Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" не смог отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря"

По информации «Ведомостей», производитель водки «Чарочка» хотел выпускать под брендом крепкие напитки.

Водочный завод "Кристалл" пытается отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря"

Это завод, который выпускает водки «Соловушка», Bionica, «Воронецкая», «Чарочка».

Mattel и Disney объявляют о заключении глобального многолетнего лицензионного соглашения

Сегодня Mattel, Inc. (NASDAQ: MAT) объявила новость о заключении многолетнего глобального лицензионного соглашения с франшизами Disney Princess и Frozen. Компания получит глобальные лицензионные права на разработку линеек игрушек для отдела потребительских товаров, игр и издательского дела Disney, включая модные куклы, маленькие куклы и фигурки. Ожидается, что коллекция появится в розничных магазинах по всему миру в начале 2023 года.

Останкинская башня поздравит Канал Disney с 10-летием!

В этом году Канал Disney отмечает юбилей: 31 декабря исполнится ровно 10 лет с начала его эфирного вещания в России. К празднованию этого события присоединяется главный символ российского телевидения и одна из знаковых достопримечательностей столицы – Останкинская башня! В честь юбилея каждый день с 1 по 10 января с 17:00 до 19:00 знаменитая башня будет сиять фирменным цветом Канала Disney, а на ее медиафасаде будет транслироваться юбилейный логотип телеканала.

За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам

В преддверии новогодних каникул бренд «ФрутоKids» запустил линейку фруктовых пюре с любимыми героями Disney – Микки Маусом и его друзьями – в лимитированном праздничном дизайне.

Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании

Borjomi – бренд легендарной минеральной воды, содержащей ювенильные воды, –  дарит моменты волшебства в новогодней кампании, которая предлагает зарядиться природной энергией и оживить себя в преддверии праздников.

Встречайте новую лимитированную коллекцию Святой Источник Toy Bottle c героями MARVEL "Вечные"

Святой Источник выпустил новую лимитированную коллекцию Toy Bottle. Запуск приурочен к выходу в прокат нового блокбастера MARVEL “Вечные”.

Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM

Вода – это не просто способ утолить жажду. Вода может удивлять, вдохновлять, придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. TWIGA SMM совместно с брендом «Святой Источник» – воды,  рожденной в артезианских глубинах – решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water: его центральным элементом стала вода как важнейший ресурс для эмоционального и физического состояния. Получилось упоительно красиво!

Святой Источник представляет новую линейку "Места силы"

В линейку «Места силы» вошли напитки на основе чистой воды из артезианских глубин с легкими аутентичными вкусами ягод, традиционно произрастающих в заповедных регионах России

"Святой Источник" залетает на TikTok

Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда «Святой Источник». Линейка «Святой Источник #cовкусом» представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко. 

Возвращение легенды

Borjomi запускает коммуникационную кампанию, чтобы рассказать о своем легендарном происхождении.

"Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец"

Новая коллекция бутылочек с легендарными героями анимационного фильма «101 Далматинец» приурочена к выходу фильма «Круэлла»  студии «Disney». Toy bottle уже доступны к покупкам онлайн на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Utkonos и в офлайн-магазинах «Глобус», «Виктория», «Магнит», «Перекресток», «Карусель» и многих других.

Яндекс.Музыка собрала популярных детских героев: новыми партнерами сервиса стали Disney и "Арт Пикчерс Дистрибьюшн"

Яндекс.Музыка расширяет каталог детского аудио контента. Сервис объявил о партнерстве с Disney, в рамках которого этим летом на Яндекс.Музыке появятся аудиоверсии «Холодного сердца», «Рапунцель. Навстречу мечте», «Пиратов карибского моря» и других франшиз компании. В сотрудничестве с «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» каталог пополнится рассказами о «Трех котах» и другими историями об известных детских героях.

Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы"

Компания IDS Borjomi и агентство IPG Hi!Light (входит в АДВ) запустили кампанию «Антистресс для любых ЕЩЕ» в поддержку продукта «Активные минералы» от бренда «Святой Источник».

Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима

Многим современным пользователям важно ежедневно следить за соблюдением привычек: рационом питания, количеством потребляемой воды, пройденных шагов и не только, а технологические сервисы – отличные помощники для выработки таких привычек и достижения поставленных целей. 

Дикая природа Borjomi в эксклюзивных плейлистах на Spotify

Артисты локальной электронной сцены: KateNV, Ishome, Geju и SimpleSymmetryвдохновились новинками бренда и запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify.

Disney и "Детский мир" объявляют о сотрудничестве по бренду National Geographic

Компания Disney в России и СНГ и ГК «Детский мир» объявляют о сотрудничестве, в рамках которого будет разработана детская коллекция одежды с символикой бренда National Geographic. Часть средств от покупки будет перечисляться на поддержку некоммерческой организации National Geographic Society.

Дикая природа в упаковке: Borjomi выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов

Впервые за 130 лет Borjomi представляет инновационную линейку с нотами ягод, трав и фруктов – микс Borjomi, родниковой воды, ароматов ягод, фруктов и экстрактов трав

IDS Borjomi Russia и "Глобус" установят еще 8 фандоматов для сбора упаковки

В тестовом режиме автоматы для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок установили в сентябре 2020 года в гипермаркетах «Глобус» в подмосковных Королёве и Красногорске.

Дарите близким волшебство с Каналом Disney

На Канале Disney стартовала новогодняя кампания «Дарите близким волшебство»: весь декабрь у зрителей будет возможность выигрывать замечательные призы в одноименном конкурсе на сайте и весело проводить время в ожидании праздника. Новогоднее настроение будут создавать чудесные ролики и праздничное оформление эфира, а также трогательная короткометражка, в которой звучит песня в исполнении Тины Кузнецовой.

Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годом

Самая новогодняя вода запустила масштабную кампанию с ведущими ритейлерами – торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», лицом которой стал актёр Милош Бикович.

IDS Borjomi представил новинку против стресса – Святой Источник "Активные Минералы"

IDS Borjomi Russia представляет новинку – «Активные Минералы» – газированную воду, обогащенную уникальным минеральным комплексом на основе магния.

УК "Альфа-Капитал" запускает акцию в партнерстве с Borjomi – "Заряди свой капитал!"

Начинай инвестировать на фондовом рынке с УК «Альфа-Капитал» и вдохновляйся на новые свершения с легендарной водой Borjomi!

IDS Borjomi Russia построит крупнейший в России завод по производству питьевой воды "Святой Источник"

IDS Borjomi Russia, лидер российского рынка бутилированной воды (владелец брендов «Borjomi», «Святой Источник» и «Эдельвейс»), заключила с российским девелопером промышленных объектов PNK group договор о строительстве самого крупного в России завода по производству питьевой воды мощностью более 1 млрд бутылок в год. Консультантом сделки выступила ведущая международная консалтинговая компания в сфере коммерческой недвижимости Cushman & Wakefield.

Borjomi 130 – только начало!

Легендарный бренд минеральной воды отмечает большой юбилей.

Disney отказался от рекламы в Facebook на фоне бойкота

Facebook может лишиться крупнейшего рекламодателя — как выяснил The Wall Street Journal, холдинг Disney резко сократил затраты на рекламу в соцсети. Фактически компания присоединилась к бойкоту, который по предложению гражданских активистов объявили соцсети крупнейшие бренды. Таким образом активисты хотят донести до Facebook свое недовольство тем, как соцсеть обращается со свободой слова и контентом, сеющим раздов.

Дизайн юбилейной коллекции Borjomi 130 посвященной 130-летию производства

В 2020 году у Borjomi юбилей – 130-летие производства. В честь этого события бренд решил обновиться на полках, будто принарядился к празднику. И вопреки тому, что "юбилей" звучит старомодно, новая лимитированная коллекция выглядит свежо и современно. На основе коммуникационной платформы "А ты с характером" был разработан дизайн для бутылок и банок, учитывая эмоции потребителей, мировые тренды и сохраняя узнаваемость бренда.

"Святой Источник": 1.5 литра любви в день. Не меньше!

Бренд «Святой Источник» выпустил новый видеоролик о силе любви, которая поможет победить любые сложности. По данным аналитики Havas Media*, в настоящее время люди нуждаются в поддержке и ждут более эмоциональную коммуникацию от брендов, которая позволит им почувствовать заботу и ощутить себя более защищенными.

"Святой Источник" предоставил более 120 тонн воды для волонтеров, врачей и ветеранов для борьбы с коронавирусом

IDS Borjomi Russia, как лидер рынка бутилированной воды России, в рамках поддержки в период коронавируса – не только организует бесперебойное обеспечение населения водой (т.к. все подразделения компании в период карантина работают в усиленном режиме), но и помогает тем, кто находится в максимальной зоне риска поражения. Среди них – пожилые люди и ветераны, врачи-инфекционисты, волонтеры, курьеры и водители. Доставлено более 120 тонн питьевой воды в период с 29 марта.   

Студия Disney нашли нового сценариста для "Звёздных войн"

Первые новости о том, что текущий производитель киноэпопеи «Звёздных войн» студия Disney будет менять сценариста появились ещё в январе на сайте meta.ru. Теперь есть конкретика: новым автором назначен Джоби Гарольд, известный по сценарию к фильму «Меч короля Артура».

Жадно пей жизнь: "Боржоми" показал характер

Легендарный бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода.

Видеоролик бренда "Святой Источник" с участием Стефании Маликовой собрал более девяти миллионов просмотров в сети

«Святой Источник» рассказал о том, что водный баланс организма влияет на здоровье и красоту кожи в холодное время года.

"Звездная" вода от "Святого Источника" к долгожданной премьере саги

«Святой Источник» выпустил новую серию легендарных бутылочек в виде игрушек для всех поклонников саги «Звёздные Войны» с изображением любимых героев

"Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!1

Самый новогодний бренд по традиции запустил масштабную праздничную кампанию.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация