Новости

Проект "Усынови-Москва.Ru" получил премию Red Apple

Проект "Усынови-Москва.Ru" получил премию Red Apple

Премию проект «Усынови-Москва.Ru» получил в специальной номинации «Социальная реклама мегаполиса» на ежегодном Московском Международном Фестивале Рекламы Red Apple.

Коммуникационная кампания «Усынови-Москва.Ru» подготовлена Центром развития социальных проектов по заказу Департамента социальной защиты населения г. Москвы и включает в себя создание одноименного Интернет-ресурса регионального банка данных детей-сирот г. Москвы, серию телевизионных и радио роликов социальной рекламы, ролики с детьми из банка данных, которые транслируются в аэропортах, бизнес-центрах, в сети  супермаркетов «Перекресток». Также наружная социальная реклама с изображением московских приемных семей по проекту размещается в метро и на улицах города.

Телереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Мечтаете стать настоящими родителями?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Какие есть органы?", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Бывают разные банки", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Телереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов
Телереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектовТелереклама "Сны", бренд: Усынови-Москва.Ru, агентство: Центр развития социальных проектов

Кроме того, в Воронцовском парке и в парке 850-летия г. Москвы прошли фотовыставки с призывом «Усынови-Москва». Посетители парков смогли ознакомиться с 50 стендами с фотографиями воспитанников московских учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

«Вручение профессиональной премии RedApple для нас как некоммерческой организации, занимающейся различными проектами по популяризации семейного устройства детей-сирот очень большая честь. Название социальной коммуникационной кампании «Усынови-Москва» – это призыв к каждому жителю столицы. Верим, что ни один москвич не останется равнодушным к этому призыву, к этой теме, и благодарим всех тех, кто поддержал этот проект. Такая высокая оценка столь значимой премии, это, мы надеемся, не только поощрение нас как организации, но и серьезный вклад со стороны рекламной отрасли в привлечение внимания к самой главной идее этого проекта», - рассказал главный разработчик и идеолог коммуникационной кампании, руководитель Центра развития социальных проектов, Армен Попов.

Проект «Усынови-Москва.Ru» получил премию Red Apple

Проект «Усынови-Москва.Ru» получил премию Red Apple

26.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация