Статьи

Red Apple 2014

Red Apple 2014

Состоялась презентация главного рекламного фестиваля страны Red Apple. Что нового, или хорошо забытого старого, готовит нам новый фестиваль?

Новое позиционирование.

О нем говорила президент фестиваля, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт. «Россия уникальна в том числе тем, что находится на стыке двух континентов – Европы и Азии. Отсюда логично вытекает позиционирование Red Apple как евроазиатского фестиваля, которое будет выделять нас из числа других отраслевых мероприятий. Уже сейчас мы формируем жюри, приглашая ведущих специалистов и из Европы, и из Азии. Это, например, Дэвид Герреро (David Guerrero), глава BBDO Guerrero (Филиппины) и автор знаковой работы прошлого года для Pantene, которая к настоящему времени набрала почти полмиллиона просмотров на YouTube и стала манифестом женщин, занимающих руководящие посты. Дэвид станет председателем жюри. Подтвердила свое участие София Линдхольм (Sophia Lindholm), креативный директор шведского Forsman & Bodenfors, благодаря которой мир узнал о прекрасной растяжке Ван Дамма и исключительной курсовой устойчивости грузовиков Вольво». 

Евроазиатское позиционирование фестиваль заявлял не раз. Надеемся, в этом году удастся привлечь больше азиатских работ. И новый слоган: «Делитесь идеями! Меняйте мир!» воплотится в фестивальной жизни.  

Реклама ММФР 2007 года

Реклама ММФР 2007 года

 

 

Система судейства.

Отказались от прошлогодней схемы. В этом году шорт лист отбирает основное жюри. Процесс судейства будет проходить в 2 этапа. Он-лайн  голосование для формирование шорта и голосование на фестивале непосредственно за победителей. Для попадания в шорт работа должна набрать не менее 50% голосов членов жюри. 

Фирменный стиль.

Айдентика фестиваля, которая больше не будет ежегодно меняться, разработана в Depot WPF.

Креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев правда, назвал новый фирменный стиль «дырка от яблока», надеемся, это останется шуткой и не превратиться в пророчество.

Работая над проектом, Depot WPF сконцентрировалось на двух основных задачах: донести до аудитории евроазиатское позиционирование и отразить престижность мероприятия. Раньше фестиваль ежегодно делал новую рекламную кампанию. Разные студии создавали креативные, но не связанные между собой проекты. Правда перед ними ставилась задача создания рекламной кампании, а не стиля на несколько лет.

При создании нового стиля решили, что айдентика не должна главенствовать, она должна лишь обрамлять, структурировать, ограничивать содержание. А в роли этого содержания может выступать что угодно: начиная работами, поданными на конкурс и заканчивая знаменитостями, приглашенными, чтобы прочитать лекции».

В основе нового фирменного стиля лежит идея о том, что каждый креатор сам определяет, как выглядит Red Apple. В этом — «азиатскость» айдентики: не изображая яблоко, не диктуя, как оно выглядит, фестиваль дает каждому возможность наполнить его собственным смыслом. Фирменный стиль лишь задает границы этого «яблока», в которое можно поместить абсолютно любой релевантный контент: фотографии, иллюстрации, тексты, видео.

Старый логотип фестиваля

Старый логотип фестиваля

Новый фирменный стиль Rad Apple

Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple
Новый фирменный стиль Rad Apple

Время, место программа.

Фестиваль пройдет 18-19 сентября на Digital October.

Вручение яблок в пятницу даст возможность продлить радость на выходные.

Red Apple 2014 акцентирует внимание на новом подходе к формированию образовательной программы фестиваля. Она должна стать настоящим источником вдохновения для всех, кто работает в рекламе. Для этого программа должна выходить за рамки индустрии. Залов на Октябре много, искренне надеемся, что все они будут заполнены действительно интересными событиями.

Ждем!!!

29.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация