Дизайн юбилейной коллекции Borjomi 130 посвященной 130-летию производства

В 2020 году у Borjomi юбилей – 130-летие производства. В честь этого события бренд решил обновиться на полках, будто принарядился к празднику. И вопреки тому, что "юбилей" звучит старомодно, новая лимитированная коллекция выглядит свежо и современно. На основе коммуникационной платформы "А ты с характером" был разработан дизайн для бутылок и банок, учитывая эмоции потребителей, мировые тренды и сохраняя узнаваемость бренда.
Привычные потребителям логотип, олень и цвет "Georgian Green" постепенно становятся иконами современной культуры. В новой коллекции олень сосуществует с цифрами 130 в динамической композиции, что отвечает актуальным трендам графического дизайна. Кроме того, такая композиция передает смысл постоянного развития Borjomi на протяжении всех 130 лет. Холодная цветовая палитра сохраняет молодость и свежесть упаковки, а вкрапления теплых оттенков оживляют всю композицию.
Borjomi – это бренд с длинной историей, который умеет удерживать к себе интерес, постоянно обновляясь и самосовершенствуясь. Подобно своей целевой аудитории он очень активный и юный, несмотря на свое 130-летие – именно это и передает лимитированная коллекция. Никто не знает, как еще будет удивлять бренд, но одно очевидно точно – эта коллекция удалась, ведь для Borjomi 130 летний юбилей - это только начало.
10.07.2020
Еще статьи по теме
- "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania" - 23.06.2022
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- Шахматная упаковка Art Russe – среди победителей A’ Design Award (Милан, Италия) - 19.06.2022
- Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг - 15.06.2022
- Маслом Вверх - 08.06.2022
- "Пестравка" меняет имидж - 19.05.2022
- Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper - 13.05.2022
- AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300 - 08.05.2022
- Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC - 08.05.2022
- Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown - 20.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий