Новости

В Москве состоялась презентация 25-ого Международного фестиваля рекламы Red Apple

В Москве состоялась презентация 25-ого  Международного фестиваля рекламы Red Apple

Во время запуска Red Apple был дан старт приема работ, а также объявлены звездные представители международного жюри. Суммарное количество каннских львов, завоеванных жюри этого года составляет более 150. Список не окончательный и в ближайшее время пополнится новыми лицами.

Жюри

Жюри Red Apple 2015 возглавит – Бешара Музанар (Bechara Mouzannar) главный креативный директор Leo Burnett на Ближнем Востоке и Северной Африке (11 офисов в 10 странах).

За последние четыре года Бешара получил более, чем 700 международных и региональных престижных наград: двадцать Гран–при, золотые и серебряные награды на фестивалях Cannes Lions, Golden Drum, the Clio Awards, D&AD, The One Show, Cresta, New York Festivals, John Caples', Epica, The Cup, Loerie, Dubai Lynx, MENA Cristal and Effie awards.

Помимо Bechara, оценивать работы участников Red Apple 2015 будут эксперты из 5 стран:

° Nadya Kirillova, Креативный директор, DENTSU Токио
° Richard Brim, Креативный директор, adam&eve DDB Лондон
° Chacho Puebla, Исполнительный креативный директор, Lola/LOWE Мадрид
° Alexey Meshkov, Креативный директор, Instinct BBDO Group Россия
° Kitty Lun, Генеральный директор, LOWE Китай
° Alexander Zagorsky, Креативный директор, Depot WPF Russia
° Sa’ad Hussein, Главный креативный директор/Исполнительный директор, TBWAКуала Лумпур
° Mike Sutherland, Креативный директор, AMV BBDO Англия

Дата

В 2015-ом году фестиваль впервые состоится зимой 10-11 декабря.

Новые подкатегории и спецпризы

В конкурсной программе 2015-ого года категория «TV & Cinema» пополнилась подкатегорией «Best Fashion Film», которая вводится совместно с первым российским on-line изданием о fashion-фильмах FFDigest.ru. Также появилась новая подкатегория «Медиа и развлечения». Это реклама средств массовой информации, кино, книг, концертов, культурно-массовых мероприятий. Товары из этой товарной категории можно будет подать в номинации:

° Телевизионная и кино реклама
° Рекламные кампании
° Indoor реклама
° Outdoor реклама

Среди новых специальных наград: «Независимое агентство года», «Лучший production», «За добро».

Позиция в рейтинге креативности

По итогам комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, определившей перечень фестивалей Рейтинга Креативности на 2015 год, Red Apple занимает лидирующую позицию в категории New Europe, а победа в конкурсной части фестиваля теперь составляет 5 балов.

Скидки

Cистема скидок в этом году остается без изменений.
06.08 – 21.08 – 20% на раннюю подачу
22.08 – 15.10 – 0%, стандартная цена
16.10 – 30.10 – наценка 20%, скидки не действуют
30 октября – окончательный дедлайн, который продлеваться не будет.
Традиционно осталась скидка членам индустриальных организаций АКАР, РАМУ, IAB, АБКР, In+Out, НАРСИ, АИА, НППР - 10%.

На Red Apple состоится рок-фестиваль среди рекламных агентств

99 Fest – так называется первый музыкальный фестиваль формата «рок-агентство года», который cостоится в рамках международного фестиваля рекламы Red Apple 10 декабря. Отборочный тур уже стартовал.

Практически в каждом рекламном агентстве есть сотрудники, которые не только умеют играть на музыкальных инструментах, но и играют в группах, ну или, как минимум, хотели бы там играть.

Практически каждый такой сотрудник хоть раз да мечтал сыграть с группой на сцене и показать свое мастерство.

Но практически все время мы посвящаем работе и практически ничего не остается на личные хобби.

Механика

Каждое рекламное/медийное/диджитал/whatever агентство, которое хочет участвовать в фестивале формирует группу (можно играть как кавер-версии известных песен, так и свои собственные), отправляет заявку на участие на почту 99fest@akrussia.ru, и получив позитивный отклик начинает подготовку к отборочному туру. Главное его условие – снять видео свое выступления или клип на одну из песен.

ДЕДЛАЙН - 14 СЕНТЯБРЯ.

В сентябре и октябре продюсеры фестиваля и интернет голосование выберет несколько наиболее выдающихся коллективов, которые примут участие в финальном концерте, который состоится в конце первого дня фестиваля Red Apple.

На самом концерте пройдет рок-битва между группами-участниками, которую будет оценивать компетентное жюри (профессионалы музыкального бизнеса), они же и выберут победителя фестиваля.

11.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация