Новости

Чистый убыток "Аэрофлота" составил 17,15 млрд рублей в 2014 году

Чистый убыток "Аэрофлота" составил 17,15 млрд рублей в 2014 году

Чистый убыток группы «Аэрофлот» в 2014 г. по МСФО составил 17,15 млрд руб. против прибыли в размере 7,34 млрд руб. годом ранее, говорится в сообщении компании.

Выручка компании выросла на 9,9%, до 319,77 млрд руб. (в прошлом году этот показатель составил 290,96 млрд руб.).

«Группа показала положительную операционную прибыль, несмотря на действие внешнеэкономических факторов. Неденежная переоценка обязательств по финансовому лизингу и прочие единоразовые «бумажные» корректировки, в том числе связанные с курсовыми разницами, привели к чистому убытку группы по МСФО в размере 17,1 млрд руб.», - приводятся слова финдиректора компании Шамиля Курмашова в сообщении авиаперевозчика.

По его словам, скорректированная на влияние указанных факторов чистая прибыль группы по МСФО составила 10,8 млрд руб. Операционная прибыль в 2014 г. составила 11,3 млрд руб.

Компания сообщила, что выручка от регулярных пассажирских перевозок в 2014 г. увеличилась на 10% и составила 253,6 млрд руб. Выручка от чартерных перевозок за отчетный период снизилась на 12,5% до 15,02 млрд руб.

Как сообщалось ранее, аналитики инвесткомпаний и банков, опрошенные «Интерфаксом», прогнозировали чистый убыток в диапазоне от 13,294 млрд руб. до 52,4 млрд руб. Консенсус-прогноз финансового результата - чистый убыток в размере 31,7 млрд рублей. Выручка авиаперевозчика прогнозировалась на уровне 315 млрд руб. Аналитики ожидали снижение EBITDA «Аэрофлот» за отчетный период на 32,6%, до 31,9 млрд руб.

В сообщении компании говорится, что общий долг «Аэрофлота» на 31 декабря 2014 г. составил 174,3 млрд руб. против 86,59 млрд руб. на 31 декабря 2013 г. Там же отмечается, что рост общего долга связан преимущественно с увеличением обязательств по контрактам финансовой аренды, номинированным в иностранной валюте, вследствие изменения курса рубля по отношению к доллару и евро.

Расходы на авиатопливо за отчетный период выросли на 10,2% по сравнению с 2013 г. и составили 87,2 млрд руб. «Данный рост связан с динамикой цен на нефть и авиакеросин, ослаблением курса рубля, а также увеличением объемов перевозок группы, расширением парка воздушных судов и добавлением новых маршрутов», - говорится в сообщении «Аэрофлота».

Также выросли расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров на 15,6%, до 61 млрд руб. Расходы на оплату труда увеличились на 15% по сравнению с 2013 г. и составили 52,15 млрд руб.

Основной акционер «Аэрофлота» - Росимущество (51,17%), еще 5,7% - у дочерней компании «Аэрофлот-Финанс», 3,55% владеет госкорпорация «Ростех».

(Ведомости)

Advertology.Ru

02.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация