Статьи

Red Apple 2014

Red Apple 2014

Состоялась презентация главного рекламного фестиваля страны Red Apple. Что нового, или хорошо забытого старого, готовит нам новый фестиваль?

Новое позиционирование.

О нем говорила президент фестиваля, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт. «Россия уникальна в том числе тем, что находится на стыке двух континентов – Европы и Азии. Отсюда логично вытекает позиционирование Red Apple как евроазиатского фестиваля, которое будет выделять нас из числа других отраслевых мероприятий. Уже сейчас мы формируем жюри, приглашая ведущих специалистов и из Европы, и из Азии. Это, например, Дэвид Герреро (David Guerrero), глава BBDO Guerrero (Филиппины) и автор знаковой работы прошлого года для Pantene, которая к настоящему времени набрала почти полмиллиона просмотров на YouTube и стала манифестом женщин, занимающих руководящие посты. Дэвид станет председателем жюри. Подтвердила свое участие София Линдхольм (Sophia Lindholm), креативный директор шведского Forsman & Bodenfors, благодаря которой мир узнал о прекрасной растяжке Ван Дамма и исключительной курсовой устойчивости грузовиков Вольво». 

Евроазиатское позиционирование фестиваль заявлял не раз. Надеемся, в этом году удастся привлечь больше азиатских работ. И новый слоган: «Делитесь идеями! Меняйте мир!» воплотится в фестивальной жизни.  

Реклама ММФР 2007 года

Реклама ММФР 2007 года

 

 

Система судейства.

Отказались от прошлогодней схемы. В этом году шорт лист отбирает основное жюри. Процесс судейства будет проходить в 2 этапа. Он-лайн  голосование для формирование шорта и голосование на фестивале непосредственно за победителей. Для попадания в шорт работа должна набрать не менее 50% голосов членов жюри. 

Фирменный стиль.

Айдентика фестиваля, которая больше не будет ежегодно меняться, разработана в Depot WPF.

Креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев правда, назвал новый фирменный стиль «дырка от яблока», надеемся, это останется шуткой и не превратиться в пророчество.

Работая над проектом, Depot WPF сконцентрировалось на двух основных задачах: донести до аудитории евроазиатское позиционирование и отразить престижность мероприятия. Раньше фестиваль ежегодно делал новую рекламную кампанию. Разные студии создавали креативные, но не связанные между собой проекты. Правда перед ними ставилась задача создания рекламной кампании, а не стиля на несколько лет.

При создании нового стиля решили, что айдентика не должна главенствовать, она должна лишь обрамлять, структурировать, ограничивать содержание. А в роли этого содержания может выступать что угодно: начиная работами, поданными на конкурс и заканчивая знаменитостями, приглашенными, чтобы прочитать лекции».

В основе нового фирменного стиля лежит идея о том, что каждый креатор сам определяет, как выглядит Red Apple. В этом — «азиатскость» айдентики: не изображая яблоко, не диктуя, как оно выглядит, фестиваль дает каждому возможность наполнить его собственным смыслом. Фирменный стиль лишь задает границы этого «яблока», в которое можно поместить абсолютно любой релевантный контент: фотографии, иллюстрации, тексты, видео.

Старый логотип фестиваля

Старый логотип фестиваля

Новый фирменный стиль Rad Apple

Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple

Время, место программа.

Фестиваль пройдет 18-19 сентября на Digital October.

Вручение яблок в пятницу даст возможность продлить радость на выходные.

Red Apple 2014 акцентирует внимание на новом подходе к формированию образовательной программы фестиваля. Она должна стать настоящим источником вдохновения для всех, кто работает в рекламе. Для этого программа должна выходить за рамки индустрии. Залов на Октябре много, искренне надеемся, что все они будут заполнены действительно интересными событиями.

Ждем!!!

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация