Новости

Чистый убыток "Аэрофлота" составил 17,15 млрд рублей в 2014 году

Чистый убыток "Аэрофлота" составил 17,15 млрд рублей в 2014 году

Чистый убыток группы «Аэрофлот» в 2014 г. по МСФО составил 17,15 млрд руб. против прибыли в размере 7,34 млрд руб. годом ранее, говорится в сообщении компании.

Выручка компании выросла на 9,9%, до 319,77 млрд руб. (в прошлом году этот показатель составил 290,96 млрд руб.).

«Группа показала положительную операционную прибыль, несмотря на действие внешнеэкономических факторов. Неденежная переоценка обязательств по финансовому лизингу и прочие единоразовые «бумажные» корректировки, в том числе связанные с курсовыми разницами, привели к чистому убытку группы по МСФО в размере 17,1 млрд руб.», - приводятся слова финдиректора компании Шамиля Курмашова в сообщении авиаперевозчика.

По его словам, скорректированная на влияние указанных факторов чистая прибыль группы по МСФО составила 10,8 млрд руб. Операционная прибыль в 2014 г. составила 11,3 млрд руб.

Компания сообщила, что выручка от регулярных пассажирских перевозок в 2014 г. увеличилась на 10% и составила 253,6 млрд руб. Выручка от чартерных перевозок за отчетный период снизилась на 12,5% до 15,02 млрд руб.

Как сообщалось ранее, аналитики инвесткомпаний и банков, опрошенные «Интерфаксом», прогнозировали чистый убыток в диапазоне от 13,294 млрд руб. до 52,4 млрд руб. Консенсус-прогноз финансового результата - чистый убыток в размере 31,7 млрд рублей. Выручка авиаперевозчика прогнозировалась на уровне 315 млрд руб. Аналитики ожидали снижение EBITDA «Аэрофлот» за отчетный период на 32,6%, до 31,9 млрд руб.

В сообщении компании говорится, что общий долг «Аэрофлота» на 31 декабря 2014 г. составил 174,3 млрд руб. против 86,59 млрд руб. на 31 декабря 2013 г. Там же отмечается, что рост общего долга связан преимущественно с увеличением обязательств по контрактам финансовой аренды, номинированным в иностранной валюте, вследствие изменения курса рубля по отношению к доллару и евро.

Расходы на авиатопливо за отчетный период выросли на 10,2% по сравнению с 2013 г. и составили 87,2 млрд руб. «Данный рост связан с динамикой цен на нефть и авиакеросин, ослаблением курса рубля, а также увеличением объемов перевозок группы, расширением парка воздушных судов и добавлением новых маршрутов», - говорится в сообщении «Аэрофлота».

Также выросли расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров на 15,6%, до 61 млрд руб. Расходы на оплату труда увеличились на 15% по сравнению с 2013 г. и составили 52,15 млрд руб.

Основной акционер «Аэрофлота» - Росимущество (51,17%), еще 5,7% - у дочерней компании «Аэрофлот-Финанс», 3,55% владеет госкорпорация «Ростех».

(Ведомости)

Advertology.Ru

02.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация