Новости

Borjomi 130 – только начало!

Borjomi 130 – только начало!

Легендарный бренд минеральной воды отмечает большой юбилей.

В 2020 году бренду Borjomi исполняется 130 лет, и он фантастически молод душой. Это большой праздник для бренда и миллионов его поклонников.

Borjomi – это здоровье, энергия и вдохновение. Благодаря вулканическим минералам жизнь бьет ключом. Неважно – офлайн или онлайн. В ритме города или стихии. Дома, на море, на газоне, под колонкой, на балконе. Неважно, в 30 или в 130! Когда ты полон здоровья, истории начинаются снова и снова.

Borjomi – бренд с историей, который умеет удерживать к себе интерес, он всегда идет на шаг впереди, оставаясь современным и актуальным. Совсем скоро он удивит своими новинками как постоянных поклонников, так и тех, кто только начинает свое знакомство с ним. В этом году Borjomi обновил свой облик, создав новую лимитированную коллекцию.  Такую же свежую и дерзкую как сам именинник. Стремительность и покой, юность и опыт, свежесть и стабильность —идеально дополняют друг друга на упаковке и передают смысл постоянного развития бренда на протяжении 130 лет.

Среди любителей Borjomi множество знаменитостей – политиков и писателей, блогеров и актеров, режиссеров и космонавтов. Кстати, о космосе: Borjomi – первое, что попросил Юрий Гагарин, когда вернулся из первого полета, совершив прорыв в космических путешествиях. Вообще Borjomi – это всегда инновации и будущее – первая алюминиевая банка, тематические лимитированные линейки к фестивалям и важным событиям, первая вода, о которой думаешь, когда начинаешь свой год.

Кроме того, Borjomi планирует масштабную рекламную кампанию на ТВ, в OLV, в социальных сетях и на полках магазинов в течение нескольких месяцев. Необычный рекламный ролик сделан в формате Instagram сториз, показывая нам энергию и будущее. У каждого будет возможность встретиться с Borjomi и вместе отметить праздник.

За время существования было произведено более 8 миллиардов л. Borjomi и 12 миллиардов бутылок, из которых можно было бы 10 раз проложить путь до Луны или 90 раз совершить кругосветное путешествие по экватору Земли. Borjomi 130 – это только начало, впереди столько интересного! С днём рождения, легенда!

07.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2020 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация