Креатив

Жадно пей жизнь: "Боржоми" показал характер

Жадно пей жизнь: "Боржоми" показал характер

Легендарный бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода.

В феврале стартовала рекламная кампания «А ты с характером», которая станет самой длительной непрерывной коммуникацией на ТВ и в Интернете в истории бренда. Это вторая часть кампании под одноименным названием, дебют которой состоялся год назад. Ролик можно будет увидеть в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках до середины июля! Кампанию увидят десятки миллионов человек.

В рамках кампании «Боржоми» еще больше погружает аудиторию в эмоциональную коммуникацию. Она строится на том, что каждый человек имеет свой неповторимый характер и может жить по-своему, вне стереотипов, следуя своим интересам и наслаждаясь каждым моментом. ​

В мини-фильме зритель постоянно в динамичном действии: в баре, на улице, на рок-концерте. Энергия бьет ключом, герои сменяют друг друга и вдохновляют зрителя. Парень мчится по улице (задает ритм), резкий переход кадра, мужчина в баре неистово открывает банку воды ножом (жадно пьет жизнь), его сменяет уверенная девушка на самокате, не теряющая времени в потоке машин и людей (двигается по-своему). Смена кадра, кульминация: рок-музыкант перед сотнями зрителей делится драйвом (заряжает свежестью). Всех героев объединяет неиссякаемый заряд, свой особенный характер и любовь к «Боржоми».

Кроме ТВ-трансляции, аудиторию ждут ролики в Интернете, социальных сетях и более 500 билбордов по всей стране. Наружная реклама повторяет сюжеты ролика и дерзко передает настроение. «Герои улиц», как и ролика, парень и девушка, которые призывают быть собой в любой ситуации.      

«Активный образ жизни современного человека предъявляет новые требования к стилю коммуникации брендов. Бренд должен мотивировать и призывать к позитивным изменениям. Мы получаем активный отклик потребителей на нашу коммуникацию и видим, как «Боржоми» с его вулканической энергией и мощным характером вдохновляет их быть собой и следовать своим целям», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

27.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация