Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Стефания Маликова и "Святой Источник" разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

Красота и молодость кожи напрямую зависят от поддержания водного баланса организма. Зимой данный вопрос не менее актуален. Ледяной ветер на улице и сухой воздух в помещениях приводят к обезвоживанию. Чтобы негативные факторы среды не отразились на состоянии кожи, не стоит пренебрегать полезной привычкой -пить воду независимо от времени года. «Святой Источник» и ваша косметика лучше работают в тандеме.

"Боржоми" заменил традиционного оленя на мифическую героиню к Новому году

Легендарный бренд минеральной воды выпустил яркую лимитированную серию упаковки в новогоднем дизайне

"Выбор есть всегда" - INGRAD и Disney запустили рекламную коллаборацию накануне премьеры новых "Звездных войн"

1 ноября 2019 года дан старт совместной рекламной кампании «Выбор есть всегда» девелоперской группы компаний «Инград» и компании Disney в России и СНГ. Она проходит в рамках анонса нового фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход». Это одна из самых ожидаемых премьер, которая состоится 19 декабря 2019 года.

Borjomi подвел итоги проекта "Города с характером"!

Победитель творческого конкурса получил 300 000 рублей на поездку по России

"Святой Источник" с малиной дарят в салонах Pandora

Украшения Pandora подчеркнут красоту вашего образа, а новый «Святой Источник» со вкусом малины без сахара и калорий поможет поддержать красоту изнутри!

Компания IDS Borjomi Russia показала взрывной рост на рынке воды в первом полугодии 2019 г.*

IDS Borjomi Russia подвела итоги первого полугодия 2019 года. Компании удалось еще больше увеличить свою долю до 12,4% в натуральном выражении относительно рынка бутилированной воды и до 18,9% в деньгах на фоне незначительного роста рынка (+2,1%). По данным AC Nielsen, IDS Borjomi Russia продолжает сохранять лидирующую позицию в категории минеральной и питьевой бутилированной воды. С января по июль 2019 года IDS Borjomi Russia показывает стабильный рост продаж (+24%), заметно опережающий рынок.

"Боржоми" & Berhasm: капсула с характером!

IDS Borjomi Russia представляет коллекцию одежды. Этой осенью легендарный бренд минеральной воды «Боржоми» и молодой быстроразвивающийся бренд Berhasm выпускают совместную капсульную коллекцию одежды.

#ПОВОДВЫПИТЬ всегда найдется! Новый взгляд на воду от "Святого Источника" и IDS Borjomi Russia

IDS Borjomi Russia запустили в Instagram проект совместно с известными блогерами, российскими звездами и лидерами мнений.

"Боржоми" под другим углом: большие перемены

IDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда «Боржоми».

Компания Disney в России и СНГ и ВКонтакте объявляют о стратегическом партнёрстве

С сегодняшнего дня пользователи социальной сети могут получать самые актуальные новости о фильмах и героях и узнавать о событиях студии на официальной странице Disney.

"Боржоми" переоделся к лету

Легендарный бренд минеральной воды запускает летнюю лимитированную серию банки для самых активных.

"Святой Источник" заговорил на двух языках

В этом году лидер рынка бутилированной воды - «Святой Источник» - отмечает 25-летний юбилей и представляет редизайн бренда.

Больше лета – больше "Боржоми"!

IDS Borjomi Russia представляет новую большую бутылку объемом 1,25 л.

"Святой Источник" побеждает монстров из газировки

«Святой Источник» запустил новую федеральную рекламную кампанию, ориентированную на младших школьников и их родителей. Новая коммуникация – мультик «Питьевая вода vs Газировка», который наглядно объясняет, почему ребенку надо пить воду. Новый ролик будет транслироваться в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках, планируемый охват кампании – более 13 млн. целевой аудитории.

"Боржоми": А ты с характером!1

«Боржоми» строит еще большую эмоциональную связь с потребителями, запуская в 2019 году новую коммуникацию, в основе которой уникальность и неповторимость каждого человека.

Не просыхая, или недельный водопой от Сергея Шнурова и "Святого Источника"

IDS Borjomi Russia запускает новый digital-спецпроект про важность соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова.

С Днем Рождения, Микки! Лимитированная коллекция бутылок воды "святой источник" к 90-летию Микки Мауса

IDS Borjomi Russia поздравил Микки Мауса с Днем рождения выпуском лимитированной бутылочки в форме любимых героев.

Теннисная подача от "Святого Источника"

IDS Borjomi Russia порадовал поклонников тенниса и выпустил новую серию бутылок.  

Грустный финал обезвоживания: "Святой Источник" запустил новый youtube-сериал

Признайтесь честно – мотивируют ли вас рассказы о пользе поддержания водного баланса? Нет? А если вас напугают, наглядно показав, к каким негативным последствиям может привести пренебрежение полезной привычкой пить воду?

Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш"1

К началу учебного года «Ералаш» и бренд «Святой Источник Спортик» порадовали новыми историями из школьной жизни.

Компания Disney в России и СНГ и "Кнопка Жизни" объявляют о сотрудничестве

В новом учебном году умные часы для обеспечения безопасности детей получат символику популярных персонажей Disney.

"Святой Источник" путешествует по России

Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн-концепцию этикетки лимитированной серии воды «Святой Источник» для компании IDS Borjomi Russia.

Российский Канал Disney взял "золото" на PromaxBDA 2018!

14 июня в Нью-Йорке на церемонии вручения самой престижной международной премии в области телевизионного продвижения, маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2018 российский Канал Disney был удостоен высшей награды в номинации «Монтажный промо-ролик для детской аудитории».

"Святой источник" путешествует по России

IDS Borjomi Russia позаботился о туристах и выпустил лимитированную серию бутылок с изображением городов России.   

"Боржоми" "переоделся" к летнему сезону

IDS Borjomi Russia представляет специальную серию «Боржоми» в новом дизайне, посвященном активному времяпрепровождению.    

Кейс: как сериал для "Святого источника" набрал 2,5 млн просмотров и увеличил количество подписчиков в десять раз

Идея о том, что воду пить важно и полезно, — ключевая для бренда «Святой источник» (компания Borjomi). Перед «АДВ Диджитал» стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел «Тренды».

"Святой Источник" получил сразу 2 главных награды в маркетинге

IDS Borjomi Russia получил 2 награды Effie Awards 2018 за проект «Освоение детской галактики»

"Святой Источник" раскрыл секреты Веры Брежневой

Компания IDS Borjomi Russia запустила новую рекламную кампанию воды «Святой Источник», в которой Вера Брежнева рассказала о своих секретах.

"Святой Источник" и АДВ Диджитал рассказали о силе воды

Анимационный Youtube-сериал «Ты не поверишь последствиям» от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал наглядно показывает, как вода меняет человека.

Samsung и Disney создают новые селфимоджи для Galaxy S9 и S9+

Компания Samsung Electronics совместно с Disney вдохнут новую жизнь в любимых героев мультфильмов, превратив их в селфимоджи  для смартфонов Galaxy S9 и Galaxy S9+. Теперь пользователи Galaxy S9 и Galaxy S9 + смогут обмениваться селфимоджи  всеми любимых  персонажей - Микки Маус и Минни Маус.

Tele2 и Disney осуществят мечту начинающих режиссеров

Tele2 выступает партнером проекта компании Disney «Счастье – это…». Его цель – помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. В ходе проекта абоненты Tele2 самостоятельно снимут короткометражный фильм.

Человек-паук на этикетках "Святого Источника"

IDS Borjomi Russia впервые запустил новый дизайн бутылочек воды «Святой Источник» с изображением популярного супергероя.

"Учись, играя!": "Святой Источник Спортик" выпустил лимитированную серию бутылочек для младших школьников

Компания IDS Borjomi Russia запустила бутылочки воды «Святой Источник Спортик» с яркими обучающими этикетками для детей. 

"Святой Источник" выпустил воду с героями фильма "холодное сердце" на этикетке

IDS Borjomi Russia запустил новую линейку воды «Святой Источник» к выходу короткометражного анимационного фильма Disney «Олаф и холодное приключение».

Dirol и компания Disney в России предлагают пройти настоящий путь джедая в Ирландии1

В преддверии мировой премьеры нового эпизода культовой саги «Звёздные Войны» известный бренд жевательной резинки Dirol и компания Disney в России запускают уникальную акцию  для потребителей «Выиграй поездку от Dirol».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация