Новости

АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red Apple

АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red Apple

Хотите стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два победителя смогут подать работы на Red Apple в категории «DM-материалы и рекламные сувениры» абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую программу фестиваля.

 К участию принимаются кейсы, принятые заказчиком (агентством или физическим лицом), реализованные с июня 2016 года по настоящее время и не задействованные в Red Apple. Работы могут быть представлены в JPEG, видео-формате, PDF-презентации. Материал, предоставленный участниками, будет показан на экране во время предзащиты.

Членами жюри конкурса выступают эксперты индустрии и лидеры рынка:  лауреат множества наград, Генеральный директор illan communications group (:OTVETDESIGN)  Сергей Пикус и мастер брендинга, дизайна и рекламно-сувенирной продукции со стажем, Генеральный директор Epsilon Plus, Вице-президент НАРСИ Вячеслав Орлов.

Вячеслав Орлов, Вице-президент НАРСИ: «Участие в рекламных фестивалях – это отличный способ заявить о себе, как о компании с креативным подходом к работе, привлечь внимание новых клиентов и добавить баллы к своей репутации. Предзащита дает участникам возможность получить бесплатную путевку на фестиваль Red Apple, услышать экспертную оценку своего проекта, а также получить рекомендации  как правильнее презентовать свою работу для того, чтобы быть замеченным жюри и занять призовое место. При презентации своей работы на предзащите рекомендуем не ограничиваться краткими словесными комментариями, а по возможности дополнить видеоматериалами или дополнительными иллюстрациями, которые позволят членам жюри лучше понять и оценить Ваш креатив.»

Сергей Пикус, Генеральный директор illan communications group (:OTVETDESIGN): «Я убежден, что развитие отрасли связано с внедрением промышленного и графического дизайна в повседневный процесс создания промопродукциии. Мир необратимо изменился.  Для любой компании попасть на Red Apple большой успех. Как показал опыт, пройдя через сито жюри, наши коллеги имеют реальный шанс попасть в финал или даже получить награду. И это не только признание, но и отличный шанс монетизировать свой бизнес.»

Защита состоится 27 сентября c 16.00 до 17.00 в рамках выставки «РЕКЛАМА-2017» в ЦВК Экспоцентр в специальном конференц-зале НАРСИ. Обязательным требованием во время защиты является предоставление оригиналов работ (1-2 экземпляра).

Доступ в зал свободный для всех посетителей выставки.

Заявки принимаются до 25 сентября включительно.

По вопросам участия обращаться к менеджеру проекта:

Наталья 8 (925) 238-56; assistant@narsi.ru

07.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2018 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация