Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red Apple

Хотите стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два победителя смогут подать работы на Red Apple в категории «DM-материалы и рекламные сувениры» абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую программу фестиваля.

"Медиа Альянс" вручит специальный приз на фестивале Red Apple

Награду получит автор лучшего социального ролика, снятого в стилистике одного из флагманских каналов компании.

Red Apple 2017: больше, чем фестиваль рекламы

15 августа в «Бессоннице» на «Красном Октябре» прошла презентация международного фестиваля рекламы Red Apple. Утолив жажду вкуснейшим английским яблочным сидром Strongbow, российское креативное сообщество узнало, как трансформировалась образовательная программа фестиваля, какие новые категории появились в конкурсах и зачем в афишах фестиваля на людей падают красные шары.

15 августа состоится презентация Red Apple Launch

В середине августа в «Бессоннице» на «Красном Октябре» пройдёт традиционная ежегодная презентация 27-го Международного фестиваля рекламы Red Apple при поддержке яблочного сидра Strongbow. На летней веранде встретятся участники фестиваля, профессионалы рекламной и маркетинговой индустрии, представители креативного сообщества, чтобы узнать, какие сюрпризы приготовил Red Apple. 

Red Apple 2017 открывает приём работ

Креативные работы принимают до 20 октября. После этого экспертное жюри из разных стран приступит к их оценке. Победа на фестивале даст пять баллов в рейтинге креативности АКАР.

Hotpoint завоевал четыре награды на фестивале Red Apple

Жюри одного из самых известных фестивалей рекламы высоко оценило акцию «Бережная стирка на миллион».

Red Apple 2016 подвел итоги

В эту пятницу, 17 февраля, в Digital October завершился 26-й Международный фестиваль рекламы Red Apple, каждый год радующий российских креаторов разнообразной деловой программой и списком лучших рекламных проектов.

Red Apple объявил итоги второго дня фестиваля

Международный фестиваль рекламы Red Apple назвал шорт-листы 10 категорий – Инновационная Реклама, Промо-кампании, Рекламные кампании, Креативная эффективность, Этикетка и упаковка, DM-материалы, Радио, Социальная реклама, ТВ, ТВ-продакшен, Спецпризы

Red Apple объявил Шорт-листы в категориях Принт, Дизайн, Наружка, Digital

Международный фестиваль рекламы Red Apple назвал первые шорт-листы. Поздравляем AIDA Pioneer Branding & Creative с шорт-листом в категории COMMUNICATION DESIGN за разработку фирменного стиля VIII Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы «Белый Квадрат» и Not Perfect | Y&R с шорт-листом в категории DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS) с работой Love Song!

"Медиа Альянс" и Red Apple запустили специальную награду для социальной рекламы

Ролики-победители покажут на Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet.

Презентация рейтинга молодых креаторов YOUNG ADPEAK в рамках Red Apple

На Международном Фестивале Креативности Red Apple был презентован рейтинг молодых креаторов YOUNG ADPEAK – инструмент поиска и отбора креативных талантов нового поколения.

RED APPLE 2015: Победители

Телевизионная и кино реклама

RED APPLE 2015: Победители

Интерактивная реклама

RED APPLE 2015: Победители

Коммуникационный дизайн, Медиа проекты, Печатная реклама

RED APPLE 2015: Победители

Этикетка и упаковка, Наружная реклама, Indoor реклама, DM-материалы и рекламные сувениры

RED APPLE 2015: Шорт-листы

Наружная реклама, Медиа-проекты, Этикетка и упаковка, Внутренняя реклама, DM-материалы и сувениры, Коммуникационный дизайн, Печатная реклама, Digital-реклама

Элла Стюарт: реклама будет максимально таргетированной

Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group, рассказала о предстоящем фестивале рекламы Red Apple, о последних тенденциях в мире рекламы, об изменениях, произошедших в маркетинговой индустрии за последние 20 лет, о влиянии политики на рекламный бизнес, и о том, как стать крутым рекламщиком.

В Москве состоялась презентация 25-ого Международного фестиваля рекламы Red Apple

Во время запуска Red Apple был дан старт приема работ, а также объявлены звездные представители международного жюри. Суммарное количество каннских львов, завоеванных жюри этого года составляет более 150. Список не окончательный и в ближайшее время пополнится новыми лицами.

Gold Mine Beer: как создаются победители

Бренд Gold Mine Beer Живое существует на рынке пивоваренной продукции с 2005 года, и за этот промежуток времени несколько раз менял свой имидж. С каждой новой упаковкой продукт вызывал восторг у потребителей и специалистов рынка. Однако апогей триумфа наступил осенью 2014 года, когда благодаря новой дизайнерской упаковке пиво Gold Mine Beer Живое стало обладателем премии «Инновационный продукт года» и золота на международном конкурсе дизайна упаковки Penawards 2014 в Токио.

Проект "Усынови-Москва.Ru" получил премию Red Apple

Премию проект «Усынови-Москва.Ru» получил в специальной номинации «Социальная реклама мегаполиса» на ежегодном Московском Международном Фестивале Рекламы Red Apple.

Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта2

С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое.

На следующей неделе стартует фестиваль рекламы Red Apple

С 18 по 19 сентября пройдет международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple.

Red Apple 2014

Состоялась презентация главного рекламного фестиваля страны Red Apple. Что нового, или хорошо забытого старого, готовит нам новый фестиваль?

ТВ и кино реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "ТВ и кино реклама".

Радио реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Радио реклама".

Календарь "Ни дня без HDTV" от ВОЛИ

Оригинальный календарь «Ни дня безHDTV» занял третье место в номинации «Коммуникационный дизайн» на Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple 2013, который прошел в конце сентября.

Малобюджетная реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Малобюджетная реклама".

Социальная реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Социальная реклама".

Наружная реклама. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Наружная реклама".

Печатная реклама. Работы - победители ММФР RedApple 20131

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Печатная реклама".

Этикетка и упаковка. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Этикетка и упаковка".

Промо кампании. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Промо кампании".

DM-материалы и сувениры. Работы - победители ММФР RedApple 2013

В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "DM-материалы и сувениры".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация