Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Алло – твои смарт-желания

Алло и Леся Никитюк – это смарт-сочетание, за которым всегда интересно наблюдать.

TABASCO и АЛЛО создали Аллоида

Инопланетный пришелец Аллоид, который только начинает знакомство с земными товарами и обычаями распродаж ритейлера.

PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России

По итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с торговой маркой TABASCO®, производителем самого популярного перечного соуса в мире.

АЛЛО, вызываем новогоднее настроение

Леся Никитюк совершила маленькое чудо в новогодней кампании АЛЛО.

Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency?

TABASCO creative agency – самое крупное независимое агентство Украины. После более 12 лет работы на рынке, TABASCO есть о чем рассказать. И тем более – реализовать в дизайне своего нового креативного пространства.

ALLO, вызываем магию!

Двигать предметы на расстоянии или замораживать врагов одним движением пальца могут не только выпускники Хогвартса и великая провидица Стефанида. Сегодня такие чудеса доступны и обычному человеку.

TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина

Альфа-Банк совершил настоящий прорыв на рынке кредитования и изобрел суперкредитный пластик. В его генах заложены кредитный лимит до 200000 гривен, рассрочка под 0,01% и кешбек аж до 25%.

Оболонь. Великий путь украинского бренда

В новой имиджевой кампании пива «Оболонь» TABASCO рассказало историю развития бренда от «начала пути» до экспорта в 52 страны мира.

TABASCO и SYOSS продемонстрировали секрет стильной трансформации образа

В новой коммуникации бренда SYOSS — история уникальности, профессионализма и стиля. Лицом рекламной кампании стала Ната Жижченко, «ONUKA».

СТОЖАР и TABASCO зажигают звезды

Щелчок – вспышка – огонь – вспышка – огонь – приятного аппетита, снято! Примерно в таком скоростном режиме проходили съемки нового ролика для подсолнечного масла Стожар. Еще бы – ведь за две ночи нам нужно было снять около полсотни кадров в самых разных местах Киева. На крышах, в духовках, под мостами, на мостах, на школьных двориках, в квартирах, машинах, офисах… Мы снимали везде! Потому что эта история – про весь большой город.

Мир встречает украинский Le Blanc c le réclame от TABASCO

Колорит – французский, признание – всемирное, а продукт – самый что ни на есть украинский. Le salut! Знакомьтесь: экспортный бренд Le Blanc от компании Kernel – ведущего мирового производителя и экспортера подсолнечного масла №1

Поздравь весь мир!

В канун Нового года десятки тысяч украинцев поздравляют своих родных и близких, живущих за рубежом. Vodafone Ukraine решил сделать украинцам подарок: 30 минут бесплатных звонков в 62 страны мира! Это уникальная возможность поздравить самых дорогих людей, друзей и коллег. Для того, чтобы рассказать о праздничном предложении, Vodafone и TABASCO изначально нацеливалось на настоящую волшебную историю.

Стомолик - новый герой от Tabasco

Tabasco создали героя для нового бренда «Стомолик» — препарата для борьбы с бактериальными и грибковыми инфекциями ротовой полости. 

"Технодом" – самый честный продавец

Агентство Tabasco разработало креативную стратегию и завоевало сердце компании «Технодом» – самого крупного ритейлера электроники в Казахстане.

Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

Vodafone Ukraine презентовал украинцам новый тариф, который ориентирован на общение в Интернете через 3G.

Vodafone и креативное агентство Tabasco объявляют #безвиз2

Услуга "Безвиз уикенд" стирает границы и дает возможность свободно говорить с любимыми и родными, как бы далеко ты ни был. Хоть в Амстердаме, хоть в Париже, хоть в Глебовке.

"Стожар": звезда на вашей кухне

Перед агентством Tabasco стояла задача осуществить ребрендинг для бренда подсолнечного масла «Стожар», а также разработать и внедрить новую айдентику в рамках кампании, который подчеркивал бы индивидуальность и яркость идеальной хозяйки-перфекционистки.

Турбиотик – пробиотик нового поколения

В бесконечном потоке информации, вечных встреч и нехватки времени просто не забывайте о себе, потому что ваше здоровье – самый ценный ресурс, который у вас есть. Новое поколение пробиотиков – Турбиотик, подстраиваясь под скоростной ритм жизни, максимально защищает вас от бактерий и вирусов, которые только и ждут, чтобы напасть.

Нереальное – реально

Нам в Tabasco надоело играться со шрифтами и размерами логотипа, и мы решили играть по-крупному.

Срочно установите MOSST!

TABASCO разработало бренд MOSST, фирменный стиль и креатив проекта.

Лучший квас Беларуси выбирает украинский креатив Tabasco

Креативное агентство Tabasco выиграло тендер на обслуживание бренда «Лидский квас» от ОАО «Лидское пиво» (Беларусь).

Ключ от будущего

Tabasco разработали фирменный стиль для Украинского института будущего.

Реналган выступает против вашей боли

Как ни крути, а если болит, то лучше лечить. Реналган в этом плане — один из помощников. Это препарат, который устраняет болевые ощущения в краткие сроки и позволяет чувствовать себя, как говорится, «в своей тарелке».

Ещё раз Vodafone. Ещё раз Tabasco

«А можно ещё раз?» — именно такую реакцию вызвал новый ролик от международного бренда Vodafone и независимого рекламного агентства Tabasco у:

"Тайлол", или Если уж бодеть, до со вгусом

Tabasco сняли ролик для препарата от гриппа и простуды "Тайлолфен Хот".

"Фокстрот" знает, когда "Звездные войны" отдыхают

В новом году появилась надежда повторить успех  Star Wars и Passangers: «Фокстрот» выпустил в эфир космические ролики, заявляющие новую креативную концепцию.

Рестайлинг CEO Club Ukraine

В 2017 год CEO Club Ukraine, самое влиятельное объединение первых лиц бизнеса, вошел с новым стилем, которым занималось агентство стратегического креатива и брендинга Tabasco.

Tabasco взяли золото и бронзу на фестивале ADC Awards

Обе работы были высоко оценены жюри. 

"На себе экономить нельзя", – говорят в Tabasco

Наша новая история вовсе не о красных туфлях или блондинке, она — о неограниченных возможностях, которые дает Альфа-Банк Украина своим клиентам. Как говорил великий мыслитель: «Экономить на себе нельзя», или это подруга так сказала… Не помню уже.

Вера Брежнева стала лицом нового проекта Tabasco

Tabasco сыграло в «верю – не верю» в социальной кампании «Не дай СПИДу шанс!».

Домовичок как мелочь жизни

Торговая марка «Мелочи жизни» сделала домового своим бренд-персонажем.

Tabasco разработало наружную рекламу для велогонки

Символом рекламы стала велосипедная цепь протяженностью в километр.

Vodafone сравнил тарифный план с прической

Украинское агентство Tabasco сняло новый ролик для Vodafone об индивидуальности каждого из нас.

Tabasco начало обслуживать Hyundai Motor Ukraine2

Креативное агентство Tabasco подписало годовой контракт на обслуживание Hyundai Motor Ukraine.

Tabasco сняли новый ролик для OKKO

Агентство Tabasco поработало над новым роликом для сети АЗС ОККО, где главную роль сыграл бык.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация