Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Боржоми": А ты с характером!

"Боржоми": А ты с характером!1

«Боржоми» строит еще большую эмоциональную связь с потребителями, запуская в 2019 году новую коммуникацию, в основе которой уникальность и неповторимость каждого человека.

Олень "Боржоми" заговорил человеческим голосом

Олень "Боржоми" заговорил человеческим голосом

Это произошло благодаря технологии дополненной реальности, которую ТМ «Боржоми» презентует в своем новом праздничном приложении “AR Borjomi” для записи уникальных видео-поздравлений. Благодаря ему главный герой с упаковки оживает и разговаривает со зрителем!

Праздники, чтобы #боржомить: "Боржоми" переоделся к зимнему сезону

Праздники, чтобы #боржомить: "Боржоми" переоделся к зимнему сезону

«Боржоми» объявляет старт праздничного веселья под девизом «Праздник, чтобы #боржомить». В рамках новогодней кампании бренд выпустил «нарядную» серию упаковки, подготовил вдохновляющие видеоролики, красочные визуальные сюжеты, а также объединил все аспекты праздничного досуга новым словом – #боржомить

Год с банкой "Боржоми": день рождения в ритме Alfa Future People

Год с банкой "Боржоми": день рождения в ритме Alfa Future People

В августе исполняется ровно год, как банка «Боржоми» покорила сердца «людей будущего» и стала неотъемлемой частью любой вечеринки. 

"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль Alfa Future People

"Боржоми" и Британская высшая школа дизайна привезут современное искусство на фестиваль Alfa Future People

«Боржоми» и Британская высшая школа дизайна подвели итоги творческого конкурса на создание креативной концепции оригинального арт-пространства главного музыкального фестиваля лета.

Новая банка "Боржоми" для Alfa Future People: включи светомузыку!

Новая банка "Боржоми" для Alfa Future People: включи светомузыку!

В августе вулканическая энергия, любимая музыка и новые технологии объединяются в Нижнем Новгороде на фестивале Alfa Future People 2018! Специально к главному музыкальному событию этого лета IDS Borjomi Russia представил лимитированную серию банок, которые светятся в ультрафиолетовых лучах, добавляя ярких красок в праздничную атмосферу фестиваля!

Фонд "Друзья", "Боржоми" и Иван Ургант подружились

Фонд "Друзья", "Боржоми" и Иван Ургант подружились

Фонд «Друзья» и «Боржоми» запустили благотворительный флешмоб в социальной сети Instagram.

"Боржоми" поможет насладиться праздниками

"Боржоми" поможет насладиться праздниками

В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей.

IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего"

IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего"

ТМ «Боржоми» запустила международную кампанию «Поздний ужин» для тех, кто умеет радоваться жизни вне зависимости от времени суток.

ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами

ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами

Агентство IQ marketing, выигравшее международный тендер в ноябре 2013 г., представляет интегрированную рекламную кампанию для грузинской минеральной воды «Боржоми». В эфирах телеканалов Украины, Прибалтики, Казахстана и 7 других стран идет первый из двух зрелищных ТВ-роликов бренда.

IQ marketing выиграло креативный питч "Боржоми"

IQ marketing выиграло креативный питч "Боржоми"

Независимое агентство IQmarketing одержало победу в тендере на разработку креативной и коммуникационной стратегии для бренда «Боржоми» на 2014 г. для основных рынков присутствия марки. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.03.2019 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация