алену Епифанову на создание диптиха «Люмены». «Я не хотела вдаваться в конкретику, описывая живописные улочки столицы, – рассказывает Алена. – Мы живем в люменах и неоне рекламы. Даже солнце в городах светит формально. Потому что день и ночь включены миллионы электрических лампочек. Чтобы увидеть звезды, надо вырубить весь свет...»

Диптих «Люмены», Алена Епифанова.

Зоя Игумнова ("Известия")
Advertology.Ru

15.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Компания тут предлагает профессиональные масляные стеклорезы по лучшей цене!

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация