Дизайн юбилейной коллекции Borjomi 130 посвященной 130-летию производства
В 2020 году у Borjomi юбилей – 130-летие производства. В честь этого события бренд решил обновиться на полках, будто принарядился к празднику. И вопреки тому, что "юбилей" звучит старомодно, новая лимитированная коллекция выглядит свежо и современно. На основе коммуникационной платформы "А ты с характером" был разработан дизайн для бутылок и банок, учитывая эмоции потребителей, мировые тренды и сохраняя узнаваемость бренда.
Привычные потребителям логотип, олень и цвет "Georgian Green" постепенно становятся иконами современной культуры. В новой коллекции олень сосуществует с цифрами 130 в динамической композиции, что отвечает актуальным трендам графического дизайна. Кроме того, такая композиция передает смысл постоянного развития Borjomi на протяжении всех 130 лет. Холодная цветовая палитра сохраняет молодость и свежесть упаковки, а вкрапления теплых оттенков оживляют всю композицию.
Borjomi – это бренд с длинной историей, который умеет удерживать к себе интерес, постоянно обновляясь и самосовершенствуясь. Подобно своей целевой аудитории он очень активный и юный, несмотря на свое 130-летие – именно это и передает лимитированная коллекция. Никто не знает, как еще будет удивлять бренд, но одно очевидно точно – эта коллекция удалась, ведь для Borjomi 130 летний юбилей - это только начало.
10.07.2020
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий